Нарушения

Нарушения с которыми мы работаем

Аутизм, аутичные черты, синдромы Аспергера

Аутизм, аутичные черты, синдромы Аспергера, ранний детский аутизм (РДА), атипичный аутизм Одним из самых актуальных и, на первый взгляд, спорных вопросов современной науки является вопрос  аутизма. Чувство безысходности и беспомощности овладевают родителями «уникального» малыша, когда из уст врачей звучит диагноз «аутизм». Родители, которые воспитывают такого...

Дисфункция сенсорных систем (тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, слуховая, зрительная, расстройство осязания и вкусовая дезориентация)

Дисфункция сенсорных систем (тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, слуховая, зрительная, расстройство осязания и вкусовая дезориентация) Дети очень восприимчивы к внешним факторам.  Но не нужно думать, что если ребенок отказывается от "колючего" свитера, вздрагивает от громких звуков и взволнован ярким светом, если его укачивает в транспорте, и он...

Дискалькулия (трудности с математикой)

Дискалькулия (трудности с математикой) Дискалькулия – нарушение, выражающееся в неспособности к изучению и пониманию арифметических операций, а также в  неумении оперировать цифрами и числами. Данный синдром рассматривают как специфическое неврологическое и нейропсихологическое расстройство. Конечно, данная патология должна быть выявлена нейропсихологом  в дошкольном возрасте ребенка, в...

Синдром Дауна

Cиндром Дауна Вовсе не болезнь, а совокупность симптомов, обусловленная генетической аномалией, создает особых жителей нашей планеты –  улыбчивых, ласковых и жизнерадостных, а потому «солнечных» – деток с синдромом Дауна. Синдром Дауна является врожденным по причине генетических нарушения в клетках организма (в 21-й паре хромосом оказывается...

Органическое поражение мозга у детей

Органическое поражение мозга у детей Понятие «органическое поражение мозга у детей» не имеет четкого и однозначного определения. Но принято считать, что это – целый комплекс нарушений, связанных со структурными патологическими изменениями в тканях головного мозга. Они могут быть как диффузными (например, появиться вследствие энцефалопатии) так...

Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей

Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей В основном, принято считать, что дети подвержены простудам и различным вирусным болезням, хотя психоневрологические нарушения у детей встречаются довольно часто, и доставляют немало проблем как самим пациентам, так и их родителям. А главное, могут стать фундаментом для дальнейших трудностей...

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – это нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется невнимательностью, отсутствием самоконтроля, часто «полевым» поведением,  импульсивностью, гиперактивностью, частыми капризами, быстрой утомляемостью, иногда агрессией  и часто сопровождается диагнозом «минимальная дисфункция головного мозга». Причинами возникновения данного синдрома...

Школьная «неуспешность»

Школьная «неуспешность» Школьный период сам по себе достаточно непростой: постоянно изменяющиеся условия, разные учителя, большая нагрузка, стрессы… Достаточно критичными являются периоды смены ведущей деятельности и кардинальных изменений режима дня ребенка в первом классе, при переходе в среднюю школу и в подростковом возрасте. Эти обстоятельства  и...

Левшество

Левшество Ваш малыш делает первые попытки нарисовать что-либо и берет карандаш в левую руку… Уважаемые родители, не паникуйте и не старайтесь переложить пишущий предмет в другую ручку малыша!!! И даже, если это повторяется снова и снова, знайте, вовсе не Вы, а мозг ребенка «определяет» ведущую...

Нарушение внимания и концентрации

Нарушение внимания и концентрации Довольно часто мы слышим от родителей, что ребенок невнимательный, неусидчивый, пассивный, не в состоянии выучить стихотворение, выполнить элементарную просьбу  и т.д. Такие же замечания в дальнейшем подтверждаются словами педагогов в школе. В дошкольном возрасте ребенок не может больше нескольких минут слушать сказку,...

Нарушения памяти у детей

Нарушения памяти у детей .vc_custom_1419240516480{background-color: #f9f9f9 !important;} Нейроакустическая стимуляция по Методу ТоматисВ основу метода Томатиса легли специальным образом обработанные музыкальные мелодии Томатис, григорианские песнопения, вальсы. Подробнее Нейроакустическая стимуляция по методу IN TimeЭтот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация...

Недоразвитие мозолистого тела головного мозга (нарушение межполушарного взаимодействия)

Недоразвитие мозолистого тела головного мозга (нарушение межполушарного взаимодействия) Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно  и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, баланс, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие  головного...

Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение на цыпочках, нарушение координации и баланса, плохой почерк)

Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение на цыпочках, нарушение координации и баланса, плохой почерк) Эти проблемы актуальны для детей, которые в младенческом возрасте гораздо позже других начали садиться, ползать, ходить. С возрастом движения остались неуклюжими: не может поймать мяч, научиться кататься на велосипеде, роняет и...

Минимальная мозговая дисфункция (ММД)

Минимальная мозговая дисфункция (ММД) Это заболевание своими корнями всегда уходит в ранее детство. Начиная с раннего детства у малышей будут наблюдаться легкие нарушения обучения и поведения. Чаще всего они являются следствием родовой травмы. Если в детстве  болезнь запустить, то во взрослом возрасте она даст серьезные...

Тики и навязчивые движения

Тики и навязчивые движения Тики – это непроизвольные движения, вызванные сокращением мышц (моргание, подергивание плечами и головой, сжимание губ, вздрагивание, покашливание, сосание пальцев, выдергивание волос, поднимание одежды и тд.). Чаще всего в литературе используется термин «нервные тики», но не все виды тиков, возникающие в организме...

Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость

Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость Школа — один из важнейших социальных институтов в жизни ребенка. Отводя в школу, каждый родитель обязательно наставляет: «Учись хорошо, будь отличником!» Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок был успешен, чувствовал себя комфортно на уроках, хорошо взаимодействовал и коммуницировал...

Энурез, энкопрез

Энурез, энкопрез Недержание мочи и кала у ребенка – это достаточно деликатная, но требующая обязательного и безотлагательного решения проблема, которая может быть как в детском, так и подростковом, и даже зрелом возрасте человека. Если вовремя не выяснить причины и не устранить их, данная проблема может...

Алалия

Алалия Первые общие симптомы речевых нарушений у детей могут фиксироваться в достаточно раннем возрасте, обычно в 1.5- 2 года, когда ребенок начинает учиться овладевать языком. В этот период об аномалии речевого развития свидетельствует полное или частичное отсутствие словесных средств общения, замена слов жестами или мимикой,...

Брадилалия (медленный темп речи)

Брадилалия (медленный темп речи) Брадилалия (брадифразия) – чрезмерно паталогически медленный темп речи. В логопедии брадилалия и тахилалия относятся к нарушениям темпо-ритмической стороны речи несудорожного характера, однако, при отсутствии правильной коррекции, могут со временем переходить в запинки судорожного характера – заикание. Поэтому нельзя игнорировать и «тянуть»...

Дизартрия

Дизартрия Дизартрия – тяжелое нарушение речи, сопровождающееся расстройством артикуляции, фонации, речевого дыхания, темпо-ритмической организации и интонационной окраски речи, именно поэтому речь не членораздельна и не внятна. Причинами дизартрии являются органические поражения центральной и периферической нервной системы. Органическое поражение ЦНС происходит во внутриутробном, родовом или раннем...

Дислалия (нарушения звукопроизношения)

Дислалия (нарушения звукопроизношения) Дислалия – различные дефекты звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. При дислалии проводится логопедическое обследование строения и подвижности речевого аппарата, состояния звукопроизношения и фонематического слуха. Обязательно...

Дизорфография (сложности в написании без ошибок)

Дизорфография (сложности в написании без ошибок) Дизорфография – отсутствие у ребенка способности к освоению знаний орфографии, навыков и умений, связанных с ней. Это нарушение связано с недостаточным развитием речевых функций, зрительного и слухового внимания и восприятия, памяти и мышления. Дизорфография – это нарушение, которое очень...

Дислексия

Дислексия Дислексия – это расстройство процесса чтения, проявляющееся -  в затруднениях узнавания букв, - соединения букв в слоги, слогов в слова, что приводит к неверному произношению слов, - в искажении или полном отсутствии понимания прочитанного. Сегодня в каждом классе общеобразовательной начальной и даже средней школы часты...

Дисграфия (нарушения почерка и письменной речи)

Дисграфия (нарушения почерка и письменной речи) Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения и...

ОНР (общее недоразвитие речи)

ОНР (общее недоразвитие речи) Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Проявления ОНР зависят от уровня несформированности компонентов речевой системы и могут варьировать от полного отсутствия...

Тахилалия (ускоренный темп речи)

Тахилалия (ускоренный темп речи) Тахилалия - нарушение темпа речи, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком. При тахилалии: -  значительно ускорен темп речи и общей моторики; -  отмечаются повторения, запинки, «проглатывания», - наличествуют  искажения слогов и слов, - замечены нарушения письма и чтения. Ребенок с тахилалией должен...

Задержка психического развития и задержка психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР)

Задержка психического развития и задержка психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР) Задержка психического и речевого развития – это нарушение, связанное с задержкой в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Это расстройство является более легким, чем, например, олигофрения, и поддается лечению и коррекции. Этот диагноз обычно ставится ребенку в раннем...

Заикание, Логоневроз, запинки в речи

Заикание, Логоневроз, запинки в речи Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата. Заикание у детей характеризуется «застреванием» на отдельных звуках, их неоднократным, непроизвольным повторением, сопутствующими движениями, речевыми уловками, логофобией, вегетативными реакциями. Нейрологопедические занятия...

Телефоны

8 (903) 520-03-54

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483