18000 развивающих и обучающих игр

18000 развивающих и обучающих игр

В нашем центре представлено огромное количество обучающих, развивающих игр и пособий для раннего развития, обучения математике, окружающему миру, экспериментированию, введению в химию, физику, геологию, для развития речи, сюжетно-ролевых игр, для развития высших психических функций, крупной и мелкой моторики, развития баланса и координации, тактильности, осязания и обоняния. По каждому предмету, для любого возраста, для каждой темы и раздела есть свои развивающе-игровые материалы, чтобы каждый ребенок мог потрогать, пощупать почувствовать, осознать, понять и только после этого запомнить.

Мы считаем, что хорошие, качественные игры и игрушки – это незаменимый инструмент развития и обучения детей от самого раннего возраста до 12-14 лет. Дети познают мир через игру, поэтому качественные, хорошо продуманные игры и игрушки – это окно в большой мир информации, творчества и эмоций. С помощью обучающих  и развивающих пособий малыши развиваются интеллектуально, моторно, сенсорно, творчески, эмоционально и, конечно, социально.

В основу развивающих игр положен главный принцип обучения детей дошкольного возраста следование наглядно-образному мышлению – ребенок любой материал должен воспринимать и через слух, и через наглядность, и через тактильность. Второй важный принцип – это следование от простого к сложному. На наш взгляд, это очень важно.

Во-первых, развивающие игры могут дать пищу для ума с самого раннего возраста.

Во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей.

В-третьих, поднимаясь, каждый раз самостоятельно до своего потолка, ребенок развивается наиболее успешно.

В-четвертых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а, кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.

В основу развивающих игр положен главный принцип обучения детей дошкольного возраста следование наглядно-образному мышлению – ребенок любой материал должен воспринимать и через слух, и через наглядность

Опыт работы с большим количеством развивающих игр в практике работы групп гармоничного развития показала, что темп умственного развития малышей может возрасти почти вдвое. Конечно, игры вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который «через день по столовой ложке» можно достичь желаемых результатов. Развивающие игры не могут заменить грамотных специалистов — педагогов, логопедов, нейропсихологов. Это только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система развития ребенка.
Игра — это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать. Игра это не только развитие, но и общение взрослых с детьми и детей между собой.

Применительно к дошкольникам (в возрасте от трёх до шести-семи лет) следует говорить о развивающих занятиях, поскольку определяющим видом деятельности детей этой возрастной группы является не учение, а игра. Поэтому смысл развивающих занятий состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы продвинуть ребенка вперед, совершенствуя его физическое, функциональное и психическое развитие .
В своей работе мы уделяем большое внимание не только назначению развивающих игр и игрушек, но и их качеству, экологичности, материалам, из которых они сделаны. Именно поэтому в арсенале наших специалистов игрушки только лучших и признанных мировых брендов и производителей —  Learning Resources, Hape, EDX, Grimms, Miniland, Educo, Beleduc, Rolf, Djeco, Weplay и другие.

Мы стараемся держать высокую планку качества не только в высоком уровне наших занятий, но и в высочайшем уровне, используемых материалов, пособий, развивающих и обучающих игр и игрушек. Считаем это необходимым и важным в своей работе!!!

Уникальное образовательное пространство

Комфорт и безопасность в нашем центре

Используется в программах: