Развитие компании

НейроЛогопедический центр “Выше радуги” проводит свою образовательную и коррекционную деятельность более 10 лет. А совокупный психолога-педагогический опыт специалистов, работающих и консультирующих в центре более 180 лет. Все специалисты имеют высшее психологическое или педагогическое образование, у многих 2 или 3 высших образований, у шести специалистов, работающих и консультирующих в центре есть научные звания и степени. Наши специалисты постоянно приглашаются экспертами в различные теле- и радио- дебаты.

Все специалисты проходят ежегодное повышение квалификации,  стажировки зарубежом, участвуют в профессиональных выставках и конференциях. У многих специалистов центра есть печатные работы и научные статьи в профильных журналах.

Мы с большим вниманием относимся к уровню профессиональной подготовленности специалистов, к повышению их профессиональной квалификации, к приобретению ими новых научных и практических знаний и умений, освоению современных и передовых технологий и методик.

За 2010-2018 год наши специалисты прошли более 60 стажировок и курсов повышения своей профессиональной компетентности.

У нас работают только лучшие, владеющие и практикующие самые современные и  передовые технологии и методики !!!

Зарубежные стажировки по различным направлениям работы специалисты нашего центра проходят в США, Великобритании, Франции, Германии, Дании и Нидерландах.

Стажировки и курсы повышения квалификации в России (в период с 2009 по 2018 год)

В 2009 году специалисты центра прошли стажировку в “Центре Управления стрессом” у основоположника программы нейройога С.О. Кузнеченковой;

В 2010 году все специалисты центра прошли стажировку в Санкт-Петербургском неврологическом центре “Прогноз”;

В 2015 году прошла стажировка в неврологическом центре “Доктрина”;

В 2010 и 2011 году специалисты центра прошли стажировку в НИИ Детской нейропсихологии под научн. рук. профессора МГУ д.п.н. Гозман Ж.М.

В 2014 году специалисты центра прошли стажировку у Ю. Эрц и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (АВА);

В 2015 году специалисты центра прошли стажировку в Санкт-Петербургском Институте раннего вмешательства (ИРаВ);

В 2015, 2016 и 2017 годах специалисты центра проходили курсы повышения квалификации в Центре Лечебной Педагогики под руководством А. Битовой;

В 2016 году специалисты центра проходили курсы повышения квалификации в Центре патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского;

В 2014 году специалисты центра прошли обучение по работе на интерактивной доске Smart;

В 2011 году специалисты центра прошли курсы повышения квалификации в АНО “Логопед плюс” по методике коррекции дисграфии, дизорфографии и дислексии;

В 2010 году курсы повышения квалификации в ООО “Развивающие игры Воскобовича” у основоположника методики сказочных лабиринтов игры Воскобовича В.В.;

В 2015 и 2016 годах специалисты прошли стажировку в Международном институте речевой патологии у профессора Дьяковой;

В 2015 и 2016 году логопеды и речевые терапевты прошли стажировку по методике работы с неговорящими детьми в “Логосистем” у Т.Новиковой -Иванцовой;

В 2015 году дефектологи и речевые терапевты прошли стажировку по методике “Запуска речи у неговорящих детей: от нуля до связной речи” в “Территории речи” у Татьяны Грузовой и Елизаветы Гуриной.

В 2014 году арт-терапевты прошли стажировку в Институте современных технологий психотерапии и практической психологии по теме “Интегративной динамической песочной терапии”;

В 2014 году нейропсихологи и логопеды центра прошли обучение по работе на единственно сертифицированном в России оборудовании нейроакустической коррекции по Методу Томатис Rulisten в Европейском Центре Психического развития у профессора д.м.н. Жанно Оаро;

В 2015 году логопеды и нейропсихологи центра прошли стажировку в Институте Кинезиологии и Кинезиотерапии по Технике коррекции Резет Филиппа Рафферти;

В 2016 году педагоги по математики и нейропсихологи прошли обучение в Абакус-центре по методике Ментальной математики;

В 2016 году психологи и арт-терапевты прошли стажировку и обучение в Институте групповой и семейной психологии и психотерапии по методике Эриксоновской терапии и гипноза;

В 2017 году нейропсихологи нашего центра прошли стажировку в Международной Ассоциации Ментальной Арифметики (IAMA) по методике скорочтения и развития интеллекта;

Зарубежные стажировки:

  1. В 2014 году специалисты центра прошли стажировку в Великобритании в Oxford University по работе с методикой обучение математики Нумикон;
  2. 2015 году в США по методике адаптивной физкультуре для детей с аутизмом и другими неврологическими нарушениями (American College of Sports Medicine, National Strength of Conditing Association США);
  3. В 2016 году специалисты центра прошли сертифицированный курс Альтернативной коммуникации Pecs в Германии у Сибилл Байорат;
  4. В 2018 году музыкальный терапевт нашего центра прошел стажировку у Ralph Voggenreiter в Гамбурге, в Германии, по особенностям методики работы музыкального терапевта с детьми с аутичными чертами и другими неврологическими нарушениями;
  5. В 2014 году нейропсихологи нашего центра прошли стажировку у израильских специалистов в городе Хайфа по работе с БОС видеобиоуправлением и внедрением этой методики в коррекционную работу;
  6. В 2016 году нейропсихологи проходили стажировку в США в Детском Госпитале Бэт Абрахам по методике работы с интерактивным полом Omi Floor и интерактивным лучом с детьми с проблемами опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями и неврологическими заболеваниями;
  7. В 2017 году специалисты центра прошли стажировку в Дании в Тромус Центре по работе с особыми детьми по методике ритмотерапии;
  8. В 2018 году специалисты центра прошли стажировку по методике ритмотерапии и музыкальной терапии в центре Baff в Нидерландах.

Наши специалисты являются постоянными участниками Российских и международных профильных конференций и выставок:

  1. Аутизм: вызовы и решения (Международная конференция, которая проходит с 2013 года в Москве);
  2. Международная Московская выставка «Мир детства» (принимаем участие с 2014 года);
  3. В 2017 и 2018 годах руководители нашего центра посетили и приняли участие в программе конференции Международной выставки, проходящей в Германии, в Нюрнберге, Spielwarenmesse;
  4. С 2016 года наш центр принимает активное участие в Международной выставке РАППА, проходящей на ВВЦ;
  5. С 2016 года наш центр принимает участив в ММСО (международный Московский салон образования);
  6. В 2015 году в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» прошла областная конференция для педагогов-психологов Московской области по теме «Инновационные технологии в образовании и коррекции».

УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.

Наша задача подготовить думающую Успешную конкурентно-способную личность, обладающую не только огромным количеством знаний, но и способную делать выводы, принимать взвешенные решения, нести ответственность за них, иметь правильную мотивацию, жизненные ориентиры, обладающую высоким IQ, жизнеспособными бойцовскими качествами характера, начитанностью, здоровым патриотизмом, разбираться в живописи, литературе, музыке.

Благодаря огромному количеству образовательных игр и пособий, интерактивному Оборудованию, принципам наглядно-образного мышления, самый трудный материал малыши осваивают легко, с азартом и в удовольствие.

Выберите возраст ребенка

Программа развития Одаренности «Талантливый малыш»

Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.

от 4 месяцев внутриутробного развития

Развитие музыкального слуха, творческих способностей, интеллекта

3 блока программы прослушивания и

5 видов занятий, сопровождающих прослушивание: творческая мастерская – живопись, квилинг, валяние, тестопластика, мыловарение ; песочная и акваанимация; нейройога; мозговой штурм.

В сенсорной комнате, солевой комнате или в творческой мастерской.

Индивидуальная форма.

Программа прослушивания составляется после проведенной диагностики и консультации нейропсихолога.

Первичное собеседование проводится и с мамой и с папой.

Такие занятия полезны и маме и малышу.