Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость

Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость

Школа — один из важнейших социальных институтов в жизни ребенка. Отводя в школу, каждый родитель обязательно наставляет: «Учись хорошо, будь отличником!» Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок был успешен, чувствовал себя комфортно на уроках, хорошо взаимодействовал и коммуницировал со взрослыми и со сверстниками,  стал предметом гордости для своей семьи. Однако родительские ожидания не всегда оправдываются. Учеба в школе, с одной стороны, становится «лакмусовой бумажкой», выявляющей проблемы, которые ранее не замечали взрослые (или не хотели замечать). С другой — своеобразным механизмом, запускающим многие нежелательные неврологические процессы.

И тогда у родителей младших школьников появляются бесчисленные жалобы, связанные с проблемами школьного обучения. Вот несколько жалоб:

  • Очень устает, переутомлен;
  • Невнимателен, «ничего не слышит и не помнит»
  • Неусидчив, не может сконцентрироваться, не может одним делом заниматься более 3 минут;
  • очень долго делает домашнее задание, постоянно нуждается в привлечении взрослых для его выполнения;
  • отвлекается на уроках: не записывает домашнее задание, не слышит учителя и т. д.

Чаще всего родители пытаются решить проблему с помощью репетиторов, зубрежки, стараются больше заниматься, «натаскивают» детей, ведут назидательные беседы.

Чаще всего родители пытаются решить проблему с помощью репетиторов, зубрежки, стараются больше заниматься, «натаскивают» детей, ведут назидательные беседы.

Но проблемы не решаются, а всё больше усугубляются.

Ребенок всё больше не справляется на уроках, при выполнении заданного на дом, не успевает за своими сверстниками в классе. И самый печальный исход — утрата учебной мотивации. Поскольку у ребенка «всё не получается», к сугубо нейропсихологическим проблемам добавляются чисто психологические – снижение самооценки, развитие комплекса неполноценности, неуверенность в себе и тд. и поведенческие – агрессия, плохое поведение, частые уходы из дома, «уход» в виртуальный компьютерный мир, нарушения социальных связей.

Данное поведение является уже вторичным дефектом, указывая на то, что проблема стала хронической и других способов ее решения ребенок не смог найти.

Это указывает на то, что есть проблемы, обусловленные нейропсихологическими механизмами. Ведь высшие психические функции, такие как мышление, речь, память, внимание и другие связаны с мозговой активностью.

У кого-то отдельные структуры мозга развиваются быстрее, у кого-то медленнее. Несформированность некоторых из них не дает возможности решить возникшие у ребенка проблемы обычными общепринятыми педагогическими способами.

Признаки снижения нейродинамических показателей

Частыми причинами малоуспешного обучения в школе являются сниженные нейродинамические показатели ребенка или слабый уровень мозговой активности. Такие дети быстро истощаемы, очень долго сидят и «мучают» домашнее задание,  тяжело встают по утрам в школу, тяжело сидят на уроках,  начинают крутиться, ерзать на стуле, отвлекаться, не могут концентрировать внимание на одном деле.

При этом общий интеллектуальный уровень ребенка может быть достаточно высок.

Снижение нейродинамических показателей не позволяет ребенку полноценно проявить свои интеллектуальные способности. Часто к указанным сложностям присоединяются неврологические проблемы: тики, энурез, энкопрез, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость.

Единственно возможная результативная помощь таким детям – это грамотная профессиональная нейропсихологческая коррекция.

Нейропсихологическая диагностика помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка с помощью тестовых заданий, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга. Для подтверждения и уточнения результатов безаппаратной диагностики в нашем центре существует оценка с помощью приборов способности мозга к переработке вестибулярной, зрительной и звуковой информации, оценка качества кровоснабжения мозга, а также энергоснабжение стволовых структур головного мозга.

Первый блок мозга отвечает за его активность. Если первый блок недостаточно развит, то ребёнок быстро утомляется.

Например, дети на уроке быстро перестают воспринимать информацию, начинают вертеться.

С помощью нейропсихологической стимуляции можно компенсировать нестабильность работы ЦНС, что поможет ребенку добиться успеха и распрощаться с низкой нейродинамикой, истощаемостью, утомляемостью НАВСЕГДА.

Очень важно как можно раньше установить истинную причину дефекта, и начать работу раньше, так как своевременная коррекция позволяет в той или иной мере приблизить нарушенное развитие к нормальной работе, что существенно облегчит вхождение ребенка в учебную, спортивную, творческую среду.

Нейропсихологическая коррекция  позволяет ребенку безмедикаментозно преодолеть трудности обучения, развития или общения!!! Нейропсихологическая коррекция оказывает терапевтическое воздействие на организм –  улучшает эмоциональное и физическое состояние, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает внутренние резервы и способности, развивает дополнительные скрытые возможности головного мозга.

Своевременная нейропсихологическая коррекция позволит ребенку сохранить желание учиться и стать успешнее — как в учебе, в спорте, музыке так и в жизни в целом.

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» специалисты нейропсихологии для каждого ребенка создают индивидуальную программу нейропсихологической коррекции, в которую по решению методиста внедряется Инновационное оборудувание и самые современные методики:

Комплексное диагностическое обследование (аппаратное, безаппаратное и консультация специалистов)

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» нейропсихолог проводит безаппаратную диагностику (нейропсихологические пробы) и аппаратное обследование.

Нейропсихологические программы коррекции для дошкольников с интеграцией более 10 видов БОС, образовательными VR симуляторами (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, решения проблем гиперактивности, СДВГ, поведенческих нарушений)

Нейропсихологическая коррекция – это наиболее эффективный на сегодняшний день безмедикаментозный метод помощи детям, а значит не имеющий никаких побочных действий.

Нейропсихологическая коррекция с расширенной программой мозжечков стимуляции (как часть программы коррекции моторных и поведенческих нарушений, агенезии мозолистого тела, ММД, левшества, алалии, ЗПР)

Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” .

Нейропсихологическая коррекция с включением более 10 различных программ сенсорной интеграции и антигравитации (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, сенсорной дисфункции, органического поражения мозга, левшества, СДВГ, высокой утомляемости, поведенческих нарушений)

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой ритмотерапии и РКМ (развитие когнитивной мультизадачности) как часть программы коррекции дискалькулии, дисграфии, дислексии, дизорфографии, школьной “неуспешности”, дизритмии

Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции (как часть программы коррекции сенсорной дисфункции, алалии, ЗПР, ММД, органического поражения мозга, тиков, логоневрозов, запинок в речи)

Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС видеобиоуправлением Тимокко (как часть программы коррекции ЗПР, ММД, СДВГ, гиперактивности, проблем самоконтроля и волевой сферы, поведенческих нарушений, алалии)

Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой Интерактивный Метроном (IM) как часть программы коррекции запинок в речи, заикания, дизритмии, СДВГ, высокой утомляемости, гиперактивности, нарушений самоконтроля, внимания, памяти

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI Beam (как часть программы коррекции СДВГ, координации, внимания, пространственных представлений, вестибулярного аппарата, моторики, самоконтроля, гиперактивности, координации рука глаз)

ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Нейрокоррекционные занятия с интегрированной программой БОС Play Attention для развития активного внимания (как часть программы коррекции нарушений внимания, памяти, утомляемости, ЗПР, школьной “неуспешности”)

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Нейродинамическая коррекция с интегрированной программой кинезиотерапии и брэйнфитнеса (как часть программы коррекции ММД, органического поражения мозга, алалии, РАС, поведенческих и моторных нарушений, тиков)

Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.

Музыкально-ритмическая терапия с интегрированной программой Rhythm&Music и Opti Music (как часть программы коррекции ЗПРР, логоневроза, тиков, навязчивых движений, энуреза)

Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия