Как попасть к нам на занятия

Как попасть на занятие в НейроЛогопедический центр «Выше радуги»

Для того, чтобы развивающая, образовательная или коррекционная работа с ребенком была грамотной и строилась по индивидуальному маршруту, а не по однажды выстроенному шаблону под «универсального» ребенка, обязательно должно проводиться серьезное диагностическое обследование, на основании результатов которого и выстраивается вся дальнейшая работа с ребенком. У нас существует много различных диагностических обследований в зависимости от нарушений или диагнозов ребенка. Но все они включают в себя обязательно аппаратный, безаппаратный и консультационный блоки.

Если такое обследование не проходит, или проходит формально (на собеседовании, «на бегу» 5-10 минут, якобы по результатам выписок и заключений медицинских учреждений, в общении с администратором и тд.) вы можете быть уверены, что индивидуальный образовательный маршрут в этом случае выстроить не представляется возможным, и с ребенком будут работать по шаблонной стандартной программе, единой для всех.

Именно поэтому каждому, желающему попасть на занятия в наш центр, необходимо пройти обязательную диагностику, т.к. независимо от того будет ли он заниматься по индивидуальной или групповой программе для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут,  исходя из его нейропсихологического статуса, особенностей, протокола обследования Высших психических функций и межполушарных связей, причин нарушения, возраста ребенка, запроса и пожеланий родителей и тд. ещё большого списка характеристик и особенностей, присущих конкретному ребенку на актуальный момент времени.

Независимо от того, где и когда Вы проходили обследование (у врачей, в медицинских центрах, у нейропсихолога или логопеда, остеопата или иппотерапевта) в нашем центре мы начинаем нашу работу с диагностического обследования (аппаратного, безаппаратного или комбинированного), чтобы «грамотно познакомиться» с ребенком– узнать его поведенческие, коммуникативные, нейропсихологические особенности, специфику общего, речевого, интеллектуального, социального развития, высшие психические функции, изучить актуальный психологический статус.

Этапы

Первый этап –   каждый родитель имеет возможность пройти бесплатную консультацию по телефону или в центре с администратором об особенностях работы нашего центра, предъявляемых требованиях и специфике занятий. А также записаться на диагностику.

Второй этап – диагностическое обследование ребенка, составление протокола обследования;

Такое обследование дает возможность специалисту не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.

Диагностическое обследование помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга. Для подтверждения и уточнения результатов безаппаратной диагностики в нашем центре существует оценка с помощью приборов способности мозга к переработке вестибулярной, зрительной и звуковой информации, оценка качества кровоснабжения мозга, а также энергоснабжение стволовых структур головного мозга.

Только по результатам диагностического обследования, особенностей ребенка, запроса родителей выстраивается образовательный или коррекционный маршрут – часто многоступенчатый.

На первом этапе ставятся цели, без достижения которых невозможно перейти  к реализации следующих и так далее.

Мы принципиальные противники  того, чтобы всё делать сразу и одновременно, все занятия назначать сразу – это не нужно, а часто вредно и, главное, не решает поставленных задач. Так например, без  подготовки ребенка к пониманию обращенной речи и «включения» его внимания не стоит работать над «запуском» речи и тд. Без коррекции нарушений внимания и памяти ребенку очень трудно развиваться интеллектуально, осваивать новые умения и навыки.

Диагностическое обследование обязательно проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования  (аппаратного и нейропсихологических проб)  диагност делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.

Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного развития ребенка или обучения в школе.

После диагностики, на консультации специалисты обсуждают с родителями результаты анализа скрытых причин проблем ребенка и программу курса немедикаментозной коррекции.

Диагностика позволяет разобраться в проблемах познавательной, эмоциональной, моторно-двигательной сферы ребенка и правильно организовать, развивающую, обучающую и коррекционную работу.

По запросу родителей делается письменное заключение, которое составляется и оформляется на фирменном бланке в течение 7-14 дней.

Третий этап – консультация родителей по результатам обследования и программы рекомендованных занятий, методик, оборудования и программ, используемых в занятиях, выявление запроса родителей, составление анемнеза;

Четвертый этап – проведение рекомендованных образовательных или коррекционных занятий;

Пятый этап – промежуточные диагностические срезы, посещение методистом текущих занятий; еженедельные консилиумы ведущего методиста и специалистов по корректировке программы;

Шестой этап –  промежуточная, контрольная и итоговая диагностика.

На каждом этапе методист обсуждает с родителями траекторию дальнейшего движения, вносимые корректировки в программу, предъявляемые требования.

Телефоны

8 (903) 520-03-54

Электронная почта: ekatigor@yandex.ru

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483