УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.

Наша задача подготовить думающую Успешную конкурентно-способную личность, обладающую не только огромным количеством знаний, но и способную делать выводы, принимать взвешенные решения, нести ответственность за них, иметь правильную мотивацию, жизненные ориентиры, обладающую высоким IQ, жизнеспособными бойцовскими качествами характера, начитанностью, здоровым патриотизмом, разбираться в живописи, литературе, музыке.

Благодаря огромному количеству образовательных игр и пособий, интерактивному Оборудованию, принципам наглядно-образного мышления, самый трудный материал малыши осваивают легко, с азартом и в удовольствие.

Выберите возраст ребенка

Метод Томатис по программе «Для будущих мам»

Метод Томатис по программе «Для будущих мам»

Нейроакустическая программа по Методу Томатис для беременных женщин и внутриутробного развития малыша.

От 16 недели внутриутробного развития малыша

Развитие музыкального слуха, творческих способностей, интеллекта,
особых возможностей головного мозга ребенка

3 блока программы прослушивания и

5 видов занятий, сопровождающих прослушивание:

1. творческая мастерская – живопись, квилинг, валяние, тестопластика, мыловарение;

2.Песочная мастерская;

3. акваанимация;

4. нейройога;

5. нейропсихологическая стимуляция

В сенсорной, солевой комнате или в творческой мастерской.

Индивидуальная форма.

Программа прослушивания составляется после проведенной диагностики и консультации нейропсихолога.

Первичное собеседование проводится и с мамой и с папой.

Такие занятия полезны и маме и малышу.

Программа развития Одаренности «Талантливый малыш»

1.Сенсомотрноерное развитие (тактильность, крупная и мелкая моторика, слух зрение, обоняние)
2.Артистических, творческих и музыкальных способностей
3 интеллектуальное развитие и IQ
4.воображения и восприятия
5.гармонизация психо-эмоционального состояния
6.Математических способностей и логики
7. фонематического слуха и речи
8.коммуникативных навыков
9. координации, баланса, гибкости, вестибулярного аппарата, тонуса мышц,
10. креативности
11. лидерских качеств
12. стратегического мышления
13. развитие высших психических функций – мышления,памяти, восприятия, внимания

От 7 месяцев до 2 лет

1. Сенсорное
2. Интеллектуальное
3. Физическое
4. Высших психических функций
5. Речевое
6. Коммуникативное и социального взаимодействия
7. Творческое
8. Эмоционально-волевое
9. Математическое

В светлой сенсорной комнате; в темной сенсорной комнате; в соляной пещере; в мокрой зоне;  в зоне антигравитации, в зале сенсорной интеграции.

Форма групповая (от 3 до 7 человек)

Занятия назначаются после проведенной диагностики, собеседования с родителями.

Занятия проходят вместе с мамами.

В программу входят занятия-консультации для родителей с приглашенными специалистами.

Участие в учебных и внеучебных мероприятиях.

Программа развития Одаренности «Талантливый малыш»

Эта уникальная программа создавалась нейропсихологами и специалистами Раннего Развития Интеллекта специально для малышей от 7 месяцев до 2 лет для раннего развития Одаренности.

Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития малыша с акцентами на нейропсихологическое, поведенческое, эмоциональное и сенсомоторное развитие.

Программа Развитие Одаренности “Маленький гений” для детей 3-4 лет

Программа развития одаренности «Маленький гений»

Программа занятий базируется на знаниях и умениях, которые были приобретены на раннем этапе – принятие учебной инструкции и учебной деятельности, развитие речи, памяти, мышления, внимания, логики, навыков конструирования и моделирования, превосходящие сверстников на 2-3 года.

1. Интеллекта и IQ
2. Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4. воображения
5. высокой работоспособности
6. гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений, логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10. сенсомоторное развитие (тактильность, крупная и мелкая моторика, слух зрение, обоняние)
11. развитие силы воли и характера
12.коммуникати-вных навыков
13. креативности
14. самоконтроля
15. учебно-игровой мотивации
16. целеустремлен-ность
17. снижение импульсивности
18. артикуляционного аппарата
19. творческих способностей
20. пространственных и геометрических представлений

От 3 до 4 лет

1) Обучение грамоте и письму
2) Нейройога и школа внимания
3) Песочная анимация
4) Аква анимация
5) Музыкальная и театральная гостиная
6) Творческо-ремесленная мастерская
7) Математическая лаборатория
8) Логопедические фронтальные занятия
9) Риторика и этикет
10) Природоведение и экология
11) Ораторское искусство
12) экспериментирование

Классы для математики и развития речи

Сенсорная комната

  • Творческая мастерская
  • Соляная комната
  • Песочная мастерская
  • Музыкальный кабинет
  • Кабинет сенсорной интеграции
  • Кабинет социальной адаптации

Форма групповая от 3 ло 7 человек.

Диагностические срезы – при поступлении, промежуточный в декабре, итоговый в мае.

Участие родителей во встречах с педагогами и психологами;

Обязательное выполнение домашних заданий.

Участие в учебных и внеучебных мероприятиях.

Программа Развитие Одаренности для детей 4-5 лет “Маленький гений 2”

1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. кругозора
15. умение анализировать и систематизировать
16. развитие целеустремленности
17. развитие стратегического мышления
18. полное восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. артикуляционного аппарата
21. творческих способностей
22. пространственных и геометрических представлений
23. патриотизма
24. государственности мышления

От 4 до 5 лет

1) Нейройога и Гимнастика Мозга
2) Песочная анимация и Аква анимация
3) Музыкальная и театральная гостиная
4) Творческо-ремесленная мастерская
5) Чтение и письмо
6) Экспериментирование
7) Риторика и этикет
8) Природоведение и экология
9) Ораторское искусство
10)Математика и Логика
11) Конструирование и комбинаторика
12)Введение в геометрию
13) Английский язык
14) Ментальная математика

Классы для математики и развития речи
Сенсорная комната
Творческая мастерская
Соляная комната
Песочная мастерская
Музыкальный кабинет
Кабинет сенсорной интеграции
Кабинет социальной адаптации

Форма групповая от 3 ло 7 человек.

Диагностические срезы – при поступлении, промежуточный в декабре, итоговый в мае.

Участие родителей во встречах с педагогами и психологами;

Обязательное выполнение домашних заданий

Участие в учебных и внеучебных мероприятиях.

Программа (комплексная) развитие одаренности для детей 4 – 5 лет «Маленький гений 2»

Уникальная программа развития Одаренности, основанная на нейрометодиках и программе развития особых возможностей головного мозга.

Программа Развитие Одаренности для детей 5-6 лет “Маленький гений 3”

Программа (комплексная) развитие одаренности для детей 5-6 лет «Маленький гений 3»

В программе занятий для детей 5-6 лет помимо углубленной программы по интеллектуальному развитию уделяется много вниманиям развитию характера, воли, повышенной учебной мотивации, ответственности и самостоятельности. Высокие Интеллектуальные возможности определяют ВЫСОКИЕ социальные требования.

От 5 до 6 лет

1) Нейройога и Гимнастика Мозга
2) Песочная анимация и Аква анимация
3) Музыкальная и театральная гостиная
4) Творческо-ремесленная мастерская
5) Чтение и письмо
6) Экспериментирование
7) Риторика и этикет
8) Природоведение и экология
9) Ораторское искусство
10)Математика и Логика
11) Конструирование и комбинаторика
12)Введение в геометрию
13) Английский язык
14) Ментальная математика

Классы для математики и развития речи
Сенсорная комната
Творческая мастерская
Соляная комната
Песочная мастерская
Музыкальный кабинет
Кабинет сенсорной интеграции
Кабинет социальной адаптации

1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. кругозора
15. умение анализировать и систематизировать
16. развитие целеустремленности
17. развитие стратегического мышления
18. полное восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. артикуляционного аппарата
21. творческих способностей
22. пространственных и геометрических представлений
23. патриотизма
24. государственности мышления

Форма групповая от 3 ло 7 человек.

Диагностические срезы – при поступлении, промежуточный в декабре, итоговый в мае.

Участие родителей во встречах с педагогами и психологами;

Обязательное выполнение домашних заданий

Участие в учебных и внеучебных мероприятиях.

Программа Развитие Одаренности для детей 6-7 лет “Подготовка к школе”

1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. Структуры русского языка (лексика, грамматика, синтаксис, фонетика)
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. научных знаний
15. умение анализировать и систематизировать
16. целеустремленность
17. стратегического мышления
18. восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. самоконтроля
21. лидерских качеств и характера
22. пространственных и геометрических представлений
23. морально-этических качеств
24. социальной ответственности и патриотизма

От 6 до 7 лет

1) Нейройога и Гимнастика Мозга
2) Песочная анимация и Аква анимация
3) Музыкальная и театральная гостиная
4) Творческо-ремесленная мастерская
5) Ментальная математика (нейроматематика)
6) Логопедический практикум и Скорочтение
7) Введение в географию
8)Экспериментирование;
9) Ораторское искусство
10) Экология
11) Конструирование и комбинаторика
12) Геометрия
13) Русский язык
14)Введение в астрономию
15) Введение в анатомию
16) Введение в химию
17) Введение в физику
18) Введение в биологию

Учебные классы
Сенсорная комната
Творческая мастерская
Соляная комната
Песочная мастерская
Музыкальный кабинет
Кабинет сенсорной интеграции
Тренажерный зал

Форма групповая от 3 ло 7 человек.

Диагностические срезы – при поступлении, промежуточный в декабре, итоговый в мае.

Участие родителей во встречах с педагогами и психологами;

Обязательное выполнение домашних заданий

Участие в учебных и внеучебных мероприятиях.

Программа Развития одаренности для детей 6 – 7 лет «Подготовка к школе»

Программа Развитие Одаренности для детей 6-7 лет подводит итоги курсу подготовки к школе в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги».

В условиях последовательного изложения материала в игровой форме за курс подготовки к школе «Развитие Одаренности»  и выполнения всех требований специалистов, наши выпускники, как правило, осваивают программу четвертого класса включительно.

Английский язык для дошкольников и младших школьников по коммуникативно-игровой методике “Я легко и свободно говорю”

Английский язык для дошкольников и младших школьников по коммуникативно-игровой методике «Я говорю»

Занятия английским языком в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» проходят и строятся на основе уникальной методики погружения в языковую среду. За три года обучения по данной методике малыши совершенно свободно начинают говорить, читать и писать на иностранном языке.

1.Развитие коммуникативных навыков,
2. фонематического слуха,
3. слуховой и зрительной памяти.
4.развитие лексических навыков
5. развитие грамматики
6. развитие мышления
8. концентрация внимания и аналитические способности мозга
9.воображение
10. креативность
11. высокая работоспособность мозга
12. артикуляционного аппарата

От 4 до 7 лет

1. Ролевые игры
2. Музыкальные игры
3. Телесноориентированные двигательные игры
4. Речевые игры

Кабинет иностранного языка

Кабинет для ролевых игр

Групповая форма от 3 до 6 детей

Обязательное выполнение домашних заданий

Ментальная математика и нейроматематика (с интегрированной программой нейро и ритмо стимуляции, а также развития межполушарных связей)

1.интеллект и IQ
2.концентрация внимания
3.развитие математических представлений и логики
4. самостоятельность в принятии решений
5.высокая работоспособность мозга 6.стратегического мышления
7. лидерских качеств
8.самоконтроля
9. научные знания
10. последовательность в достижении целей
11. феноменальная память
12. собранность и концентрация внимания
13.Уверенность в себе
14. умение анализировать и систематизировать
15. целеустремленность

От 4 до 15 лет

Упражнения, направленные на развитие логики, мышления, матматических представлений

Упражнения, направленные на развитие памяти, концентрации, зрительного и слухового внимания, способности визуализировать, развитие слухового и зрительного внимания.

Упражнения, направленные на развитие нейродинамики и работоспособности мозга, выносливости.

Телесноориентированные упражнения, нейройога, направленные на развитие межполушарных связей головного мозга, координации, баланса

Учебный класс

Кабинет ритмотерапии

Кабинет для Нейродвигательных упражнений

Групповая и индивидуальная форма

Обязательное выполнение домашних заданий

Ментальная математика и нейроматематика

Ментальная арифметика в нашем центре это не просто методика быстрого устного счета, это программа развития интеллекта и высших психических функций (феноменальной памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия, потрясающего нестандартной логики, стратегического мышления, самостоятельных продуманных  решений и тд).

Нейролингвистика, Скорочтение и Мнемотехника (с интегрированной программой нейрон- и ритмо стимуляции, а также развития межполушарных связей)

НейроЛингвистика и Скорочтение

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» специалисты нейропсихологи разработали свою методику развития ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ СКОРОЧТЕНИЯ.  Эта методика базируется на телесноориентированных методах, нейрометодиках, нейроакустической стимуляции, ритмотерапии, двигательных упражнениях и когнитивном блоке упражнений на развитие памяти, мышления, логики, восприятия.

1.развитие межполушарных связей
2.развитие внимания, концентрации
3. слуховую и зрительную память
4.высокая работоспособность мозга
5. стратегического мышления
6. развитие самоконтроля и волевой сферы
7. профилактика дисграфии и дислексии
8.коммуникативных навыков
9. фонематического слуха
10. навыков чтения и письма
11. коррекция почерка 12.последовательность в достижении целей
13. феноменальная память
14. собранность
15.Уверенность в себе
16. Развитие умения анализировать и систематизировать

С 7 до 15 лет

  1. телесноориентированный блок двигательных упражнений

  2. Ритмотерапия

  3. Психогимнастика

  4. Логопедический блок

  5. Упражнения для профилактики дисграфии и дислексии

  6. Когнитивный блок для развития высших психических функций

  7. Арттерапевтический блок

Зал нейропсихологической коррекции
Арттерапевтическая мастерская
Зал Нейроакустической стимуляции и Светотерапии

Индивидуальные занятия

Обязательное выполнение домашних заданий

Нейропсихологическая стимуляция “Мозговой штурм для школьников и подростков (для решения проблем школьной “неуспешности” и подготовки к ЕГЭ и ГИА)

Развитие особых возможностей головного мозга – феноменальной памяти; мышления, логики, внимания, мышления, ликвидация пробелов школьной программы.

От 4 до 15 лет

  1. Двигательный блок нейродинамических упражнений/li>

  2. Когнитивный блок

  3. Блок нейроакустической стимуляции

  4. Ритмотерапия

  5. Светотерапия

  6. Арттерапевтический блок

  7. Нейродинами-ческий и сенсоинтегра-тивный блок

Занятия с интегрированными программами:

Play Attention

For Brain

БОС

Omi Beam

Omi Floor

Opti Muzic

Timocco

IN Time

Fast For Word

Арттерапии

Акваанимации

Пескотерапии

Зал нейропсихологической коррекции

Арттера-певти-ческая мастерская

Зал Нейроа-кустиче-ской стимуляции и Светоте-рапии

Зал сенсор-ной интеграции

Индивидуальные занятия

Обязательное выполнение домашних заданий

Нейропсихологическая стимуляция «Мозговой штурм» для школьников

Мы предлагаем методики развития мозга, которые используют космонавты, летчики, профессиональные спортсмены и музыканты – те, кому требуется безупречная работа мозга.

Тренировки проводятся с помощью нейропсихологической коррекции, специальной аппаратуры, движения, музыки, свето- и цветотерапии , ритма.

Программа «Мозговой штурм», основанная на нейрометодиках развития межполушарных связей и высших психических функций  позволит не отвлекаться на уроках, быстрее усваивать материал и делать домашнее задание, слушать и слышать, меньше утомляться,  уметь организовывать себя и свою деятельность, развить скрытые способности, избавиться от досадных ошибок в русском языке и математике.

Программа развития Одаренности «Талантливый малыш»

Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.

от 4 месяцев внутриутробного развития

Развитие музыкального слуха, творческих способностей, интеллекта

3 блока программы прослушивания и

5 видов занятий, сопровождающих прослушивание: творческая мастерская – живопись, квилинг, валяние, тестопластика, мыловарение ; песочная и акваанимация; нейройога; мозговой штурм.

В сенсорной комнате, солевой комнате или в творческой мастерской.

Индивидуальная форма.

Программа прослушивания составляется после проведенной диагностики и консультации нейропсихолога.

Первичное собеседование проводится и с мамой и с папой.

Такие занятия полезны и маме и малышу.