Как попасть на занятие в НейроЛогопедический центр «Выше радуги»

Для того, чтобы развивающая, образовательная или коррекционная работа с ребенком была грамотной и результативной, а не по однажды выстроенному универсальному шаблону под любого ребенка, обязательно должно проводиться глубокое КОМПЛЕКСНОЕ диагностическое обследование, на основании результатов которого и будет выстраиваться вся дальнейшая работа с пациентом.

Каждое обследование уникально и строится по индивидуально разработанной программе под конкретного пациента с учетом:
✔нарушений

✔сочетанных соматических особенностей

✔трудностей поведения, коммуникации, развития
✔возраста
✔медицинского статуса
✔диагноза
✔поведенческого, эмоционального и моторного статусов
✔интересов, характера и тд. ребенка.

Но все обследования обязательно будут ИНТЕРАКТИВНЫМИ и включать в себя:

💡аппаратный

💡безаппаратный и консультационный блоки.

Если такое обследование не проводится, или проходит формально (на собеседовании, «на бегу» 5-10 минут, якобы по результатам выписок и заключений медицинских учреждений, в общении с администратором и тд.) вы можете быть уверены, что индивидуальный коррекционный и реабилитационный маршрут в этом случае выстроить не представляется возможным, и с ребенком будут работать по шаблонной стандартной программе, единой для всех. А в этом случае терапия – это условность❗на уровне «как Бог даст».

У нас нет «просто консультаций» или  встреч со специалистами, чтобы “просто поговорить”. Консультации проводятся только по результатам Комплексного Обследования Развития. Специалисты должны досконально разобраться в особенностях, нарушениях и трудностях конкретного ребенка, а не вывести “среднюю температуру по больнице” для любого ребенка данного возраста или сделать “общие” выводы по симптомам со слов родителей..
Для этого программа  ОБСЛЕДОВАНИЯ для каждого пациента прописывается СУГУБО индивидуально.
На основании только его индивидуального Анамнеза и большого количества индивидуальных данных. АНАМНЕЗ собирается методистом от момента беременности и родов мамы и до сегодняшних дней развития ребенка, и неважно 1 год малышу, пять или 25, информация досконально собирается по всей истории развития и становления. Именно поэтому время сбора анамнеза может парироваться от 1 часа до 3х-4х часов. Только подробная информация со всеми нюансами даст возможность специалистам разработать задания и пробы, которые позволят подтвердить или опровергнуть все тревоги и опасения, ответить на многие вопросы родителей и специалистов.
Двух одинаковых программ Обследования просто не существует❗❗❗Даже у близнецов программы  во многом РАЗНЫЕ.

Каждому пациенту прописывают свою батарею проб и заданий, которые призваны выявить:

  • особенности развития
  • сильные и слабые стороны
  • скрытые способности и задатки
  • дефициты развития – (сенсомоторного, когнитивного, коммуникативного, эмоционального, познавательного, психологического,речевого и др. статуса
  • особенности психологического статуса
  • нюансы характера и темперамента
  • поведенческие особенности

Только при таком подходе возможно выявить проблемы не по книжке у “универсального” ребенка определенного возраста, а у конкретного и в последствии успешно их решить.

Независимо от того, где и когда Вы проходили обследование (у врачей, в медицинских или реабилитационных центрах, у логопедов, остеопатов, нутрициологов, экстрасенсов или целителей) в нашем центре мы начинаем нашу работу с Диагностического Комплексного Обследования (включающего аппаратный, безаппаратный и консультационный блоки), чтобы «грамотно познакомиться» с ребенком– узнать его

✔поведенческие,
✔коммуникативные,

✔нейропсихологические особенности,

✔специфику общего,

✔речевого,

✔интеллектуального,

✔социального развития,

уровень развития высших психических функций,

✔изучить актуальный психологический статус.

ЭТАПЫ

Первый этап – каждый родитель имеет возможность пройти бесплатную консультацию по телефону или онлайн без ограничений по времени

✔об особенностях работы нашего центра,

✔порядке прохождения обследования,

✔сборе анамнеза,

✔необходимых медицинских обследованиях и документах,

✔сроках

✔специфике работы и тд.

✔задать все интересующие вопросы,

✔получить все разъяснения

✔ при необходимости получить информацию на телефон – ссылки на мессенджеры, сайт, социальные сети, краткие видео того, как проходят обследования.

 

Второй этап – сбор анамнеза (история жизни и развития ребенка с момента беременности и родов мамы до сегодняшних дней).
Сбор анамнеза проходит задолго до самого обследования ( как правило за 1,5-2 иногда 3 месяца).

Методист ✔задает более 360 вопросов,

✔ фиксирует ответы,

✔задает уточняющие вопросы,

✔ просит предоставить дополнительные данные (иногда это видео активностей ребенка, или школьные тетради, или видео игровой, спортивной, учебной, коммуникативной деятельности, взаимодействие с предметами или любимыми игрушками, или перечень принимаемых препаратов, видеофиксация судорожных состояний, аутостимуляций, аутоагрессии и тд.) Всегда по-разному.

✔обсуждает в каждом конкретном случае необходимые медицинские обследования ( они разные как правило), документы, медицинские назначения и предписания, дозировку препаратов и тд.

Третий этап

Консилиум специалистов (всегда разный, в зависимости от личности и индивидуальных особенностей конкретного пациента – возраста, нарушений, запроса родителей и тд.) анализирует данные анамнеза и на основании них разрабатывает программу обследования под конкретного пациента.

В консилиум специалистов могут входить –

✔ клинический и патопсихолог,

✔речевой терапевт, медицинской логопед, афазиолог или заиколог,

✔дефектолог,

✔специалист сенсорной интеграции,

✔ нейропсихолог,

✔ реабилитолог,

✔психотерапевт, детский или семейный психолог, конфликтолог, поведенческий терапевт,

Программа обследованияэто батарея проб, заданий, игр,  при реализации которых в процессе обследования специалисты выявляют особенности развития конкретного пациента.

Все пробы интерактивны, интегрируются в работу высокотехнологичного оборудования и специальных локаций:

💡нейродинамическое пространство
💡Монтессори зона
💡логопедический кабинет
💡спелеотерапевтическая пещера
💡дефектологический лофт
💡изотермическое пространство
💡зал сенсорной интеграции
💡антигравитационная зона
💡нейролабиринт
💡пространство песочного анимационного театра
💡сюжетно-ролевое пространство
💡акватерапевтическая зона и др.

Четвертый этап

Собственно обследование, которое проходит у нас в центре (2000 кв.м в) всегда в интерактивном режиме (ни в тестах и за столом), с частой сменой места и действия, с задействованием специальных локаций и оборудования. Программа обследования прописывается под каждого пациента и никогда не повторяется, обязательно включает в себя объективный аппаратный блок, безаппаратный и консультационный блоки.

Для комфорта наших пациентов и сопровождающих лиц центр полностью закрывается на время обследования (6-8-10 часов). В центре присутствуют только пациент с семьей, консилиум специалистов и обслуживающий персонал. Это делается для удобства, приватности, возможности расслабиться и чувствовать себя спокойно как дома.

Для подтверждения и уточнения результатов безаппаратной диагностики внутри обследования обязательно вводится оценка с помощью приборов способности мозга к переработке

вестибулярной,

координационной,

проприоцептивной

✔зрительной и ✔слуховой

✔тактильной и др. информации,

✔оценка качества кровоснабжения мозга, а также энергоснабжение стволовых структур головного мозга.

 

Пятый этап

После диагностики, на консультации специалисты обсуждают с родителями результаты анализа скрытых причин проблем пациента, запрос, цели, задачи, сроки и программу курса немедикаментозной коррекции.

Диагностика позволяет разобраться в проблемах

✔познавательной,

✔эмоциональной,

✔сенсомоторной

✔когнитивной

✔речевой

✔интеллектуальной

✔коммуникативной

✔эмоциональной сферы ребенка, а в дальнейшем правильно ❗организовать  реабилитационную или коррекционную работу, получить экспертное мнение
❗Подтвердить или опровергнуть полученные ранее предписания и диагнозы
❗Пройти чек ап развития
❗Получить рекомендации
❗Пройти промежуточную или итоговую диагностику после проведенной коррекции в стороннем учреждении

Шестой этап

Письменное заключение по результатам обследования, с анализом всех проб и заданий, выполняемых пациентов, прогнозами и рекомендациями присылается на электронную почту и его также можно получить на руки на фирменных бланках и в фирменно папке.

Такое обследование дает возможность специалисту не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.

Диагностическое обследование помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.

Диагностическое обследование обязательно проводится в присутствии законных представителей, если пациент – ребенок, или сопровождающих, если взрослый пациент, наглядно демонстрируя первопричины трудностей и нарушений пациента.

Контактные телефоны

НАШ АДРЕС

Москва, ул. Мещерякова, д.5 к.1

Лицензия