ДЕСЯТКИ УНИКАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОРРЕКЦИИ

В своей работе мы РУКОВОДСТВУЕМСЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЗМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ КОРРЕКЦИЕЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ. У нас нет досуговых и развлекательных занятий. Все наши коррекционные занятия направлены на развитие умений и навыков, преодоление трудностей поведения, в общении, взаимодействии, коммуникации и тд. Мы не сопровождаем и не развлекаем детей, а совместно с их родителями ставим глобальные цели и конкретные задачи по коррекции их нарушений, социализации, развитию речи, интеллектуальных, коммуникативных навыков.

К сожалению, даже талантливые дети не всегда становятся УСПЕШНЫМИ, что уж говорить, если уже в детстве наметились какие-либо сложности развития – поведенческие, речевые, коммуникативные, интеллектуальные, проблемы взаимодействия – об УСПЕШНОСТИ нужно забыть?!!!!!!! Мы говорим – нет, индивидуальная траектория развития – это не приговор, при своевременном грамотном коррекционном подходе.  В детях с особыми образовательными потребностями часто скрывается особая одаренность, эту одаренность нужно суметь  раскрыть, помогая им адаптироваться к требованиям социума.

Главное провести грамотное диагностическое обследование!

Подробнее

В своей работе мы используем нейрокоррекционные, логопедические, нейроакустические, дефектологические, арт-терапевтические, психолого-коррекционные, нейрологопедические методы.   Это наиболее эффективные на сегодняшний день безмедикаментозные метод помощи детям, а значит не имеющие никаких побочных эффектов. При грамотном профессиональном подходе самые результативные и устойчивые, потому что основаны на тренировке Мозга и определенных его зон!!!

Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов, телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из дефектологии, логопедии, сенсорной интеграции, ЛФК, арт-терапии, психоанализа, поведенческой терапии.

В нашем центре в программу занятий коррекции интегрируется:

– более 18.000 развивающих и обучающих игр;

– более 20 образовательных симуляторов;

–  более 30 видов инновационного оборудования;

Программа коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, целей и задач коррекции, и прописывается специалистом строго индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики и аппаратного обследования приборами.

Коррекционная работа позволяет ребенку безмедикаментозно преодолеть трудности обучения, развития, общения, коммуникации или взаимодействия.

Программа нейропсихологической коррекции предполагает соблюдение всех рекомендаций ведущего специалиста и выполнение обязательных закрепления дома. Также есть целый ряд организационных требований, которые необходимо соблюдать для того, чтобы занятие было наиболее результативно.

 

В нашем центре в различные программы коррекционных занятий интегрировано самое новейшее Инновационное оборудование и методики для достижения наибольшего и скорейшего результата, а также для того, чтобы была возможность проводить коррекционную работу даже с самыми тяжелыми детьми. Образовательные и коррекционные симуляторы мотивируют к работе даже самых маленьких, детей с РДА, гиперактивностью, умственной отсталостью, «полевым» поведением, синдромом Аспергера, ЗПРР, ЗПР,ЗРР, с алалией, СДВГ, гиперактивностью.

Выберите направление

Диагностические программы

Комплексное нейропсихологическое диагностическое обследование школьников (при школьной “неуспешности”, дисграфии, дизорфографии, дислексии, дискалькулии)

Комплексное функциональное нейропсихологическое обследование сможет выявить не внешние проявления проблемы, а её первопричины. Сложность решения рассматриваемых проблем обусловлена целой совокупностью физиологических, педагогических, психологических и медицинских факторов, имеющих между собой неразрывные связи. Объективную оценку им сможет дать лишь функциональное аппаратное обследование, основанное на нейро БОС.

Комплексное нейродефектологическое обследование при задержках речи разной этиологии, “неговорящих” детей (ЗПР, ЗПРР, алалии, органические поражения мозга)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексное нейрологопедическое обследование детей (при дизартрии, брадилалии, брадифразии, тахилалии, полтерне, баттаризме)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексное нейросенсорное диагностическое обследование способностей, ВПФ, нейроособенностей детей раннего возраста (от 7 мес. до 2.5 лет)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексное нейрометрическое диагностическое обследование природных способностей, интеллекта, таланта и возможностей головного мозга детей, подростков и взрослых

Только у нас опытные нейропсихологи, основываясь на современных научных методиках, проводят уникальное комплексное функциональное нейропсихологическое обследование способностей личности с использованием специального нейро БОС оборудования и уникальных интерактивных методик (для детей от 2х лет до 25 лет).

Комплексное нейропсихологическое диагностическое обследование дошкольников (при нарушениях ВПФ, СДВГ, гиперактивности, левшестве, сенсорной дисфункции, при повышенной утомляемости и отвлекаемости ) от 3 до 7 лет

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексная нейрометрическая психодиагностика детей готовности к школе и к детскому саду

Перед школой или детским садом необходимо провести грамотную функциональную нейропсихологическую диагностику, которая выявит все сложности, особенности и трудности конкретного ребенка. Функциональная комплексная нейродиагностика поможет определить нейропсихологический статус ребенка, уровень развития интеллектуальной, эмоционально-личностной сфер, выявить те структуры головного мозга, которые развиваются в норме и даже опережают в развитии, и те структуры, которые по каким-либо причинам запаздывают.

Комплексное нейропсихологическое диагностическое обследование подростков и школьников при СДВГ, гиперактивности, нарушениях концентрации внимания, повышенной утомляемости, левшестве

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Диагностическое нейрологопедическое обследование при логоневрозе, запинках в речи, тиках, дизритмии, навязчивых движениях, эмоциональных нарушениях

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексное нейродефектологическое и психодиагностическое обследование при РАС, РДА, атипичном аутизме, эмоционально-волевых нарушениях, проблемах коммуникации и взаимодействия

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Комплексное нейродефектологическая психодиагностика общего, речевого и интеллектуального развития детей при ЗПР, ЗПРР, моторной неловкости, поведенческих нарушениях

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Диагностическое нейрометрическое обследование при моторных нарушениях, агенезии мозолистого тела, сенсорной дисфункции, ММД, пирамидной недостаточности, нарушениях праксиса

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Логопедические программы

Логопедический массаж

Логопедический массаж показан детям с алалией, дизартрией, ринолалией, задержкой речевого развития, заиканием, и некоторыми другими расстройствами речи.

Логопедические программы в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги»

Логопедические занятия в нашем центре – это система, направленная на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.

Логопедические занятия для “запуска” и развития речи с гарнитурой Forbrain

FORBRAIN® (Для мозга) – это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.

Нейроакустические программы

Нейроакустическая стимуляция с интегрированной программой нейродинамической коррекции и ритмотерапевтической программы IN Time для коррекции РАС, “полевого” поведения, гиперактивности, СДВГ

Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.

Нейроакустическая коррекция по Методу Томатис с интегрированной дефектологической программой (для коррекции РАС, нежелательного поведения, задержки речи, алалии)

В основу метода Томатиса легли специальным образом обработанные музыкальные мелодии Томатис, григорианские песнопения, вальсы.

Нейроакустическая коррекция по Методу Томатис с интегрированной программой Сенсорной Интеграции для коррекции моторных и двигательных нарушений, ЗПР, алалии, проблем внимания и самоконтроля

Это уникальная программа, созданная методистами НейроЛогопедического центра «Выше радуги». УНИКАЛЬНОСТЬ ее в синтезе двух сложных коррекционных процессов, объединенных в единую методическую программу. Целью её было объединить коррекционные воздействия на разные системы, для усиления результативности и интенсивности.

Нейроакустическая стимуляция по Методу IN Time с интегрированной программой ритмотерапии и DCM (Developing of cognitive multitasking) для коррекции школьных и поведенческих проблем, переходном возрасте

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейроакустическая коррекция по Методу Томатис с интегрированной дефектологической программой Монтессори для коррекции поведенческих и речевых проблем при СДВГ, гиперактивности, ЗПР, алалии

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейроакустическая коррекция по программе Sound & Rythm

Программа Sound&Rythm – это система прослушивания нейроакустической программы стимуляции , специальными ритмическими упражнениями под музыку и без с использованием лексического материала, танцедвигательных упражнений и специального интерактивного оборудования. Это, как правило, второй этап коррекции тяжелых нарушений поведения, агрессии, ТНР после реализации нейроакустической программы по Методу Томатис.

НейроЛогопедические программы

Нейрологопедические занятия по программам «запуска» речи (при алалии, ЗРР, ЗПРР)

Задержка речи накладывает отпечаток на коммуникацию ребенка со взрослыми и с ровесниками, затрудняет понимание и взаимодействие.

Нейрологопедические программы для коррекции алалии (моторная, сенсорная, сенсо-моторная)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции брадилалии (замедленный темп речи)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции тахилалии (ускоренный темп речи)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции дислексии

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции дисграфии и дизорфографии

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции заикания, логоневроза, запинок в речи, дизритмии

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрологопедические программы для коррекции ЗПР, ЗПРР

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Логопедические программы для коррекции дизартрии

Дизартрия и анартрия – это целый ряд нарушений речевого аппарата, который обусловлен неврологическими расстройствами и характеризующийся иннервацией речевого аппарата и ограниченностью подвижности органов речи.

Программы Нейропсихологической коррекции

Комплексное диагностическое обследование (аппаратное, безаппаратное и консультация специалистов)

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» нейропсихолог проводит безаппаратную диагностику (нейропсихологические пробы) и аппаратное обследование.

Нейропсихологические программы коррекции для дошкольников с интеграцией более 10 видов БОС, образовательными VR симуляторами (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, решения проблем гиперактивности, СДВГ, поведенческих нарушений)

Нейропсихологическая коррекция – это наиболее эффективный на сегодняшний день безмедикаментозный метод помощи детям, а значит не имеющий никаких побочных действий.

Нейропсихологические программы коррекции для школьников (школьная “неуспешность”, дискалькулия, дисграфия, дислексия, дизорфография)

В основе нашей методики лежат данные современных нейронаучных исследований, проведенных знаменитыми университетами: Harvard, Stanford и John Hopkins University.

Нейропсихологическая коррекция с расширенной программой мозжечков стимуляции (как часть программы коррекции моторных и поведенческих нарушений, агенезии мозолистого тела, ММД, левшества, алалии, ЗПР)

Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” .

Нейропсихологическая коррекция с включением более 10 различных программ сенсорной интеграции и антигравитации (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, сенсорной дисфункции, органического поражения мозга, левшества, СДВГ, высокой утомляемости, поведенческих нарушений)

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой ритмотерапии и РКМ (развитие когнитивной мультизадачности) как часть программы коррекции дискалькулии, дисграфии, дислексии, дизорфографии, школьной “неуспешности”, дизритмии

Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции (как часть программы коррекции сенсорной дисфункции, алалии, ЗПР, ММД, органического поражения мозга, тиков, логоневрозов, запинок в речи)

Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС видеобиоуправлением Тимокко (как часть программы коррекции ЗПР, ММД, СДВГ, гиперактивности, проблем самоконтроля и волевой сферы, поведенческих нарушений, алалии)

Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой Интерактивный Метроном (IM) как часть программы коррекции запинок в речи, заикания, дизритмии, СДВГ, высокой утомляемости, гиперактивности, нарушений самоконтроля, внимания, памяти

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI Beam (как часть программы коррекции СДВГ, координации, внимания, пространственных представлений, вестибулярного аппарата, моторики, самоконтроля, гиперактивности, координации рука глаз)

ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Нейродинамическая коррекция с интегрированной программой кинезиотерапии и брэйнфитнеса (как часть программы коррекции ММД, органического поражения мозга, алалии, РАС, поведенческих и моторных нарушений, тиков)

Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.

Нейрокоррекционные занятия с интегрированной программой БОС Play Attention для развития активного внимания (как часть программы коррекции нарушений внимания, памяти, утомляемости, ЗПР, школьной “неуспешности”)

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС Brain Wave (как часть программы коррекции левшества, школьной “неуспешности”, дисграфии, дислексии, ЗПР)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС Leap Motion (как часть программы коррекции запинок речи, повышенной утомляемости, тиков, агенезии мозолистого тела, левшества, нарушений памяти, внимания, мышления)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические программы

Дефектологические программы с интеграцией БОС для вызывания и развития речи (как часть программы коррекции РАС, ЗПРР, алалии, ЗРР, дизартрии, ОНР)

В нашем центре дефектологи и нейропсихологи проводят комплексную коррекцию по развитию речи, грамматического строя, слоговой структуры, представлений об окружающем мире, расширяют общий кругозор ребенка.

Дефектологические занятия с интегрированной программой Floortime в Монтессори среде (как часть программы коррекции РАС, “полевого”, протестного поведения и истерик)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.

Дефектологические занятия с интегрированной программой Нумикон, Топологик для детей ЗПР, ЗПРР, интеллектуальными нарушениями по развитию математических и пространственных представлений

На занятия к дефектологу принимаются все дети, независимо от сложности проблемы, в том числе “тяжелые” и “необучаемые”, от которых отказались другие учреждения и специалисты.

Дефектологические занятия для детей РАС, ЗПР, СДВГ с элементами АВА терапии для развития коммуникации и взаимодействия, коррекции нежелательного поведения

АВА-терапия – это научный подход, с помощью которого специалист определяет взаимосвязь между поведением и различными стимулами окружающей среды.

Дефектологические программы с интеграцией программ альтернативной коммуникации Pecs и Macaton для детей с РАС, ЗПРР, ЗРР, алалией, “неговорящих” детей

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются только на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка .

Дефектологические занятия для детей с ментальными и моторными нарушениями для коррекции агенезии мозолистого тела, пирамидной недостаточности, моторных нарушений, проблем координации и вестибулярного аппарата с включением программ Сенсорной интеграции

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические программы с интегрированной программой сенсорной стимуляции в сенсорной комнате, спелеотерапевтической пещере гигантской интерактивной песочнице и “мокрой” арт-терапевтической зоне(как часть программы коррекции навязчивых движений, тиков, запинок в речи, логоневроза, дизритмии, энуреза)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические занятия с интеграцией программ БОС видеобиоуправлением в нейросенсорной сетке, нейродинамическом парке и нейробатуте для коррекции поведенческих и моторных нарушений

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические занятия с интеграцией ритмотерапевтических, нейротмических и логаритмических программ для коррекции ЗПРР, алалии, РАС, тахилалии и брадилалии

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические занятия с интегрированной программой OMI Beam и OMI Floor для коррекции поведенческих и моторных нарушений, протестного поведения, истерик, тиков при ЗПРР, РАС, сенсорной дисфункции, СДВГ

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические занятия с интегрированной расширенной программой мозжечковой стимуляции для коррекции двигательных и моторных нарушений, праксиса при ЗПРР, пирамидной недостаточности, агенезии мозолистого тела

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Дефектологические занятия по развитию интеллектуального развития в Монтессори среде( как часть программы коррекции для детей с ЗПР, ЗПРР, интеллектуальной недостаточностью)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Психокоррекционные программы

Психолого-коммуникативные занятия (как часть программы коррекции эмоциональных и коммуникативных нарушений, проблем взаимодействия)

Цель развития коммуникативных навыков – это развитие коммуникативной компетентности, направленности на сверстника, расширение и обогащение опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками.

Психокоррекционные занятия с интегрированной программой арт-терапии в спелеотерапевтической пещере и изотермической зоне (как часть программы коррекции навязчивых движений, тиков, заикания, логоневрозов, эмоциональных нарушений)

В нашем центре существует огромный арсенал оборудования для реализации различных целей арт-терапевтической коррекционной работы.

Музыкально-ритмическая терапия с интегрированной программой Rhythm&Music и Opti Music (как часть программы коррекции ЗПРР, логоневроза, тиков, навязчивых движений, энуреза)

Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.

Психокоррекционные занятия по программе сюжетно-ролевых игр и социально-бытовой адаптации (как часть программы коррекции РАС, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем коммуникации и взаимодействия)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются в нашем центре только на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.

Когнитивной-поведенческие программы

Нейротерапевтическая программа для подростков (с отсутствием желания учиться, конфликтами с родителями и учителями, проблемами переходного возраста, при поведенческих нарушениях и протестном поведении)

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Нейрокогнитивная терапия для подростков и взрослых, направленная на снятия страхов, зажимов, стресса перед экзаменами, публичными выступлениями, важными событиями

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Психотерапевтические и консультационные программы для родителей детей с РАС

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.

Психотерапевтические и консультационные программы для родителей детей с пубертатным синдромом

Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.