для коррекции РАС, гиперактивности, СДВГ
Метод Томатис, БАК, IN Time, DCM, БОС, SS
с самым передовым оборудованием
для коррекции ЗПР, ЗПРР, алалии, агенезии мозолистого тела, логоневрозов
(аппаратное, безаппаратное, консультация). Одновременно работают от 2х до 4х специалистов.
(для детей и подростков) для коррекции поведенческих и психо-эмоциональных проблем
Решения школьных проблем (дисграфия, дислексия, тревожность, соматические состояния, плохой почерк, левшество)
тиков, запинок в речи, логоневроза, заикания и дизритмии (органического заикания)
эмоциональных и коммуникативных проблем у детей и подростков
В своей работе мы РУКОВОДСТВУЕМСЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЗМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ КОРРЕКЦИЕЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ. У нас нет досуговых и развлекательных занятий. Все наши коррекционные занятия направлены на развитие умений и навыков, преодоление трудностей поведения, в общении, взаимодействии, коммуникации и тд. Мы не сопровождаем и не развлекаем детей, а совместно с их родителями ставим глобальные цели и конкретные задачи по коррекции их нарушений, социализации, развитию речи, интеллектуальных, коммуникативных навыков.
К сожалению, даже талантливые дети не всегда становятся УСПЕШНЫМИ, что уж говорить, если уже в детстве наметились какие-либо сложности развития – поведенческие, речевые, коммуникативные, интеллектуальные, проблемы взаимодействия – об УСПЕШНОСТИ нужно забыть?!!!!!!! Мы говорим – нет, индивидуальная траектория развития – это не приговор, при своевременном грамотном коррекционном подходе. В детях с особыми образовательными потребностями часто скрывается особая одаренность, эту одаренность нужно суметь раскрыть, помогая им адаптироваться к требованиям социума.
В своей работе мы используем нейрокоррекционные, логопедические, нейроакустические, дефектологические, арт-терапевтические, психолого-коррекционные, нейрологопедические методы. Это наиболее эффективные на сегодняшний день безмедикаментозные метод помощи детям, а значит не имеющие никаких побочных эффектов. При грамотном профессиональном подходе самые результативные и устойчивые, потому что основаны на тренировке Мозга и определенных его зон!!!
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов, телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из дефектологии, логопедии, сенсорной интеграции, ЛФК, арт-терапии, психоанализа, поведенческой терапии.
В нашем центре в программу занятий коррекции интегрируется:
– более 18.000 развивающих и обучающих игр;
– более 30 образовательных симуляторов;
– более 60 видов инновационного оборудования;
Программа коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, целей и задач коррекции, и прописывается специалистом строго индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики и аппаратного обследования приборами.
Коррекционная работа позволяет ребенку безмедикаментозно преодолеть трудности обучения, развития, общения, коммуникации или взаимодействия.
Программа нейропсихологической коррекции предполагает соблюдение всех рекомендаций ведущего специалиста и выполнение обязательных закрепления дома. Также есть целый ряд организационных требований, которые необходимо соблюдать для того, чтобы занятие было наиболее результативно.
В нашем центре в различные программы коррекционных занятий интегрировано самое новейшее Инновационное оборудование и методики для достижения наибольшего и скорейшего результата, а также для того, чтобы была возможность проводить коррекционную работу даже с самыми тяжелыми детьми. Образовательные и коррекционные симуляторы мотивируют к работе даже самых маленьких, детей с РДА, гиперактивностью, умственной отсталостью, «полевым» поведением, синдромом Аспергера, ЗПРР, ЗПР,ЗРР, с алалией, СДВГ, гиперактивностью.
Комплексное функциональное нейропсихологическое обследование сможет выявить не внешние проявления проблемы, а её первопричины. Сложность решения рассматриваемых проблем обусловлена целой совокупностью физиологических, педагогических, психологических и медицинских факторов, имеющих между собой неразрывные связи. Объективную оценку им сможет дать лишь функциональное аппаратное обследование, основанное на нейро БОС.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Только у нас опытные нейропсихологи, основываясь на современных научных методиках, проводят уникальное комплексное функциональное нейропсихологическое обследование способностей личности с использованием специального нейро БОС оборудования и уникальных интерактивных методик (для детей от 2х лет до 25 лет).
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Перед школой или детским садом необходимо провести грамотную функциональную нейропсихологическую диагностику, которая выявит все сложности, особенности и трудности конкретного ребенка. Функциональная комплексная нейродиагностика поможет определить нейропсихологический статус ребенка, уровень развития интеллектуальной, эмоционально-личностной сфер, выявить те структуры головного мозга, которые развиваются в норме и даже опережают в развитии, и те структуры, которые по каким-либо причинам запаздывают.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Логопедический массаж показан детям с алалией, дизартрией, ринолалией, задержкой речевого развития, заиканием, и некоторыми другими расстройствами речи.
Логопедические занятия в нашем центре – это система, направленная на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
FORBRAIN® (Для мозга) – это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.
Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.
В основу метода Томатиса легли специальным образом обработанные музыкальные мелодии Томатис, григорианские песнопения, вальсы.
Это уникальная программа, созданная методистами НейроЛогопедического центра «Выше радуги». УНИКАЛЬНОСТЬ ее в синтезе двух сложных коррекционных процессов, объединенных в единую методическую программу. Целью её было объединить коррекционные воздействия на разные системы, для усиления результативности и интенсивности.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Программа Sound&Rythm – это система прослушивания нейроакустической программы стимуляции. Во время прослушивания с помощью специальных наушников с костной и воздушной проводимостью ребенок выполняет особые ритмические упражнения с использованием лексического материала, танцедвигательных упражнений и специального интерактивного оборудования. Это, как правило, второй этап коррекции тяжелых нарушений поведения, агрессии, ТНР после реализации нейроакустической программы по Методу Томатис.
Задержка речи накладывает отпечаток на коммуникацию ребенка со взрослыми и с ровесниками, затрудняет понимание и взаимодействие.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Дизартрия и анартрия – это целый ряд нарушений речевого аппарата, который обусловлен неврологическими расстройствами и характеризующийся иннервацией речевого аппарата и ограниченностью подвижности органов речи.
В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» нейропсихолог проводит безаппаратную диагностику (нейропсихологические пробы) и аппаратное обследование.
Нейропсихологическая коррекция – это наиболее эффективный на сегодняшний день безмедикаментозный метод помощи детям, а значит не имеющий никаких побочных действий.
В основе нашей методики лежат данные современных нейронаучных исследований, проведенных знаменитыми университетами: Harvard, Stanford и John Hopkins University.
Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” .
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.
Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.
Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.
Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.
Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.
ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.
OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.
Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.
Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
В нашем центре дефектологи и нейропсихологи проводят комплексную коррекцию по развитию речи, грамматического строя, слоговой структуры, представлений об окружающем мире, расширяют общий кругозор ребенка.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.
На занятия к дефектологу принимаются все дети, независимо от сложности проблемы, в том числе “тяжелые” и “необучаемые”, от которых отказались другие учреждения и специалисты.
АВА-терапия – это научный подход, с помощью которого специалист определяет взаимосвязь между поведением и различными стимулами окружающей среды.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются только на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка .
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Цель развития коммуникативных навыков – это развитие коммуникативной компетентности, направленности на сверстника, расширение и обогащение опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками.
В нашем центре существует огромный арсенал оборудования для реализации различных целей арт-терапевтической коррекционной работы.
Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются в нашем центре только на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.