Ментальная математика и Нейрометодики развития особых возможностей головного мозга

Ментальная математика и Нейрометодики развития особых возможностей головного мозга

Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым, считал Генри Форд. То, о чем раньше писали фантасты, сегодня реальность. Доказано, что мозг – динамичный орган. Он меняется на протяжении всей вашей жизни. И он может «ссохнуться» и уменьшиться как залежавшийся фрукт, а может начать работать быстрее, результативнее и эффективнее.  Его можно и нужно прокачивать, как мышцы.

К сожалению, сегодня система образования не раскрывает  потенциал, не развивает  уникальность ребенка, а старается  усреднить, сделать «как все» . Вместо того, чтобы разгонять, школа тормозит мозг ребенка, натаскивает на совершенно непригодных в жизни умениях – каллиграфии, чистописании, аккуратности в тетради, шаблонных решениях. Вопросы за пределами логики натыкаются на ответ взрослого: «Ты что, самый умный?», «Вырастишь – сам узнаешь» и многих подобных.

А если не разгонять мозг, ребенку становится не интересно учиться, пропадает мотивация, появляется апатия ко всей интеллектуальной деятельности.  В итоге в 21 год 70% молодых людей имеют пассивное мышление. Готовые решения, чужие мысли, скаченные из интернета сочинения и как, следствие,  поверхностное мышление и несбывшиеся мечты.

Гимнастика для ума сегодня стала актуальной как никогда. Судоку и кроссворды дополнились компьютерными программами-тренажерами. Люди осознали необходимость держать в форме не только тело, но и мозг.

Однако, большинство существующих ныне упражнений направлено на поддержание одних и тех же умений, а если мы постоянно не обновляем, не усложняем, не видоизменяем упражнения, то положительный эффект существенно снижается. С течением времени подобное занятие становится для мозга привычкой, выполняется на «автомате» и перестает развивать.  Серьезным прорывом стала методика ментальной арифметики. Ментальная математика — это метод, которым пользуются в  56 странах мира 5 миллионов вундеркиндов (от США до Японии, от Канады до Австралии).

Ментальная арифметика в нашем центре это не просто методика быстрого устного счета, это программа развития интеллекта и высших психических функций (феноменальной памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия, потрясающего нестандартной логики, стратегического мышления, самостоятельных продуманных  решений и тд).

Но к сожалению, сегодня эту методику дискредитировали мошенники от образования, которые пройдя 2х дневные курсы ментальной арифметики, стали называть себя Педагогами. В их исполнении прекрасная Японская методика, которая должна была стать отличным дополнением классической научно-психологической программы Развития одаренности, основанной на нейропсихологических  канонах, стала просто быстрым устным счетом.  А на самом деле Ментальная математика и нейроупражнения развивают межполушарные связи,  возможности обоих полушарий.

Выучить более 1 иностранного языка, иметь феноменальную слуховую и зрительную память и быть внимательным к деталям, быть способным делать несколько дел одновременно на высочайшем уровне – это то немногое,  чем можно овладеть,  занимаясь ментальной математикой.  Традиционная система образования в основном направлена на развитие левого полушария, пошагово логического мышления.

Мы первыми привезли ментальную математику и включили этот курс в программу занятий по подготовке к школе «Одаренный ребенок». В отличии от разных курсов, позиционирующих данную методику мы НЕ СТАВИМ САМОЦЕЛЬЮ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ , ПОЭТОМУ интегрировали в программу НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ и дополнили кинезиологическими упражнениями и программой Брэйн фитнес (гимнастика мозга), а также Инновационным оборудованием (программой для развития активного внимания Play Attention, ритмотерапией и программой Interactive Metronom, расширенной программой мозжечковой стимуляции).

Упражнение на память: визуальную и слухоречевую.

  • Упражнения на внимание: произвольность, концентрацию (сосредоточенность), объем и устойчивость. Упражнения формируют как умение сосредотачиваться на зрительной информации, так и информации, поступающей через слух;
  • Упражнения на логику и нестандартное мышление: Для этого детям на занятиях предлагаются дополнительные игры, пособия и задания, а также видеоматериалы.
  • Упражнения на межполушарное взаимодействие: Сюда включены кинезеологические упражнения и упражнения, направленные на увеличение скорости мыслительных процессов.
  • Создание мотивации. На наши занятия одинаково с удовольствием ходят как успевающие дети, так и дети с трудностями в обучении.  Мы развиваем стратегическое мышление,  бойцовские и лидерские качества.

Методика преподавания ментальной математики в нашем центре ведется в соответствии с международными стандартами.

Программа нами постоянно совершенствуется, насыщаясь новыми элементами, образовательными играми, Инновационным оборудованием.

СОГЛАСНО ДАННЫМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4-12 лет. Именно в этом возрасте дети легче всего усваивают новое, а приобретенные навыки сохраняются на долгие годы.

Известно, что изучение нового стимулирует работу и развитие головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают (а у детей формируются) нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что прежде казалось трудным или даже невозможным, становится простым и понятным.

Своей целью курс  Ментальной Математики ставит развитие:

  • Феноменальной Памяти;
  • Стратегического Мышления;
  • Концентрации внимания;
  • Продуманности решений;
  • Логики и пространственных представлений;
  • Умения анализировать, систематизировать и прогнозировать;
  • Выполнение нескольких операций в  голове одновременно
  • Быстрого устного счета;
  • Межполушарного взаимодействия;
  • Скорости мыслительных процессов;
  • Экстра возможностей головного мозга и IQ

Большое внимание при разработки нашей программы Ментальной математики мы уделяем развитию:

  • Смекалки;
  • Самостоятельности;
  • Креативности;
  • Самоконтролю и выносливости;
  • Собранности;
  • Снижению импульсивности;
  • Лидерских  качеств;
  • Интуиции;
  • Нестандартного мышления и поиска нешаблонных решений;
  • Бойцовских качеств;
  • Честолюбия и амбициозности;
  • Мотивации к интеллектуальной деятельности.

На самом деле,  наш мозг обладает бесконечными возможностями, из которых мы умеем использовать всего лишь небольшую часть. Это сравнимо с тем, как если бы Вы сидели в спортивном автомобиле с 600 л.с. и двигались по автобану со скоростью 20 км/ч.

Но чтобы использовать потенциал своего мозга максимально нужно научиться. Уникальная Нейрометодика Ментальной математики призвана в этом помочь и сделать ребенка УСПЕШНЫМ!!!!!!!!

Используемое оборудование