Развития Одаренности “Талантливый малыш” от 7 месяцев до 2 лет

Развития Одаренности “Талантливый малыш” от 7 месяцев до 2 лет

Эта уникальная программа создавалась нейропсихологами и специалистами Раннего Развития Интеллекта специально для малышей от 7 месяцев до 2 лет для раннего развития Одаренности.

Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития малыша с акцентами на нейропсихологическое, поведенческое, эмоциональное и сенсомоторное развитие.

Группы формируются по возрасту малышей, уровню их интеллектуального, эмоционального, сенсомоторного и коммуникативного развития, которое определяется во время диагностической игры нейропсихолога с ребенком. А также нейропсихолог, специалист раннего развития проводят обязательную встречу-консультацию для родителей, где обсуждаются основы и принципы программы Развития Одаренности, требования и необходимые условия, которые обязательны для участия в программе. Нам принципиально важно, чтобы родители были не сторонними наблюдателями, а единомышленниками, ПРИНИМАЮЩИМИ все принципы нашей методики.

Мы всегда подчеркиваем, что Успешность реализации программы и методики Развития Одаренности напрямую зависит от следования принципам общения, взаимодействия, коммуникации с малышами.

Родители являются активными участниками образовательного процесса и единомышленниками, которые используют полученные на занятиях знания, умения и навыки для занятий и взаимодействия с ребенком не только на занятиях, но и дома.

Программа групп, отличающихся даже несколькими месяцами может серьезно отличаться по целям и задачам : от 7 мес. до 1 года; от 1 года до 1.4 ; от 1.4 до 1.8; от 1.8 до 2.2).

В конце учебного года малыши сдают свой первый экзамен, который принимает консилиум специалистов – нейросихолог, логопед, двигательный терапевт, педагог раннего развития. Для малышей экзамен – это интересная яркая игра, а для специалистов в процессе этой хорошо продуманной игры важно выявить все особенности эмоционального, интеллектуального, социального развития, психо-эмоционального состояния.

Помимо развития ребенка специалисты ставят своей задачей на занятиях выявлять все особенности поведения, характера, взаимодействия с окружающими.

Все выявленные нарушения незамедлительно обсуждаются на регулярных консилиумах специалистов и консультациях с родителями.

Мы стараемся как можно раньше выявлять не только проблемы и задержки развития, но и очень важным считаем выявлять способности ребенка к тем или иным видам деятельности. Это делается для того, чтобы как можно раньше выявить врожденные способности, предрасположенности и таланты.

То, что меньше получается и не нравится малышу стараемся скорректировать так, чтобы в последствии, в более старшем возрасте, это не стало для него “камнем преткновения”, ведь нашей задачей является подготовить самостоятельную успешную конкурентноспособную личность, которая умеет результативно и быстро справляться с возникающими проблемами и сложностями.

Ранняя профориентация  – это залог профессиональной уникальности (доказали немецкие и финские ученые).

Наша принципиальная позиция – не оградить малыша от того, что у него не получается и вызывает в связи с этим страх и дискомфорт, а наоборот помочь преодолеть и почувствовать себя победителем. Мы закрепляем у малыша “привычку” добиваться поставленных целей, не пасовать ни при каких обстоятельствах.

А педагог и родители помогают и сопровождают малыша в первых эмоциональных победах. Закрепленный с детства правильный макет поведения –  ставить цели и добиваться их,  в последствие становится фундаментом поведения Успешной Личности.

Это важный элемент эмоционального и личностного развития.

Задачи, которые ставятся в программе Раннего развития Одаренности в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги»:

  1. Сенсорное развитие (развитие слуха, зрения, обоняния, осязания, вкусовых рецепторов, проприоцептивной функции);
    2. Моторное развитие (крупная и мелкая моторика, антигравитация, координация, баланс);
    3. Артистических, творческих и музыкальных способностей (развитие музыкального слуха, голоса, танцедвигательная терапия, основы хореографии);
    4.  Интеллектуальное развитие и развитие  IQ;
    5. Гармонизация психо-эмоционального состояния и техники релаксации, снятие тонуса и зажимов;
    6. Математических способностей, мышления и логики;
    7. Развитие речи и артикуляционного аппарата;
    8. Развитие навыков взаимодействия и общения;
    9. Развитие мотивации учебной деятельности, принятия учебно-игровой инструкции
    10. Развитие креативности и творческого подхода;
    11. Развитие лидерских и бойцовских качеств характера;
    12. Развитие стратегического мышления;
    13. Развитие высших психических функций – мышления, воображения, логики, памяти, восприятия, внимания;
    14. Увеличение нейродинамики;
    15.Увеличение возможностей головного мозга и его работоспособности;
    16. Развитие уверенности в себе;
    17. Развитие нестандартного мышления;
    18. Развитие слухового и зрительного внимания;
    19. Развитие феноменальной памяти;
    20. Развитие силы воли и самоконтроля;
    21. развитие честолюбия, характера, выдержки и терпения.

Возраст: Программа групп, отличающихся даже несколькими месяцами может серьезно отличаться по целям и задачам : от 7 мес. до 1 года; от 1 года до 1.4 ; от 1.4 до 1.8; от 1.8 до 2.2)

Структура: 1. Сенсомоторный блок;
2. Интеллектуально-логический блок;
3. Когнитивный блок;
4. Конструктивно-комбинаторный блок;
5. Речевой и артикуляционно-логопедический блок;
6. Коммуникативно-социальный блок;
7. Творческо-музыкально-театральный блок;
8. Эмоционально-волевой блок;
9. Математическо-логический блок;
10. Нейродинамический блок;
11.Антигравитационный блок;
12. Арттерапевтический блок;

Где проходит

Занятия проходят в уникальном образовательном пространстве, созданном специально для развития одаренности малышей, состоящем из нескольких зон:
1. Интерактивная Образовательная Среда;
2. Темная Сенсорная Комната;

3. Нейродвигательный Тренажерный Зал;
4. “Мокрая зона” для рисования на воде и работе с разными видами песка – кинетический, “живой”, “космический”, цветной кварцевый
5.  Антигравитационная Зона;
6. Светлая Развивающая Сенсорная Комната;
7.  Спелеотерапевтическая Пещера;
8.  Нейродинамический Парк;

9. Нейробатут;

10. Нейродвигательный Тренажерный Зал;

11. Нейродинамическая Сетка (Нейросоты);

12. Нейродром;

13. Ритмотерапевтический Кабинет;

14. Кабинет Социальной Адаптации и Сюжетно-Ролевых Игр;

15. Монтессори Пространство;

16. 3Д планетарий.

С малышами и их мамами работают несколько специалистов одновременно: нейропсихолог, педагог раннего развития, арттерапевт, музыкант и двигательный терапевт. Наша программа принципиально отличается от программы “развивашек”. Программа занятий основывается  на нейропсихологических методиках развития головного мозга. Каждое упражнение имеет свои цели и задачи, а каждое занятие является звеном серьезной многоуровневой системы Развития Одаренности с 6 месяцев до 2 лет.

Условия проведения: Форма групповая (от 3 до 6 человек) или Индивидуальная (мама, малыш и специалист), обязательные индивидуальные консультации для родителей;

Примечание: Диагностические срезы усвоения умений и навыков проходят три раза в год (в сентябре, декабре и июне) в игровой для малыша форме с огромным количеством развивающих и обучающих игр.

Дополнительно у специалистов, работающих с малышами можно получить консультацию по вопросам физического и интеллектуального развития, здоровья и  воспитания малыша.

Программа продумана таким образом, чтобы развитие велось во всех направлениях: речевом, интеллектуальном, моторном, сенсорном, музыкальном, творческом, артистическом.

Большое значение на занятиях уделяется развитию волевых, мотивационных качеств и высших психических функций.

Начинать заниматься с ребёнком нужно как можно раньше.

ПОМНИТЕ: перегруз наступает не от того, что мы развиваем ребенка, а от того, что делают это неправильно и непрофессионально!!!

Поэтому развитие ребенка можно поручить только профессионалам своего дела с большими возможностями с ОГРОМНЫМ АРСЕНАЛОМ ОБОРУДОВАНИЯ и развивающих и обучающих игр, специальными Образовательным Пространством.

Тогда ваш ребенок будет не перегружен, а развит, и сможет добиться больших успехов.

Мы говорим не о натаскивании на определенных навыках и умениях, а о развитии внимания, памяти, мышления, самоконтроля, мотивации к учебной деятельности.

Немецкими учёными было доказано, что оптимальный возраст для начала целенаправленного развития ребёнка – это 6-7 месяцев. Опытные нейропсихологи смогут не только помочь ребёнку развиваться гораздо быстрее (его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет удивлять родителей памятью, мышлением, логикой, чувством ритма, начнет рано читать, высказывать своё суждение и тд.). Но и вовремя (на самых ранних этапах, когда многое можно изменить, скорректировать) определить задержку психического и речевого развития, черты аутизма, алалию…

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ!!!!

Курс Раннего развития Одаренности – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения.

Заниматься с малышом только на занятиях в центре, т.е. три- четыре раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно каждый день 24 часа в сутки.

И только так можно достигнуть НАСТОЯЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

А выдвигать требования к малышу – значит верить, что он многое может уже сейчас, а с возрастом будет уметь ещё больше!

Помните, если мы оберегаем ребенка от сложностей и преодоления маленьких трудностей, значит мы способствуем его дальнейшей беспомощности и неуспешности!!!

Чем раньше ребенок научается добиваться своих целей, тем легче и безболезненне это для него будет.

В  нашем центре опытные специалисты показывают и рассказывают методику и приемы, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый должен относится к советам и рекомендациям специалистов серьезно и ответственно. А иначе основная смысловая нагрузка занятий, вся “соль” – будут утеряны.

Программа курса “Раннего развития Одаренности” составлена таким образом, что отработка определенных умений и навыков шла от простого к сложному и требует следования всем рекомендациям педагога.

Если Вы не настроены на такой серьезный подход, и руководствуетесь принципом – “что мучить ребёнка, его ещё сто раз всему будут учить”, занятия лучше не начинать – Вы замучаете себя, потому что в скором времени ребёнок будет отставать от остальных детей в группе, навредите ребёнку, который будет страдать от того, что требования на занятиях и дома отличаются, и не добьетесь таких результатов, которые могли бы быть при выполнении всех требований и рекомендаций педагогов!!!

Мы очень серьезно относимся к организации занятий. Много внимания уделяем образовательному и развивающему пространству, пособиям, оснащенности в центре. У нас вы можете найти такие пособия и оборудование, которое только было заявлено на профессиональных образовательных форумах и выставках. Именно с такими пособиями ребенок сможет развиваться и учиться В УДОВОЛЬСТВИЕ.

Много внимания мы уделяем безопасности – все помещения центра оснащены системой видеонаблюдения. Мы одержимы чистотой и гигиеной, поэтому в центре происходит ежечасная влажная уборка, все помещения проветриваются, постоянно работают  бактерицидные рециркуляторы, ионизаторы, очистители воздуха, по всему помещению развешены дозаторы кожных антисептиков, а туалеты у нас просто стерильны.

Помимо отработки определённых умений и навыков на этом этапе развития, нам кажется очень важным, наладить контакт между мамой и ребёнком, именно поэтому занятия проходят при самом активном участии близкого взрослого: мамы, папы или бабушки. Взрослому после таких занятий становится гораздо проще найти  полезные игры и игрушки для своего чада, с учётом его интересов, возрастных особенностей и, конечно, пользы для развития.

Наши педагоги используют в своей работе всё самое новое, интересное и перспективное на сегодняшний день в методике преподавания и воспитания малышей.

Занятие длится 60 минут и проходят три – четыре раза в неделю в первой половине дня, что обусловлено психологическими особенностями развития детей этого возраста и чётко отслеживается психологом и методистом нашего центра.

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

Используемое оборудование

Оборудование для ароматерапии

Ароматерапия – это прекрасный способ защитить малышей от вирусных и простудных заболеваний.

Темная сенсорная комната

Сенсорная комната – незаменимое средство в реабилитации взрослых и детей, как с медицинскими, так и с психологическими и психоэмоциональными проблемами.

Антигравитационный зал

Антигравитационные упражнения в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” являются частью программы некоторых групповых и индивидуальных занятий.

Оборудование для Свето- и Цветотерапии

Одним из методов, позволяющих сохранить психическое здоровье дошкольников, является свето- и цветотерапия.

Гигантская интерактивная песочница

Гигантская интерактивная песочница – уникальная возможность для релаксационных занятий для детей с тиками, страхами, логоневрозом, запинками в речи, тревожностью.

Световые песочные столы

Создание песочных картин – это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий.

Оборудование для песочной терапии

Занятия в Юнгианской песочнице помогают преодолеть трудности в общении, учат выражать свои мысли словами, отвечать за собственные действия и поступки, больше полагаться на себя, способствуют развитию самооценки.

Оборудование для “мокрой” арт-терапевтической зоны

Игры с водой и разными видами песка – отличный элемент ролевых игр, занятий по социальной адаптации, песочной и акваанимации.

Песочницы для “живого”, кинетического песка

Это отличный инструмент релаксации, который позволяет и малышам и детям постарше создавать креативные картины, замки, воображаемые миры, раскрывая для психотерапевта все переживания, страхи и тревоги.

Столы для акваанимации

Акваанимация – это завораживающий танец красок, который, переплетаясь между собой, образует удивительные узоры. Создать две одинаковых картины в этой технике просто невозможно.

Интерактивный сухой бассейн

Это место для развивающих игр и релаксации детей способствует улучшению деятельности сердечно-сосудистой системы ребенка, его центральной нервной системы.

Интерактивные проекционные системы

Использование интерактивного стола для детей позволяет создать большое количество коммуникативных упражнений, которые можно использовать на любом этапе занятия.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Интерактивный луч Omi Beam

OMI BEAM – это новое эффективное средство в области развития и реабилитации. OMI BEAM – преобразует движения в музыку и изображение.

Оборудование для сенсорной интеграции

Недооценить значение стиммуляции сенсорного воприятия мира нельзя. Через развитие сенсорики мы даём ребёнку механизм познания мира.

Ритмотерапевтическое и нейроакустическое оборудование

Психо-эмоциональная разгрузка, коррекционная работа с различными видами отклонений, нарушений, как психологических, так и физиологических с помощью ритмов, звуков, движений.

Оборудование для расширенной программы мозжечковой стимуляции (более 15 различных платформ и мозечковых досок)

Расширенная программа мозжечковой стимуляции обязательно должна быть включена в нейрокоррекционную программу реабилитации.

Свето-звуковые панели “для развития речи”

Светозвуковые панели предназначены для интерактивных игр, зрительной и звуковой стимуляции, выработки причинно-следственных связей и логопедической работы по вызыванию речи.

Интерактивная система Opti Muzic

В работе двигательных терапевтов, нейропсихологов, логопедов Opti становится универсальным инструментом обучения для детей любого уровня подготовки и уровня физико-когнитивных способностей.

Оборудование для социальной адаптации

Основная цель ролевой детской игры – воспитание ребенка и адаптация его к окружающему миру путем подражания, имитации действиям других людей и (или) животных, существ.

Развивающее Монтессори пространство

Занятия в Монтессори среде позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную модальность и использовать эту стимуляцию длительное время.

Межполушарные нейростимуляторы

Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.

Тактильное и массажное оборудование для сенсорной стимуляции

Огромное значение для развития ребенка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения.

Интерактивная обучающая площадка

Интерактивная площадка – это видеокамера, несколько уровней музыкальных подвижных игр, с возможностью устраивать соревнования, т.к. эта новая игровая система запоминает и систематизирует результаты.

Эластичный чулок Кислинг

Эластичный чулок Кислинг — эффективный инструмент сенсорной интеграции, воздействующий на вестибулярную, проприоцептивную и тактильную системы.