Методическая оснащенность центра

Методическая оснащенность уникальными образовательными, развивающими и обучающими играми нам представляется очень важным для работы с детьми не только раннего возраста, малышей с особенностями развития, но и для детей младшего и среднего школьного возраста. В нашем центре этому уделяется огромное внимания. И это не случайно, потому что занятие должно быть результативным и эффективным, в этом специалистам, безусловно, помогают правильные, качественные, многоплановые пособия, развивающие, обучающие игры. В нашем центре их более 18000 и база пособий постоянно пополняется. Методисты нашего центра создают свои методические разработки по каждому пособию. Они внимательно отслеживают все мировые тенденции детских развивающих игр, посещают выставки, конференции, семинары, сотрудничают со многими производителями развивающих игр, образовательных пособий.

Мы хорошо знаем, что в основу развивающих игр положен важный принцип обучения — это от простого к сложному. Этот принцип позволяет разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей.

Во-первых, развивающие игры могут дать пищу для ума с самого раннего возраста.

Во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей.

В-третьих, поднимаясь, каждый раз самостоятельно до своего потолка, ребенок развивается наиболее успешно.

В-четвертых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию,

В-пятых, играя в игры со своими детьми, папы и мамы незаметно для себя приобретают очень важное умение — сдерживаться, не мешать ребенку, самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.

Интеграция развивающих игр в образовательный, развивающий или коррекционный процесс, показала, что темп умственного развития малышей может возрасти почти вдвое. Конечно, игры вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который «через день по столовой ложке» можно достичь желаемых результатов. Развивающие игры, конечно, не могут заменить программу, методиста, цели и задачи обучающего или развивающего процесса. Это только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система обращения с детьми в семье. Но нужно хорошо помнить, что у детей наглядно-образное восприятие действительности, любая самая сложная информация может быть усвоена ребенком, если он сумел её «пощупать», «пропустить через пальцы», поэкспериментировать,

Игра - это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать Игра это не только развитие и обучение, но и общение, коммуникация и взаимодействие.

Игра очень важна для нормального развития способностей ребенка, поскольку она закладывает основы для будущих способностей ребенка к чтению, письму, счету и творческому мышлению.

Игра оказывает бесспорное влияние на все аспекты детского развития.

В процессе игры ребенок учится искать, ползать, ходить, бегать, забираться, прыгать, бросать, ловить и балансировать – и все это дает огромный потенциал для развития физических (моторных) навыков. При исследовании игрушек ребенок улучшает моторику пальцев и рук, что в дальнейшем сказывается на развитии его умственных, речевых и познавательных возможностей.

Умственные способности несомненно развиваются с первых дней жизни. В процессе игры ребенок учится делать выводы, предполагать взаимосвязи явлений и процессов. Дети изучают свойства предметов, цвета и размеры окружающих его предметы и все это через игровую деятельность. Что же касается разговорных навыков и процесса коммуникации, то и здесь без игры не обходится, так в процессе общения ребенок начинает понимать и применять основные правила общения с людьми.

Командные и сюжетно-ролевые игры развивают необходимые для школьной и не только жизни социальные навыки, ребенок учится сотрудничать, отстаивать свою точку зрения, разрешать конфликтные ситуации.

Эмоциональное развитие также необходимо ребенку, начиная с раннего детства. В ролевых, да и просто в командных играх малыш привыкает работать со своими эмоциями. Радоваться показывать свое счастье на людях, скрывая в нужные моменты грусть и разочарование.

Никто, думаю не станет спорить, что игровая деятельность подстегивает развитие не только интеллекта, речи и мышления, но и фантазии и творческого мышление. Ребенок с помощью игры набирает необходимый ему жизненный опыт.

Игра — это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать Игра это не только развитие и обучение, но и общение, коммуникация и взаимодействие.

Дошкольный и младший школьный возраст — это период, когда нужно подготовить ребенка к восприятию сложного обучающего материала. А именно, развивать познавательные процессы, высшие психические функции (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), межполушарные связи, которые в дальнейшем станут надежным фундаментом и базой для овладения новыми навыками, помогут обеспечить успешное овладение учебной программой.

Методическое обеспечение нашего центра:

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия