Отзывы родителей на программы Коррекции

Арсюша — предводитель и вождь… пока дома, но всё впереди!!!

Пришли в Ваш центр в 2г. 6 мес. , в данный момент проходим третий курс Томатиса. Обратились в центр с задержкой речи и аутичными чертами.

Через 2 недели после начала первого курса заметили положительную динамику. Очень нравятся занятия – не просто слушание, а параллельное занятие с дефектологом. Ребенок стал гораздо лучше понимать обращенные к нему слова. Стал гораздо послушнее, значительно продвинулись в интеллектуальном плане.

О вашем центре узнали из Интернета. На фоне других центров Ваш центр значительно выделяется индивидуальным подходом к проблемам каждого ребенка, педагоги постоянно дают рекомендации, контролируют и корректируют программу, очень много в центре развивающих материалов и пособий. Мы были поражены материальной базой и возможностями центра.

До Вас посещали 3 месяца другой центр, но положительной динамики не было.

Очень рады, что попали именно к Вам. В дальнейшем также надеемся посещать Ваш центр по предлженной Вами программе. Спасибо Вам за поддержку и помощь.

С уважением, мама Арсения Б.

Иван — маленький моторчик, с задатками большого руководителя.

Хочу поделиться своим мнением о центре. Мой ребенок занимается в нем второй год. Сразу хочу сказать, что результатами я довольна.

А теперь, обо всем по порядку. Узнали мы о центре случайно, после общения со знакомым логопедом. На тот момент сыну было 2 года 9 месяцев. Слова он не говорил ни одного, даже « мама». Но даже не это меня пугало. Он не понимал обращенной речи. Тревогу я начала бить еще за год до этого.

Естественно, наблюдались у невролога, проходили медикаментозное лечение. Результатов не увидели особых. Как узнали про центр, сразу обратились за помощью. И очень во время.

Работа с ребенком начинается с диагностики, что считаю очень правильным. Она необходима для того, чтобы специалисты выявили требующие решения проблемы и правильно подобрали схему коррекции именно для вашего ребенка. Здесь хочу отметить, что никто не пытается вас « развести» на все подряд занятия, а их очень много. У нас даже был момент, когда мы просили сами дополнительные занятия, а методист сказал «не надо, сейчас достаточно, зачем впустую выбрасывать деньги». У центра нет такой задачи. Все занятия, рекомендованные ребенку — это определенная система, необходимая для грамотной, направленной на положительный результат, коррекции.

Моему ребенку невролог поставил диагноз ЗРР ( задержка речевого развития). Первый специалист, который начал с нами работать – дефектолог. Конечно, это не человек с волшебной палочкой, быстрых результатов никто не обещал. Вообще, работа любого специалиста- это и наша ( родителей ) работа. Только в комплексе специалист – ребенок — родители можно получить результат. Даже если в начале кажется, что ничего не выходит.

Мой сын первые пару занятий заходил с истерикой, но очень скоро понял, что это его « работа» и ходит с удовольствием. Параллельно с этими занятиями мы проходили курс по методу « Томатис» . Это слуховая терапия, направленная на улучшение качества мозговой деятельности. Этот метод очень эффективен для стимуляции речи. И это был прорыв ! Ребенок с каждым днем потихонечку начинал говорить слова, пусть сначала невнятно, непонятно, но слова начали нести смысловую нагрузку, он начал ими пользоваться.

Вместе с дефектологическими занятиями эффект был очень хороший. Главное – это прослушать все! Даже если ребенок кричит « до икоты» , в этом смысл. За 8 месяцев занятий и курса « Томатис» мы пришли к тому, что сын смог пойти в детский сад без опасений с нашей стороны, что он не сможет общаться со сверстниками и воспитателями. Нам рекомендовали сделать перерыв, мы не занимались почти год.

Сейчас нам 4,5 года. Мы снова стали заниматься с дефектологом. Но уже совсем с другой проблемой. Это продуктивные эффективные занятия,

направленные на правильное формирование речи ( ребенок болтает без умолку) , умение составлять рассказы, занятия на внимание, память, концентрацию. Работы еще много, но результат мотивирует еще больше и мы будем стараться.

Параллельно мы работаем с нейропсихологом. Это занятия по нейрокоррекции. Двигательные упражнения и задания для развития мышления, речи, памяти. Необходимы для того, чтобы все психические функции и межполушарное взаимодействие были развиты одинаково хорошо для правильного развития. Здесь тоже наблюдается прогресс, но родительское участие и выполнение упражнений дома – неотъемлемая часть занятий.

Хочется также отметить оснащенность центра обучающими пособиями, в том числе интерактивными. Я больше, чем уверена , что такого нет больше нигде! Их количество огромно. И регулярно пополняется.

В завершение хочется выразить огромную благодарность тем специалистам, которые с нами работают. А также всем специалистам центра и администрации. Хочется пожелать, как можно больше детских улыбок и огромное вам спасибо за вашу , такую важную и нужную, работу, за ваш профессионализм.

мама Вани, Ольга Коптелова

Ритуля — ты большая молодец! Мы гордимся тобой!!!

Хочу рассказать нашу историю, которая возможно кому-то поможет, не даст совершить много ошибок, потерять дорогое время. Мы с мужем не любим об этом говорить и тяжело вспоминать всю эту историю. Но пусть она будет уроком всем.

Итак, у меня родилась дочка Маргарита. В возрасте 1 год я стала понимать, что у нее проблемы с речью. Были проведены обследования и поставлен диагноз ЗРР, моторная алалия. Начали проводить курсы лечения, назначенные неврологом, занятия с логопедом.

Провели консультацию по направлению из детской городской поликлиники в 2000 году ( Маргарите 3 года) диагноз: резидуально- органическое поражение ЦНС, задержка речевого развития.

Рекомендовано: аминилон, массаж, кавитон, пирацетам, В6, ЛФК, солено- хвойные ванны. Сделали МРТ. После назначенного лечения динамики почти нет.

В 3 года Марго пошла в детский сад в логопедическую группу. В 2001 году консультировались в Москве медицинский центр « Невро- мед» у неврапотолоа доцента медицинских наук , после осмотра дочки и обследований МРТ — диагноз — очаги неспецифической демиелизации теменных долей, особенности турецкого седла.

Диагноз: Общее недоразвитие речи на фоне врожденных особенностей больших полушарий.

Рекомендовано: когитум, танакан, занятия с логопедом, педагогом- дефектологом, провести исследования слуха, ЭЭГ.

Провели обследование слуха в Московском Сурдологическом центре — норма.

ЭЭГ от 2001 года ритм возрастного частотного диапозона не сформирован, нагрузочные пробы выявляют раздражение корковой ритмики правого полушария ( формируется очаг) и признаки дисфункции стволовых структур головного мозга.

Выполняли все рекомендации по лечению, занимались с логопедом в детском саду и дома, а также ввели занятия с педагогом- дефектологом. Марго развивалась очень медленно, сильно отставала от сверстников, речи почти не было. Мы с отцом просто не находили себе места.

В 2002 году были на консультации в научном центре здоровья детей РАМН, у психоневролога. Диагноз поставили: моторная алалия, нарушение церебральной гемодинамики.

Рекомендовано лечение: глицин, пантогам, кавинтон, церебрализин, валериано- гель, раствор глицирола 50 %. Соблюдали и провели назначенное лечение. У Марго очень медленно увеливался словарный запас. Она стала более внимательной, но занятия у дефектолога давались с огромным трудом, математика не шла совсем и никак.

В 2004 году Марго пошли в 1 класс частной школы, сумели устроить правдами –неправдами. Но результат плачевный – если с директором и учителем договариваться получалось, то с одноклассниками сладу не было, над Ритой издевались, дразнили – из школы пришлось забрать. Перевелись в коррекционную школу.

Узнала про иппотерапию и дельфинотерапию и Марго с большим желанием занималась с лошадками и плавала с дельфинами. Эти занятия Марго очень нравились, но результатов много не давали.

В 2005 году были в Санкт- Петербурге в институте мозга человека российской академии наук в отделении диагностики и лечения отдаленных последствий перинатальной патологии ЦНС.

Диагноз : органическое поражение головного мозга смешанного генеза, ЗПРР, дизартрия.

Рекомендовано: кортексин, актовегин. Провели эти назначения и получили небольшой результат. Думали, что всё пойдет на поправку, но время шло, а результат был крохотным. В итоге, к 13 годам Рита плохо говорила, не читала, математика и цифры не давались вообще, в школу ходили только в сопровождении взрослого.

В 2010 году были в центре детской нейропсихологии им. Лурия, прошли диагностику, сказали, что пройти нейрокоррекцию можно, хуже не будет, но и результаты никто не гарантирует, т.к уже возраст 13 лет, изменить что-то серьезно вряд ли получится – интеллектуальная недостаточность, сложности обучения, нарушения коммуникации.

В 2012 году узнали про центр « Выше радуги» ( посоветовал логопед и родители обучающегося там ребенка). Честно говоря, больших надежд не было – столько уже было перепробовано и переделано, но решили рискнуть.

Было одно опасение нам откажут в занятиях, так как мы уже взрослые почти 14 лет. Нас взяли!!!

Провели тестирование, оценили исходный уровень Маргариты. Составили для нас свою схему занятий. Начали работать, нужно сказать, что постоянно вот уже несколько лет проходит корректировка программы, постоянно что-то меняется.

Изменения в развитии Марго стали замечать окружающие , спрашивали, что мы делаем с Марго. Спустя время поняла, моему ребенку не только дали возможность развиваться дальше, так же смогли обучить тем навыкам, которые я думала Марго никогда не освоит. Она стала говорить и выражать свои мысли, мы читаем, пишем, перессказываем. Марго сама совершает поездки на электричке и на автобусе, сама может вызвать такси, заказать еду по телефону, она освоила программу колледжа. Мы развиваемся!!!! Моя

девочка меняется с каждым месяцем – она радуется победам, начала конфликтовать, проявлять характер!!!!

За эти 6 лет занятий в центре « Выше радуги» моя девочка превратилась в самостоятельного, думающего, активного человека.

В последнее время многие Маргариту не узнают, на сколько она изменилась в лучшую сторону. В 2015 году аппаратное обследование головного мозга подтвердило — улучшения есть и нам не кажется!!!!

Хочется сказать всем — в любом возрасте надо развивать и заниматься с особенными детьми и это обязательно принесет результат! Нужно обязательно верить и работать!!! Лучше, если работать будут профессионалы своего дела! Так как мы прошли много чего могу со всей ответственностью заявить – таких очень мало!!! Нам повезло, но мы очень верили и по-настоящему боролись – с собой, с недоверием окружающих, со своей ленью, с сомнениями, с мыслями – « а стоит ли, ведь недешево это всё»… Да стоит, точно стоит!!!!!!!

Огромное спасибо от всей нашей семьи всем сотрудникам этого удивительного и постоянно развивающегося центра, во главе с его руководителями !

Не могу обойти благодарностью наших самых любимых педагогов Ольгу Николаевну и Кубата Кубатовича!!!

семья Маргариты Н.

Наш философ и настоящий альтруист Даниил

Добрый день! Пишу для тех мамочек, которые волнуются за развитие своего ребенка, недотягивающего до рамок общепризнанного.

Мы объездили несколько популярных заведений: Институт коррекционной педагогики, НИИ им. Лурия, Центр Лечебной педагогики и др. Итог: неподъемные диагнозы и полная растерянность, что делать дальше, как помочь ребенку влиться в социум.

А годы шли … Мы пошли в школу, взять нас взяли, но очень быстро перевели на домашнее обучение, чтобы «не бросались» в глаза наши особенности. Помогать ребенку никто не спешил, предлагали сопровождение, досуговые театральные и увеселительные кружки с такими же особенными как он. Но нас это не устраивало. Мы хотели бороться за то, чтобы стать как все, чтобы мой мальчик мог учиться со всеми ребятами, влюбляться, дружить, ссориться и мириться, а не быть в изоляции или только в группе таких же как он, якобы особенных. Но никто за это не брался!!!!! Говорили, что это невозможно!!!!

И вот, в беседе, нам подсказали центр « Выше радуги». После консультации и диагностики со специалистами центра, для моего ребенка составили индивидуальную программу нейропсихологической коррекции и реабилитации. И главное никакого навешивания ярлыков!

Сейчас мы занимаемся уже три месяця в центре и видим, какие неравнодушные, внимательные профессионалы здесь работают. Ребенок с радостью едет на занятия и уже видны результаты- и в школу стал ходить с ребятами на некоторые уроки, и третью четверть закончил с одной тройкой, а главное, у него появились житейские проблемы – ссоры, драки, проявления характера. Спасибо всем, кто работает с моим сыном.

Мама Даниила Д.

Наша Лерочка — маленькое солнышко с большим сердцем и огромной силой воли!

Хочу выразить искреннюю благодарность центру « Выше радуги» за работу, за помощь, за труд и поддержку. Также хочу поделиться с теми, кто в поиске ответов на вопросы и в раздумьях, « что делать дальше», нашей историей.

У каждого свой путь , но время бесценно….. надеюсь. Что те, кто увидит в моем отзыве ( в нашей истории) себя, найдет ответы на вопросы и воспользуется нашими рекомендациями!

Наша дочь родилась осенью 2010 года, в тот самый год, когда было жаркое лето, стоял смог ( пелена дыма) и дышать было тяжело всем. Несмотря на это, беременность прошла хорошо. Родилась здоровая девочка и начались обычные хлопоты: перевернулись в 3 месяца, начали делать массажи, все стандартно.

После 6 месяцев начались проблемы. Дочка не села, не начинала ползать и зубы не спешили. В 8 месяцев встали на учет к неврологу в НИИ педиатрии и детской хирургии. Так начался наш путь.

Позже сели — в 10 месяцев, поползли в год, после года 1 зуб, в 1,5 года пошли. Прошли миллион обследований начиная от ЭЭГ и заканчивая генетикой. Физическое развитие достаточно хорошо приходило в норму, но моторная неловкость сохраняется и сейчас, а вот речь стояла на месте.

В итоге в 3года 10 месяцев были направлены в институт патологии речи и нейрореабилитации с диагнозом « моторная неловкость и задержка речевого развития» . Занимались полгода там с нейропсихологом и логопедом. Впервые узнали о том, что такое нейрологопедическая коррекция, как результат- улучшение моторики и новые звуки .

Помимо этого занимались с 3 лет с логопедом по месту жительства, а также продолжали бесконечные походы по врачам.

В июне 2016 случайно узнали о центре « Выше радуги» , а затем записались к ним на диагностику на август.

В июле прошли обследование в Питерском Прогнозе, где был поставлен диагноз « специфическое расстройство экспрессивной речи, специфическое расстройство развития моторной функции» А также были даны рекомендации о занятиях с нейропсихологом, логопедом, массаж и из нового – метод Томатис под наблюдением ЭЭГ.

И это все в наши 5 лет 8 месяцев. С этим всем набором пришли на диагностику в центр . Я была готова ко всему, впрочем, как и любой родитель, столкнувшейся с букетом подобных трудностей. Нас встретили тепло и предложили подождать. Ждать было легко, так как вокруг много игрушек, вокруг чисто, уютно. Пока ребенок играл ознакомилась с множеством сертификатов и дипломов на различные проблемы и нарушения.

Войдя затем с дочкой в кабинет на диагностику, мы познакомились с Ольгой Николаевной и , забегая вперед, по сегодняшний день занимаемся с ней, и

под ее присмотром и чутким руководством. Диагностика прошла отлично. Имею в виду то, с каким теплом и спокойствием Ольга Николаевна общалась с моей дочкой. От меня требовалось лишь рассказать о нас и показать наши заключения. В остальном я могла спокойно наблюдать за общением дочки и Ольги Николаевны. Дочка показала себя ровно так, как вела себя дома. Это было удивительно приятно познакомиться с профессионалом и чувствовать себя спокойно.

Я второй раз ощутила неравнодушие к нашим проблемам, стремление помочь и не навредить. Так мы начали наш курс, наш первый курс занятий, составленный Ольгой Николаевной.

С тех пор я не перестаю благодарить наших преподавателей Мы занимаемся с нейропсихологом Анной Владимировной и логопедом Надеждой Михайловной , и , конечно главным методистом Ольгой Николаевной. И это не просто занятия –это работа каждого. Работа, которая требует сил, внимания, терпения, это также совместная работа с родителями, для того чтобы направлять нас, родителей, и идти вперед. Это работа над программой не только Ольги Николаевны , но и руководителями центра , которые также занимаются с детьми как индивидуально, так и групповыми занятиями.

Я думаю, что только неравнодушные люди могут так тщательно и с любовью делать свою работу. Помимо прочего , что немало важно, в центре очень теплая обстановка, чисто и уютно. Родитель может отойти на время занятия абсолютно спокойно.

И главное, безусловно, это нацеленность на результат. На сегодняшний день моя дочь стала более работоспособной, научилась лучше контролировать себя, стала более социальной и внимательной и , наконец , она стала произносить слова, петь и появилось желание говорить. Уверена , что данные результаты были бы невозможны без комплексной работы специалистов и родителей.

Также хочу отметить множество методик, представленных в центре, множество пособий, которые пополняются и это при том, что я далеко не все видела. Мы получаем домашнее задание и идем вперед .

В нашем комплексе ряд нейропсихологических упражнений , математика, пение, массаж языка, отработка звуков и слогов, множество задач на мышление, память, самоконтроль и развитие, как моторное так и психическое.

Мы благодарны всем без исключения работникам центра: и младшему персоналу, и специалистам и руководителям за созданный центр, за возможность развиваться и идти вперед вместе, за труд и терпение, за знание дела, за участие , доброту и любовь к нашим особенным детям.

Спасибо.

мама Леры Кристина

Отзывы родителей на программы Коррекции

Ритуля — ты большая молодец! Мы гордимся тобой!!!

Хочу рассказать нашу историю, которая возможно кому-то поможет, не даст совершить много ошибок, потерять дорогое время. Мы с мужем не любим об этом говорить и тяжело вспоминать всю эту историю. Но пусть она будет уроком всем.

Итак, у меня родилась дочка Маргарита. В возрасте 1 год я стала понимать, что у нее проблемы с речью. Были проведены обследования и поставлен диагноз ЗРР, моторная алалия. Начали проводить курсы лечения, назначенные неврологом, занятия с логопедом.

Провели консультацию по направлению из детской городской поликлиники в 2000 году ( Маргарите 3 года) диагноз: резидуально- органическое поражение ЦНС, задержка речевого развития.

Рекомендовано: аминилон, массаж, кавитон, пирацетам, В6, ЛФК, солено- хвойные ванны. Сделали МРТ. После назначенного лечения динамики почти нет.

В 3 года Марго пошла в детский сад в логопедическую группу. В 2001 году консультировались в Москве медицинский центр « Невро- мед» у неврапотолоа доцента медицинских наук , после осмотра дочки и обследований МРТ — диагноз — очаги неспецифической демиелизации теменных долей, особенности турецкого седла.

Диагноз: Общее недоразвитие речи на фоне врожденных особенностей больших полушарий.

Рекомендовано: когитум, танакан, занятия с логопедом, педагогом- дефектологом, провести исследования слуха, ЭЭГ.

Провели обследование слуха в Московском Сурдологическом центре — норма.

ЭЭГ от 2001 года ритм возрастного частотного диапозона не сформирован, нагрузочные пробы выявляют раздражение корковой ритмики правого полушария ( формируется очаг) и признаки дисфункции стволовых структур головного мозга.

Выполняли все рекомендации по лечению, занимались с логопедом в детском саду и дома, а также ввели занятия с педагогом- дефектологом. Марго развивалась очень медленно, сильно отставала от сверстников, речи почти не было. Мы с отцом просто не находили себе места.

В 2002 году были на консультации в научном центре здоровья детей РАМН, у психоневролога. Диагноз поставили: моторная алалия, нарушение церебральной гемодинамики.

Рекомендовано лечение: глицин, пантогам, кавинтон, церебрализин, валериано- гель, раствор глицирола 50 %. Соблюдали и провели назначенное лечение. У Марго очень медленно увеливался словарный запас. Она стала более внимательной, но занятия у дефектолога давались с огромным трудом, математика не шла совсем и никак.

В 2004 году Марго пошли в 1 класс частной школы, сумели устроить правдами –неправдами. Но результат плачевный – если с директором и учителем договариваться получалось, то с одноклассниками сладу не было, над Ритой издевались, дразнили – из школы пришлось забрать. Перевелись в коррекционную школу.

Узнала про иппотерапию и дельфинотерапию и Марго с большим желанием занималась с лошадками и плавала с дельфинами. Эти занятия Марго очень нравились, но результатов много не давали.

В 2005 году были в Санкт- Петербурге в институте мозга человека российской академии наук в отделении диагностики и лечения отдаленных последствий перинатальной патологии ЦНС.

Диагноз : органическое поражение головного мозга смешанного генеза, ЗПРР, дизартрия.

Рекомендовано: кортексин, актовегин. Провели эти назначения и получили небольшой результат. Думали, что всё пойдет на поправку, но время шло, а результат был крохотным. В итоге, к 13 годам Рита плохо говорила, не читала, математика и цифры не давались вообще, в школу ходили только в сопровождении взрослого.

В 2010 году были в центре детской нейропсихологии им. Лурия, прошли диагностику, сказали, что пройти нейрокоррекцию можно, хуже не будет, но и результаты никто не гарантирует, т.к уже возраст 13 лет, изменить что-то серьезно вряд ли получится – интеллектуальная недостаточность, сложности обучения, нарушения коммуникации.

В 2012 году узнали про центр « Выше радуги» ( посоветовал логопед и родители обучающегося там ребенка). Честно говоря, больших надежд не было – столько уже было перепробовано и переделано, но решили рискнуть.

Было одно опасение нам откажут в занятиях, так как мы уже взрослые почти 14 лет. Нас взяли!!!

Провели тестирование, оценили исходный уровень Маргариты. Составили для нас свою схему занятий. Начали работать, нужно сказать, что постоянно вот уже несколько лет проходит корректировка программы, постоянно что-то меняется.

Изменения в развитии Марго стали замечать окружающие , спрашивали, что мы делаем с Марго. Спустя время поняла, моему ребенку не только дали возможность развиваться дальше, так же смогли обучить тем навыкам, которые я думала Марго никогда не освоит. Она стала говорить и выражать свои мысли, мы читаем, пишем, перессказываем. Марго сама совершает поездки на электричке и на автобусе, сама может вызвать такси, заказать еду по телефону, она освоила программу колледжа. Мы развиваемся!!!! Моя

девочка меняется с каждым месяцем – она радуется победам, начала конфликтовать, проявлять характер!!!!

За эти 6 лет занятий в центре « Выше радуги» моя девочка превратилась в самостоятельного, думающего, активного человека.

В последнее время многие Маргариту не узнают, на сколько она изменилась в лучшую сторону. В 2015 году аппаратное обследование головного мозга подтвердило — улучшения есть и нам не кажется!!!!

Хочется сказать всем — в любом возрасте надо развивать и заниматься с особенными детьми и это обязательно принесет результат! Нужно обязательно верить и работать!!! Лучше, если работать будут профессионалы своего дела! Так как мы прошли много чего могу со всей ответственностью заявить – таких очень мало!!! Нам повезло, но мы очень верили и по-настоящему боролись – с собой, с недоверием окружающих, со своей ленью, с сомнениями, с мыслями – « а стоит ли, ведь недешево это всё»… Да стоит, точно стоит!!!!!!!

Огромное спасибо от всей нашей семьи всем сотрудникам этого удивительного и постоянно развивающегося центра, во главе с его руководителями !

Не могу обойти благодарностью наших самых любимых педагогов Ольгу Николаевну и Кубата Кубатовича!!!

Семья Маргариты

Иван — маленький моторчик, с задатками большого руководителя.

Хочу поделиться своим мнением о центре. Мой ребенок занимается в нем второй год. Сразу хочу сказать, что результатами я довольна.

А теперь, обо всем по порядку. Узнали мы о центре случайно, после общения со знакомым логопедом. На тот момент сыну было 2 года 9 месяцев. Слова он не говорил ни одного, даже « мама». Но даже не это меня пугало. Он не понимал обращенной речи. Тревогу я начала бить еще за год до этого.

Естественно, наблюдались у невролога, проходили медикаментозное лечение. Результатов не увидели особых. Как узнали про центр, сразу обратились за помощью. И очень во время.

Работа с ребенком начинается с диагностики, что считаю очень правильным. Она необходима для того, чтобы специалисты выявили требующие решения проблемы и правильно подобрали схему коррекции именно для вашего ребенка. Здесь хочу отметить, что никто не пытается вас « развести» на все подряд занятия, а их очень много. У нас даже был момент, когда мы просили сами дополнительные занятия, а методист сказал «не надо, сейчас достаточно, зачем впустую выбрасывать деньги». У центра нет такой задачи. Все занятия, рекомендованные ребенку — это определенная система, необходимая для грамотной, направленной на положительный результат, коррекции.

Моему ребенку невролог поставил диагноз ЗРР ( задержка речевого развития). Первый специалист, который начал с нами работать – дефектолог. Конечно, это не человек с волшебной палочкой, быстрых результатов никто не обещал. Вообще, работа любого специалиста- это и наша ( родителей ) работа. Только в комплексе специалист – ребенок — родители можно получить результат. Даже если в начале кажется, что ничего не выходит.

Мой сын первые пару занятий заходил с истерикой, но очень скоро понял, что это его « работа» и ходит с удовольствием. Параллельно с этими занятиями мы проходили курс по методу « Томатис» . Это слуховая терапия, направленная на улучшение качества мозговой деятельности. Этот метод очень эффективен для стимуляции речи. И это был прорыв ! Ребенок с каждым днем потихонечку начинал говорить слова, пусть сначала невнятно, непонятно, но слова начали нести смысловую нагрузку, он начал ими пользоваться.

Вместе с дефектологическими занятиями эффект был очень хороший. Главное – это прослушать все! Даже если ребенок кричит « до икоты» , в этом смысл. За 8 месяцев занятий и курса « Томатис» мы пришли к тому, что сын смог пойти в детский сад без опасений с нашей стороны, что он не сможет общаться со сверстниками и воспитателями. Нам рекомендовали сделать перерыв, мы не занимались почти год.

Сейчас нам 4,5 года. Мы снова стали заниматься с дефектологом. Но уже совсем с другой проблемой. Это продуктивные эффективные занятия,

направленные на правильное формирование речи ( ребенок болтает без умолку) , умение составлять рассказы, занятия на внимание, память, концентрацию. Работы еще много, но результат мотивирует еще больше и мы будем стараться.

Параллельно мы работаем с нейропсихологом. Это занятия по нейрокоррекции. Двигательные упражнения и задания для развития мышления, речи, памяти. Необходимы для того, чтобы все психические функции и межполушарное взаимодействие были развиты одинаково хорошо для правильного развития. Здесь тоже наблюдается прогресс, но родительское участие и выполнение упражнений дома – неотъемлемая часть занятий.

Хочется также отметить оснащенность центра обучающими пособиями, в том числе интерактивными. Я больше, чем уверена , что такого нет больше нигде! Их количество огромно. И регулярно пополняется.

В завершение хочется выразить огромную благодарность тем специалистам, которые с нами работают. А также всем специалистам центра и администрации. Хочется пожелать, как можно больше детских улыбок и огромное вам спасибо за вашу , такую важную и нужную, работу, за ваш профессионализм.

Ольга

Хочу выразить искреннюю благодарность центру « Выше радуги» за работу, за помощь, за труд и поддержку. Также хочу поделиться с теми, кто в поиске ответов на вопросы и в раздумьях, « что делать дальше», нашей историей.

У каждого свой путь , но время бесценно….. надеюсь. Что те, кто увидит в моем отзыве ( в нашей истории) себя, найдет ответы на вопросы и воспользуется нашими рекомендациями!

Наша дочь родилась осенью 2010 года, в тот самый год, когда было жаркое лето, стоял смог ( пелена дыма) и дышать было тяжело всем. Несмотря на это, беременность прошла хорошо. Родилась здоровая девочка и начались обычные хлопоты: перевернулись в 3 месяца, начали делать массажи, все стандартно.

После 6 месяцев начались проблемы. Дочка не села, не начинала ползать и зубы не спешили. В 8 месяцев встали на учет к неврологу в НИИ педиатрии и детской хирургии. Так начался наш путь.

Позже сели — в 10 месяцев, поползли в год, после года 1 зуб, в 1,5 года пошли. Прошли миллион обследований начиная от ЭЭГ и заканчивая генетикой. Физическое развитие достаточно хорошо приходило в норму, но моторная неловкость сохраняется и сейчас, а вот речь стояла на месте.

В итоге в 3года 10 месяцев были направлены в институт патологии речи и нейрореабилитации с диагнозом « моторная неловкость и задержка речевого развития» . Занимались полгода там с нейропсихологом и логопедом. Впервые узнали о том, что такое нейрологопедическая коррекция, как результат- улучшение моторики и новые звуки .

Помимо этого занимались с 3 лет с логопедом по месту жительства, а также продолжали бесконечные походы по врачам.

В июне 2016 случайно узнали о центре « Выше радуги» , а затем записались к ним на диагностику на август.

В июле прошли обследование в Питерском Прогнозе, где был поставлен диагноз « специфическое расстройство экспрессивной речи, специфическое расстройство развития моторной функции» А также были даны рекомендации о занятиях с нейропсихологом, логопедом, массаж и из нового – метод Томатис под наблюдением ЭЭГ.

И это все в наши 5 лет 8 месяцев. С этим всем набором пришли на диагностику в центр . Я была готова ко всему, впрочем, как и любой родитель, столкнувшейся с букетом подобных трудностей. Нас встретили тепло и предложили подождать. Ждать было легко, так как вокруг много игрушек, вокруг чисто, уютно. Пока ребенок играл ознакомилась с множеством сертификатов и дипломов на различные проблемы и нарушения.

Войдя затем с дочкой в кабинет на диагностику, мы познакомились с Ольгой Николаевной и , забегая вперед, по сегодняшний день занимаемся с ней, и

под ее присмотром и чутким руководством. Диагностика прошла отлично. Имею в виду то, с каким теплом и спокойствием Ольга Николаевна общалась с моей дочкой. От меня требовалось лишь рассказать о нас и показать наши заключения. В остальном я могла спокойно наблюдать за общением дочки и Ольги Николаевны. Дочка показала себя ровно так, как вела себя дома. Это было удивительно приятно познакомиться с профессионалом и чувствовать себя спокойно.

Я второй раз ощутила неравнодушие к нашим проблемам, стремление помочь и не навредить. Так мы начали наш курс, наш первый курс занятий, составленный Ольгой Николаевной.

С тех пор я не перестаю благодарить наших преподавателей Мы занимаемся с нейропсихологом Анной Владимировной и логопедом Надеждой Михайловной , и , конечно главным методистом Ольгой Николаевной. И это не просто занятия –это работа каждого. Работа, которая требует сил, внимания, терпения, это также совместная работа с родителями, для того чтобы направлять нас, родителей, и идти вперед. Это работа над программой не только Ольги Николаевны , но и руководителями центра , которые также занимаются с детьми как индивидуально, так и групповыми занятиями.

Я думаю, что только неравнодушные люди могут так тщательно и с любовью делать свою работу. Помимо прочего , что немало важно, в центре очень теплая обстановка, чисто и уютно. Родитель может отойти на время занятия абсолютно спокойно.

И главное, безусловно, это нацеленность на результат. На сегодняшний день моя дочь стала более работоспособной, научилась лучше контролировать себя, стала более социальной и внимательной и , наконец , она стала произносить слова, петь и появилось желание говорить. Уверена , что данные результаты были бы невозможны без комплексной работы специалистов и родителей.

Также хочу отметить множество методик, представленных в центре, множество пособий, которые пополняются и это при том, что я далеко не все видела. Мы получаем домашнее задание и идем вперед .

В нашем комплексе ряд нейропсихологических упражнений , математика, пение, массаж языка, отработка звуков и слогов, множество задач на мышление, память, самоконтроль и развитие, как моторное так и психическое.

Мы благодарны всем без исключения работникам центра: и младшему персоналу, и специалистам и руководителям за созданный центр, за возможность развиваться и идти вперед вместе, за труд и терпение, за знание дела, за участие , доброту и любовь к нашим особенным детям.

Спасибо Кристина

Арсюша — предводитель и вождь… пока дома, но всё впереди!!!

Пришли в Ваш центр в 2г. 6 мес. , в данный момент проходим третий курс Томатиса. Обратились в центр с задержкой речи и аутичными чертами.

Через 2 недели после начала первого курса заметили положительную динамику. Очень нравятся занятия – не просто слушание, а параллельное занятие с дефектологом. Ребенок стал гораздо лучше понимать обращенные к нему слова. Стал гораздо послушнее, значительно продвинулись в интеллектуальном плане.

О вашем центре узнали из Интернета. На фоне других центров Ваш центр значительно выделяется индивидуальным подходом к проблемам каждого ребенка, педагоги постоянно дают рекомендации, контролируют и корректируют программу, очень много в центре развивающих материалов и пособий. Мы были поражены материальной базой и возможностями центра.

До Вас посещали 3 месяца другой центр, но положительной динамики не было.

Очень рады, что попали именно к Вам. В дальнейшем также надеемся посещать Ваш центр по предлженной Вами программе. Спасибо Вам за поддержку и помощь.

С уважением, мама Арсения Б.

Добрый день! Пишу для тех мамочек, которые волнуются за развитие своего ребенка, недотягивающего до рамок общепризнанного.

Мы объездили несколько популярных заведений: Институт коррекционной педагогики, НИИ им. Лурия, Центр Лечебной педагогики и др. Итог: неподъемные диагнозы и полная растерянность, что делать дальше, как помочь ребенку влиться в социум.

А годы шли … Мы пошли в школу, взять нас взяли, но очень быстро перевели на домашнее обучение, чтобы «не бросались» в глаза наши особенности. Помогать ребенку никто не спешил, предлагали сопровождение, досуговые театральные и увеселительные кружки с такими же особенными как он. Но нас это не устраивало. Мы хотели бороться за то, чтобы стать как все, чтобы мой мальчик мог учиться со всеми ребятами, влюбляться, дружить, ссориться и мириться, а не быть в изоляции или только в группе таких же как он, якобы особенных. Но никто за это не брался!!!!! Говорили, что это невозможно!!!!

И вот, в беседе, нам подсказали центр « Выше радуги». После консультации и диагностики со специалистами центра, для моего ребенка составили индивидуальную программу нейропсихологической коррекции и реабилитации. И главное никакого навешивания ярлыков!

Сейчас мы занимаемся уже три месяця в центре и видим, какие неравнодушные, внимательные профессионалы здесь работают. Ребенок с радостью едет на занятия и уже видны результаты- и в школу стал ходить с ребятами на некоторые уроки, и третью четверть закончил с одной тройкой, а главное, у него появились житейские проблемы – ссоры, драки, проявления характера. Спасибо всем, кто работает с моим сыном.

Мама Данила

Арсюша — предводитель и вождь… пока дома, но всё впереди!!!

Пришли в Ваш центр в 2г. 6 мес. , в данный момент проходим третий курс Томатиса. Обратились в центр с задержкой речи и аутичными чертами.

Через 2 недели после начала первого курса заметили положительную динамику. Очень нравятся занятия – не просто слушание, а параллельное занятие с дефектологом. Ребенок стал гораздо лучше понимать обращенные к нему слова. Стал гораздо послушнее, значительно продвинулись в интеллектуальном плане.

О вашем центре узнали из Интернета. На фоне других центров Ваш центр значительно выделяется индивидуальным подходом к проблемам каждого ребенка, педагоги постоянно дают рекомендации, контролируют и корректируют программу, очень много в центре развивающих материалов и пособий. Мы были поражены материальной базой и возможностями центра.

До Вас посещали 3 месяца другой центр, но положительной динамики не было.

Очень рады, что попали именно к Вам. В дальнейшем также надеемся посещать Ваш центр по предлженной Вами программе. Спасибо Вам за поддержку и помощь.

С уважением, мама Арсения Б.

Иван — маленький моторчик, с задатками большого руководителя.

Хочу поделиться своим мнением о центре. Мой ребенок занимается в нем второй год. Сразу хочу сказать, что результатами я довольна.

А теперь, обо всем по порядку. Узнали мы о центре случайно, после общения со знакомым логопедом. На тот момент сыну было 2 года 9 месяцев. Слова он не говорил ни одного, даже « мама». Но даже не это меня пугало. Он не понимал обращенной речи. Тревогу я начала бить еще за год до этого.

Естественно, наблюдались у невролога, проходили медикаментозное лечение. Результатов не увидели особых. Как узнали про центр, сразу обратились за помощью. И очень во время.

Работа с ребенком начинается с диагностики, что считаю очень правильным. Она необходима для того, чтобы специалисты выявили требующие решения проблемы и правильно подобрали схему коррекции именно для вашего ребенка. Здесь хочу отметить, что никто не пытается вас « развести» на все подряд занятия, а их очень много. У нас даже был момент, когда мы просили сами дополнительные занятия, а методист сказал «не надо, сейчас достаточно, зачем впустую выбрасывать деньги». У центра нет такой задачи. Все занятия, рекомендованные ребенку — это определенная система, необходимая для грамотной, направленной на положительный результат, коррекции.

Моему ребенку невролог поставил диагноз ЗРР ( задержка речевого развития). Первый специалист, который начал с нами работать – дефектолог. Конечно, это не человек с волшебной палочкой, быстрых результатов никто не обещал. Вообще, работа любого специалиста- это и наша ( родителей ) работа. Только в комплексе специалист – ребенок — родители можно получить результат. Даже если в начале кажется, что ничего не выходит.

Мой сын первые пару занятий заходил с истерикой, но очень скоро понял, что это его « работа» и ходит с удовольствием. Параллельно с этими занятиями мы проходили курс по методу « Томатис» . Это слуховая терапия, направленная на улучшение качества мозговой деятельности. Этот метод очень эффективен для стимуляции речи. И это был прорыв ! Ребенок с каждым днем потихонечку начинал говорить слова, пусть сначала невнятно, непонятно, но слова начали нести смысловую нагрузку, он начал ими пользоваться.

Вместе с дефектологическими занятиями эффект был очень хороший. Главное – это прослушать все! Даже если ребенок кричит « до икоты» , в этом смысл. За 8 месяцев занятий и курса « Томатис» мы пришли к тому, что сын смог пойти в детский сад без опасений с нашей стороны, что он не сможет общаться со сверстниками и воспитателями. Нам рекомендовали сделать перерыв, мы не занимались почти год.

Сейчас нам 4,5 года. Мы снова стали заниматься с дефектологом. Но уже совсем с другой проблемой. Это продуктивные эффективные занятия,

направленные на правильное формирование речи ( ребенок болтает без умолку) , умение составлять рассказы, занятия на внимание, память, концентрацию. Работы еще много, но результат мотивирует еще больше и мы будем стараться.

Параллельно мы работаем с нейропсихологом. Это занятия по нейрокоррекции. Двигательные упражнения и задания для развития мышления, речи, памяти. Необходимы для того, чтобы все психические функции и межполушарное взаимодействие были развиты одинаково хорошо для правильного развития. Здесь тоже наблюдается прогресс, но родительское участие и выполнение упражнений дома – неотъемлемая часть занятий.

Хочется также отметить оснащенность центра обучающими пособиями, в том числе интерактивными. Я больше, чем уверена , что такого нет больше нигде! Их количество огромно. И регулярно пополняется.

В завершение хочется выразить огромную благодарность тем специалистам, которые с нами работают. А также всем специалистам центра и администрации. Хочется пожелать, как можно больше детских улыбок и огромное вам спасибо за вашу , такую важную и нужную, работу, за ваш профессионализм.

Ольга

Ритуля — ты большая молодец! Мы гордимся тобой!!!

Хочу рассказать нашу историю, которая возможно кому-то поможет, не даст совершить много ошибок, потерять дорогое время. Мы с мужем не любим об этом говорить и тяжело вспоминать всю эту историю. Но пусть она будет уроком всем.

Итак, у меня родилась дочка Маргарита. В возрасте 1 год я стала понимать, что у нее проблемы с речью. Были проведены обследования и поставлен диагноз ЗРР, моторная алалия. Начали проводить курсы лечения, назначенные неврологом, занятия с логопедом.

Провели консультацию по направлению из детской городской поликлиники в 2000 году ( Маргарите 3 года) диагноз: резидуально- органическое поражение ЦНС, задержка речевого развития.

Рекомендовано: аминилон, массаж, кавитон, пирацетам, В6, ЛФК, солено- хвойные ванны. Сделали МРТ. После назначенного лечения динамики почти нет.

В 3 года Марго пошла в детский сад в логопедическую группу. В 2001 году консультировались в Москве медицинский центр « Невро- мед» у неврапотолоа доцента медицинских наук , после осмотра дочки и обследований МРТ — диагноз — очаги неспецифической демиелизации теменных долей, особенности турецкого седла.

Диагноз: Общее недоразвитие речи на фоне врожденных особенностей больших полушарий.

Рекомендовано: когитум, танакан, занятия с логопедом, педагогом- дефектологом, провести исследования слуха, ЭЭГ.

Провели обследование слуха в Московском Сурдологическом центре — норма.

ЭЭГ от 2001 года ритм возрастного частотного диапозона не сформирован, нагрузочные пробы выявляют раздражение корковой ритмики правого полушария ( формируется очаг) и признаки дисфункции стволовых структур головного мозга.

Выполняли все рекомендации по лечению, занимались с логопедом в детском саду и дома, а также ввели занятия с педагогом- дефектологом. Марго развивалась очень медленно, сильно отставала от сверстников, речи почти не было. Мы с отцом просто не находили себе места.

В 2002 году были на консультации в научном центре здоровья детей РАМН, у психоневролога. Диагноз поставили: моторная алалия, нарушение церебральной гемодинамики.

Рекомендовано лечение: глицин, пантогам, кавинтон, церебрализин, валериано- гель, раствор глицирола 50 %. Соблюдали и провели назначенное лечение. У Марго очень медленно увеливался словарный запас. Она стала более внимательной, но занятия у дефектолога давались с огромным трудом, математика не шла совсем и никак.

В 2004 году Марго пошли в 1 класс частной школы, сумели устроить правдами –неправдами. Но результат плачевный – если с директором и учителем договариваться получалось, то с одноклассниками сладу не было, над Ритой издевались, дразнили – из школы пришлось забрать. Перевелись в коррекционную школу.

Узнала про иппотерапию и дельфинотерапию и Марго с большим желанием занималась с лошадками и плавала с дельфинами. Эти занятия Марго очень нравились, но результатов много не давали.

В 2005 году были в Санкт- Петербурге в институте мозга человека российской академии наук в отделении диагностики и лечения отдаленных последствий перинатальной патологии ЦНС.

Диагноз : органическое поражение головного мозга смешанного генеза, ЗПРР, дизартрия.

Рекомендовано: кортексин, актовегин. Провели эти назначения и получили небольшой результат. Думали, что всё пойдет на поправку, но время шло, а результат был крохотным. В итоге, к 13 годам Рита плохо говорила, не читала, математика и цифры не давались вообще, в школу ходили только в сопровождении взрослого.

В 2010 году были в центре детской нейропсихологии им. Лурия, прошли диагностику, сказали, что пройти нейрокоррекцию можно, хуже не будет, но и результаты никто не гарантирует, т.к уже возраст 13 лет, изменить что-то серьезно вряд ли получится – интеллектуальная недостаточность, сложности обучения, нарушения коммуникации.

В 2012 году узнали про центр « Выше радуги» ( посоветовал логопед и родители обучающегося там ребенка). Честно говоря, больших надежд не было – столько уже было перепробовано и переделано, но решили рискнуть.

Было одно опасение нам откажут в занятиях, так как мы уже взрослые почти 14 лет. Нас взяли!!!

Провели тестирование, оценили исходный уровень Маргариты. Составили для нас свою схему занятий. Начали работать, нужно сказать, что постоянно вот уже несколько лет проходит корректировка программы, постоянно что-то меняется.

Изменения в развитии Марго стали замечать окружающие , спрашивали, что мы делаем с Марго. Спустя время поняла, моему ребенку не только дали возможность развиваться дальше, так же смогли обучить тем навыкам, которые я думала Марго никогда не освоит. Она стала говорить и выражать свои мысли, мы читаем, пишем, перессказываем. Марго сама совершает поездки на электричке и на автобусе, сама может вызвать такси, заказать еду по телефону, она освоила программу колледжа. Мы развиваемся!!!! Моя

девочка меняется с каждым месяцем – она радуется победам, начала конфликтовать, проявлять характер!!!!

За эти 6 лет занятий в центре « Выше радуги» моя девочка превратилась в самостоятельного, думающего, активного человека.

В последнее время многие Маргариту не узнают, на сколько она изменилась в лучшую сторону. В 2015 году аппаратное обследование головного мозга подтвердило — улучшения есть и нам не кажется!!!!

Хочется сказать всем — в любом возрасте надо развивать и заниматься с особенными детьми и это обязательно принесет результат! Нужно обязательно верить и работать!!! Лучше, если работать будут профессионалы своего дела! Так как мы прошли много чего могу со всей ответственностью заявить – таких очень мало!!! Нам повезло, но мы очень верили и по-настоящему боролись – с собой, с недоверием окружающих, со своей ленью, с сомнениями, с мыслями – « а стоит ли, ведь недешево это всё»… Да стоит, точно стоит!!!!!!!

Огромное спасибо от всей нашей семьи всем сотрудникам этого удивительного и постоянно развивающегося центра, во главе с его руководителями !

Не могу обойти благодарностью наших самых любимых педагогов Ольгу Николаевну и Кубата Кубатовича!!!

Семья Маргариты

Добрый день! Пишу для тех мамочек, которые волнуются за развитие своего ребенка, недотягивающего до рамок общепризнанного.

Мы объездили несколько популярных заведений: Институт коррекционной педагогики, НИИ им. Лурия, Центр Лечебной педагогики и др. Итог: неподъемные диагнозы и полная растерянность, что делать дальше, как помочь ребенку влиться в социум.

А годы шли … Мы пошли в школу, взять нас взяли, но очень быстро перевели на домашнее обучение, чтобы «не бросались» в глаза наши особенности. Помогать ребенку никто не спешил, предлагали сопровождение, досуговые театральные и увеселительные кружки с такими же особенными как он. Но нас это не устраивало. Мы хотели бороться за то, чтобы стать как все, чтобы мой мальчик мог учиться со всеми ребятами, влюбляться, дружить, ссориться и мириться, а не быть в изоляции или только в группе таких же как он, якобы особенных. Но никто за это не брался!!!!! Говорили, что это невозможно!!!!

И вот, в беседе, нам подсказали центр « Выше радуги». После консультации и диагностики со специалистами центра, для моего ребенка составили индивидуальную программу нейропсихологической коррекции и реабилитации. И главное никакого навешивания ярлыков!

Сейчас мы занимаемся уже три месяця в центре и видим, какие неравнодушные, внимательные профессионалы здесь работают. Ребенок с радостью едет на занятия и уже видны результаты- и в школу стал ходить с ребятами на некоторые уроки, и третью четверть закончил с одной тройкой, а главное, у него появились житейские проблемы – ссоры, драки, проявления характера. Спасибо всем, кто работает с моим сыном.

Мама Данила

Хочу выразить искреннюю благодарность центру « Выше радуги» за работу, за помощь, за труд и поддержку. Также хочу поделиться с теми, кто в поиске ответов на вопросы и в раздумьях, « что делать дальше», нашей историей.

У каждого свой путь , но время бесценно….. надеюсь. Что те, кто увидит в моем отзыве ( в нашей истории) себя, найдет ответы на вопросы и воспользуется нашими рекомендациями!

Наша дочь родилась осенью 2010 года, в тот самый год, когда было жаркое лето, стоял смог ( пелена дыма) и дышать было тяжело всем. Несмотря на это, беременность прошла хорошо. Родилась здоровая девочка и начались обычные хлопоты: перевернулись в 3 месяца, начали делать массажи, все стандартно.

После 6 месяцев начались проблемы. Дочка не села, не начинала ползать и зубы не спешили. В 8 месяцев встали на учет к неврологу в НИИ педиатрии и детской хирургии. Так начался наш путь.

Позже сели — в 10 месяцев, поползли в год, после года 1 зуб, в 1,5 года пошли. Прошли миллион обследований начиная от ЭЭГ и заканчивая генетикой. Физическое развитие достаточно хорошо приходило в норму, но моторная неловкость сохраняется и сейчас, а вот речь стояла на месте.

В итоге в 3года 10 месяцев были направлены в институт патологии речи и нейрореабилитации с диагнозом « моторная неловкость и задержка речевого развития» . Занимались полгода там с нейропсихологом и логопедом. Впервые узнали о том, что такое нейрологопедическая коррекция, как результат- улучшение моторики и новые звуки .

Помимо этого занимались с 3 лет с логопедом по месту жительства, а также продолжали бесконечные походы по врачам.

В июне 2016 случайно узнали о центре « Выше радуги» , а затем записались к ним на диагностику на август.

В июле прошли обследование в Питерском Прогнозе, где был поставлен диагноз « специфическое расстройство экспрессивной речи, специфическое расстройство развития моторной функции» А также были даны рекомендации о занятиях с нейропсихологом, логопедом, массаж и из нового – метод Томатис под наблюдением ЭЭГ.

И это все в наши 5 лет 8 месяцев. С этим всем набором пришли на диагностику в центр . Я была готова ко всему, впрочем, как и любой родитель, столкнувшейся с букетом подобных трудностей. Нас встретили тепло и предложили подождать. Ждать было легко, так как вокруг много игрушек, вокруг чисто, уютно. Пока ребенок играл ознакомилась с множеством сертификатов и дипломов на различные проблемы и нарушения.

Войдя затем с дочкой в кабинет на диагностику, мы познакомились с Ольгой Николаевной и , забегая вперед, по сегодняшний день занимаемся с ней, и

под ее присмотром и чутким руководством. Диагностика прошла отлично. Имею в виду то, с каким теплом и спокойствием Ольга Николаевна общалась с моей дочкой. От меня требовалось лишь рассказать о нас и показать наши заключения. В остальном я могла спокойно наблюдать за общением дочки и Ольги Николаевны. Дочка показала себя ровно так, как вела себя дома. Это было удивительно приятно познакомиться с профессионалом и чувствовать себя спокойно.

Я второй раз ощутила неравнодушие к нашим проблемам, стремление помочь и не навредить. Так мы начали наш курс, наш первый курс занятий, составленный Ольгой Николаевной.

С тех пор я не перестаю благодарить наших преподавателей Мы занимаемся с нейропсихологом Анной Владимировной и логопедом Надеждой Михайловной , и , конечно главным методистом Ольгой Николаевной. И это не просто занятия –это работа каждого. Работа, которая требует сил, внимания, терпения, это также совместная работа с родителями, для того чтобы направлять нас, родителей, и идти вперед. Это работа над программой не только Ольги Николаевны , но и руководителями центра , которые также занимаются с детьми как индивидуально, так и групповыми занятиями.

Я думаю, что только неравнодушные люди могут так тщательно и с любовью делать свою работу. Помимо прочего , что немало важно, в центре очень теплая обстановка, чисто и уютно. Родитель может отойти на время занятия абсолютно спокойно.

И главное, безусловно, это нацеленность на результат. На сегодняшний день моя дочь стала более работоспособной, научилась лучше контролировать себя, стала более социальной и внимательной и , наконец , она стала произносить слова, петь и появилось желание говорить. Уверена , что данные результаты были бы невозможны без комплексной работы специалистов и родителей.

Также хочу отметить множество методик, представленных в центре, множество пособий, которые пополняются и это при том, что я далеко не все видела. Мы получаем домашнее задание и идем вперед .

В нашем комплексе ряд нейропсихологических упражнений , математика, пение, массаж языка, отработка звуков и слогов, множество задач на мышление, память, самоконтроль и развитие, как моторное так и психическое.

Мы благодарны всем без исключения работникам центра: и младшему персоналу, и специалистам и руководителям за созданный центр, за возможность развиваться и идти вперед вместе, за труд и терпение, за знание дела, за участие , доброту и любовь к нашим особенным детям.

Спасибо Кристина