Программа развития особых возможностей головного мозга и интегрированная программа Скорочтения

Программа развития особых возможностей головного мозга и интегрированная программа Скорочтения

Знания и информация в наш информационный век удваиваются, а то и утраиваются каждые два года. Как безнадежно не отстать и при этом не утонуть в лавине информации?

Сложно себе представить, что еще 20-30 лет назад, чтобы найти ответ на какой-нибудь вопрос, нужно было пойти в библиотеку, взять книги по интересующей вас теме и там искать желаемые материалы. В наши дни достаточно просто задать соответствующий запрос поисковой системе и получить огромное количество информации по интересующему вас вопросу.

Теперь нет проблемы нехватки информации, но есть проблема ее переизбытка, в котором человек теряется. В современном информационном пространстве нужно уметь ориентироваться, чтобы сделать это пространство полезным для себя. Одним из полезнейших навыков является способность быстро, и главное, с пользой воспринимать информацию, которую мы видим в своих ноутбуках, электронных книгах, iPhone, iPad и во всех прочих источниках информации, в том числе газетах и книгах.

Но мало информацию найти, её нужно прочитать, осмыслить, переработать, проанализировать, извлечь нужное, отсечь ненужное, суметь систематизировать и сделать вывод.

В современном информационном пространстве нужно уметь ориентироваться, чтобы сделать это пространство полезным для себя.

Нужно помнить, что навык скорочтения, который сможет справиться со всеми вышеперечисленными задачами мало имеет общего с обычным нывыком быстрого чтения.

Это КОМПЛЕКСНЫЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД С ИНТЕГРАЦИИЕЙ СКОРОГО ЧТЕНИЯ.

Скорочтение позволяет читать про себя более 600 слов в минуту. Но для ЭТОГО НУЖНО ПЕРЕНАСТРОИТЬ МНОГИЕ ПРОЦЕССЫ В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ. Без развития ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЦЕЛОГО РЯДА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НАВЫК СКОРОЧТЕНИЯ ОСТАНЕТСЯ ПРОСТО ТРЕНИРОВКОЙ И МЕХАНИЧЕСКИМ НАВЫКОМ подобным зубрежке и мало применимым в жизни и быту.

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» специалисты нейропсихологи разработали свою методику развития ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ СКОРОЧТЕНИЯ.  Эта методика базируется на телесноориентированных методах, нейрометодиках, нейроакустической стимуляции, ритмотерапии, двигательных упражнениях и когнитивном блоке упражнений на развитие памяти, мышления, логики, восприятия.

Увеличение скорости  и качества чтения в несколько раз  – не цель, а побочный эффект!!!! Т.к. никому же не нужно, чтобы ребенок быстро читал, но  ничего из прочитанного не понимал. А чтобы этого не происходило мозг должен быть гибким, хорошо подготовленным к восприятию большого объема информации, её переработке и удержанию в памяти, а также к анализу и синтезу, структурированию прочитанного.

Для этого необходимо улучшить внимание и концентрацию – главные катализаторы чтения. Дети учатся структурировать прочитанное: видеть и понимать главное, выделять важную информацию. Занятие строится таким образом, что в его структуре существуют следующие блоки:

  1. Блок двигательных нейроупражнений на развитие межполушарных связей и высших психических функций в нейродинамическом парке, нейросетке, на нейродроме;
  2. Блок когнитивных упражнений в нейрокоррекционном кабинете и спелеотерапевтической пещере;
  3. Блок игровых упражнений на развитие слухового и зрительного внимания в ритмотерапевтическом кабинете;
  4. Блок игровых упражнений на развитие слуховой и зрительной памяти в нейроакустическом кабинете;
  5. Блок упражнений на интерактивных симуляторах;
  6. Блок упражнений на развитие активного внимания по программе Play Attention;
  7. Блок упражнений на БОС (биологически обратной связи) для развития координации, мышления и памяти;
  8. Блок нейролингвистических упражнений ;
  9. Блок упражнений по расширенной программе мозжечковой стимуляции;
  10. Блок упражнений из программы ритмотерапии
  11. Блок упражнений с интегрированной программой Interactive Metronom

Блок специальных упражнений, расширяющих угол периферического зрения.

В итоге повышается не только скорость чтения и его восприятие, но и способность понимать и усваивать огромный объем информации. Проходит рассеянность, несобранность, повышается нейродинамика. У детей развивается речь, артикуляция, решаются проблемы дислексии и дисграфии, происходит профилактика дизорфографии.

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

Используемое оборудование

Интерактивная доска Smart

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.

Системы голосования для интерактивной доски Smart

Интерактивная доска и система голосования – универсальный инструмент, позволяющий организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.

Интерактивные проекционные системы

Использование интерактивного стола для детей позволяет создать большое количество коммуникативных упражнений, которые можно использовать на любом этапе занятия.

Интерактивный метроном

Нейропсихологическая коррекция с программой Интерактивный метроном (Interactive Metronome) Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени. Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического...

БОС для развития активного внимания Play Attention

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Межполушарные нейростимуляторы

Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.

Ритмотерапевтическое и нейроакустическое оборудование

Психо-эмоциональная разгрузка, коррекционная работа с различными видами отклонений, нарушений, как психологических, так и физиологических с помощью ритмов, звуков, движений.