Зоны Монтессори выстроены таким образом, чтобы ребенок имел возможность гармонично развиваться во всех направлениях исходя из сензитивных периодов развития.
Это важное пространство для физической активности, направленной на стимуляцию различных отделов головного мозга.
Нейролабиринт – это не только современный интерактивный футуристичный аттракцион, но и очень полезный инструмент нейропсихолога.
Уникальное развивающее и корреляционное пространство для развития двигательной активности и крупной моторики у детей и подростков.
Нейробатут – уникальное образовательное пространство для детей со школьной “неуспешностью”, проблемами чтения и письма, с нарушениями внимания, для коррекции логоневрозов, заикания, запинок в речи.
Арт-терапия – терапия искусством. Это направление психологической коррекции часто используется в работе с детьми, оно помогает эмоционально разрядиться, развивает коммуникацию и общение.
Планетарий в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” — это сферическое 3Д пространство нового поколения с огромным количеством возможностей погружения в него.
Сенсорная комната – это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами, цель которых заключается в воздействии на органы чувств ребенка.
Очень важное образовательное пространство, наполненное уникальными, увлекательными, захватывающими, и порой завораживающими пособиями, играми и оборудованием.
Это особое пространство, которое оснащено уникальным интерактивным оборудованием для двигательной, когнитивной коррекции, а также для работы с особым инновационным оборудованием.
Особое пространство, где проходят занятия по “запуску” и развитию речи, коррекции звукопроизношения, развитию фонетического слуха, слоговой структуры слова, расширению словаря.
Трудно оценить всю значимость ритма в жизни человека – он практически везде.
Образовательное пространство для развития интеллектуальных способностей, коррекции поведения, эмоционально волевых особенностей ребенка.
Нейродром – это уникальное пространство, которое может отвечать целому ряду важных корреляционных и развивающих целей и задач.
Спелеотерпию проводят в природных пещерах из натуральных соляных камней.
Сенсорная интеграция организует поток информации, которую мы получаем с помощью органов чувств.
Основная цель ролевой детской игры – воспитание ребенка и адаптация его к окружающему миру путем подражания, имитации действиям других людей и (или) животных, существ.
Антигравитационные упражнения в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” являются частью программы некоторых групповых и индивидуальных занятий.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Работа центра строится на программах и методиках развития особых возможностей головного мозга. В основе лежат Нейрокоррекционные и Нейроакустические методики в сочетании с Инновационным оборудованием.
Методическая оснащенность уникальными образовательными, развивающими и обучающими играми нам представляется очень важным для работы с детьми не только раннего возраста, малышей с особенностями развития, но и для детей младшего и среднего школьного возраста. В нашем центре этому уделяется огромное внимания. И это не случайно, потому что занятие должно быть результативным и эффективным, в этом специалистам, безусловно, помогают правильные, качественные, многоплановые пособия, развивающие, обучающие игры. В нашем центре их более 18000 и база пособий постоянно пополняется. Методисты нашего центра создают свои методические разработки по каждому пособию. Они внимательно отслеживают все мировые тенденции детских развивающих игр, посещают выставки, конференции, семинары, сотрудничают со многими производителями развивающих игр, образовательных пособий.
Игра - это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать Игра это не только развитие и обучение, но и общение, коммуникация и взаимодействие.