Наша команда

Команда специалистов НейроЛогопедического центра «Выше радуги» приветствует Вас.

Мы это –  логопеды, дефектологи, специальные и клинические психологи, нейропсихологи, речевые терапевты, нейролингвисты, специалисты нейроакустической коррекции и двигательные терапевты.

Наша работа – это наша жизнь и наше призвание, вот уже много лет, без которого мы не мыслим себя и свою жизнь.

Мы хорошо знаем как, благодаря своим знаниям и опыту, самым современным наработкам в области психологии и коррекционной педагогики, инновационному оборудованию изменить судьбу ребенка, помочь ему стать Успешным и Благополучным в жизни –  и в учебе, и в общении, и в спорте, и во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, стать самостоятельной и независимой личностью.

Наша работа базируется на принципах классической нейропсихологии, самых современных открытиях в области неврологии и психиатрии, инновационном оборудовании и уникальных образовательных программах и методиках.

За почти десять лет мы создали Уникальное Образовательное Пространство, в котором смогли реализовать комплексный системный подход в развитии и коррекции ребенка от внутриутробного развития до 18 лет.

Все мы не просто коллеги и единомышленники, вместе мы прошли долгий путь. И готовы утверждать, что только работа в системе может дать УСТОЙЧИВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РЕБЕНКА, а не временное видимое улучшение.

Такая налаженная коррекционная и образовательная работа возможна только в хорошо организованном ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ с огромным количеством игровых и развивающих пособий, специально подобранными для развития, образования и коррекции.

Мы убеждены, что нет тяжелого материала для усвоения ребенка, есть недостаточное материально-техническое оснащение учебного заведения, что недопустимо при развитии детей, особенно дошкольного возраста или детей с особыми образовательными потребностями. Это не позволяет ребенку раскрыть свои способности, развить одаренность и овладеть множеством научных знаний, потому что «ребенок знает только то, что пропустил через свои руки, с чем поиграл, что стало предметом изучения его наглядно-образного мышления».

Для полноценного, яркого, зажигательного освоения ребенком мировых научных достижений и открытий нужно особое оборудование и оснащение и, конечно, кабинеты специального назначения:

– сенсорная комната,

–  зал сенсорной интеграции,

–  Монтессори среда,

– «мокрая» зона,

– планетарий

– зал антигравитации,

–  кабинет социальной адаптации для детей и подростков с ОВЗ,

–  зал сюжетно-ролевой терапии,

–  скалодромный зал,

– веревочный парк,

– кабинет с нейролабиринтом,

– солевая комната,

– песочная мастерская,

– мастерская для акваанимации,

– шумоизоляционный кабинет для нейроакустической коррекции,

– диагностический кабинет ;

– инновационное образовательное и коррекционное оборудование,

– более 20000 видов учебно-развивающих пособий для детей

– образовательные симуляторы,

– уникальные коррекционные тренажеры

– постоянная методическая поддержка и консультации с методистами

– развитие, совершенствование и повышение квалификации специалистов.

Работа специалистов в нашем центре строится всегда системно.

Ребенок – это система, в которой нельзя «починить» одно и проигнорировать другое, система будет неисправна. Именно поэтому наши специалисты выстраивают индивидуальный коррекционный маршрут для каждого ребенка, с учетом всех особенностей, результатов диагностического обследования и ведут ребенка от начала до полного решения проблемы, проводя не только коррекционные занятия, но и консультируя родителей, проводя мастер-классы, тренинги, семинары и обучение.

Очень важно для каждого ребенка создать свой образовательный маршрут, не по единому алгоритму и шаблону, а строго индивидуальный, который будет корректировать именно его проблемы в только для него подобранной форме, темпе и степени интенсивности. У нас часто происходит так, что дети с одинаковыми нарушениями или диагнозами следуют по разным коррекционным маршрутам. Именно такой подход и помогает решить индивидуальные проблемы, выявить причины, предотвратить последствия скорректировать самые разные нарушения и всегда достичь результата, чтобы стать УСПЕШНЫМ, СОЦИАЛЬНОАДАПТИВНЫМ и БЛАГОПОЛУЧНЫМ.

На сегодняшний день мы используем все самые последние разработки в области психологии и педагогики. В нашем центре разработано более 15 видов нейрокоррекционных программ, более 12 дефектологических, около 6 логопедических, две нейроакустических программы, 6 видов психолого-коммуникативных программ. Мы работаем более чем с 25 нарушениями. Благодаря накопленному опыту, оборудованию, уникальным методикам, последним разработкам в области неврологии мы получаем в срок от нескольких недель до нескольких месяцев результаты, на достижение которых при обычных занятиях могут уходить годы.

Поэтому наша главная задача – подготовить ребенка к самостоятельной жизни, изменить его актуальный –  интеллектуальный, речевой, эмоциональный статус ребенка, подготовить его к следующему этапу, где он обязательно должен быть успешным, самостоятельным и независимым, суметь сделать так, чтобы ребенок мог учиться, общаться со сверстниками, обслуживать себя, невзирая на диагнозы и статусы.

И мы с гордостью можем сказать, что в нашей многолетней практике не было случая, когда бы мы взяли в работу ребенка и у него не было бы положительной динамики, хороших результатов. У 24 детей по результатам нашей работы были сняты тяжелейшие диагнозы (аутизм, умственная отсталость, необучаемость и тд.) или изменены на более легкие на ПМПК. Не всегда родители готовы бороться до конца и зачастую довольствуются промежуточными результатами… заговорил – победа, стал понимать обращенную  речь – здорово, стал узнавать родных и вступать в игры со сверстниками – очень хорошо, значит, борьбу можно приостановить, мы, конечно, с этим не согласны, борьба должна вестись до полной победы над нарушением, потому что это билет ребенка в жизнь без тяжелых штампов, диагнозов, казенных домов и тд.

К сожалению, очень часто родителям кажется, что они знают – КАК СВОЕМУ РЕБЕНКУ ДАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ – многое разрешать, как можно дольше не знакомить малыша со словом “нет”, дозволять многое; ни в чем не отказывать, не ставить жестких рамок и запретов, дать ребенку то, что он просит, чтобы не плакал и не расстраивался, как можно демократичнее относится к вопросу воспитания – разрешать всё и наивно думать, что ребенок сам внезапно поймет в своё время, что «хорошо», а что «плохо».

И какое же их ждет разочарование, когда оказывается, такими лучшими намерениями вымощена дорога… не к лучшему, а к задержке речевого и психоречевого развития, эмоциональным проблемам, к трудностям коммуникации и взаимодействия в социуме, к серьезным поведенческим нарушениям, а главное, к огромному количеству психологических проблем, колоссальному стрессу как только ребенок впервые сталкивается с элементарными социальными требованиями и, как следствие, к штампу «неуспешности».

И родители вместо того, чтобы начать экстренно работать и спасать ситуацию начинают стесняться своего ребенка, стыдиться, прятать голову «в песок»,  искать «волшебные» таблетки, «скорую» помощь, верить «что всё рассосется», попадаются на удочку мошенников, а потом начинают уговаривают себя,  что уже ничего сделать нельзя и прекращают борьбу вовсе. Мы не осуждаем таких родителей, не все готовы посвятить свою жизнь ребенку, но знаем, что тех, кто готов бороться до конца всегда ждет настоящее вознаграждение – это самостоятельный социально подготовленный ребенок, за которого спокойно сердце.

История успеха.

Наши специалисты любят вспоминать историю одной девочки, назовем её Даша, которую привела мама в наш центр под руки с бабушкой, когда Дашеньке было уже тринадцать лет,  пройдя уже всех специалистов, собрав все диагнозы и почти не веря никому (диагноз необучаемость, дислексия, слабая моторика, дискалькулия, умственная отсталость вот далеко не полный перечень диагнозов, который был и девочки в карте), мама просто решила сделать ещё одну попытку, особенно не надеясь ни на что. Дарья занималась у нас почти пять лет, пройдя за эти годы и курс нейрокоррекционных занятий, и нейродинамическую коррекцию, и курс сенсорной интеграции, и нейроакустическую коррекцию IN Time, и телеснодвигательную терапию с интеграцией различного оборудования… Мама всё это время видела какие-то маленькие результаты, надеялась, верила и… продолжала заниматься в нашем центре. И вот сейчас эта молодая девушка получила среднеспециальное образование (это при необучаемости то!!!!) отлично разговаривает, читает, любит поспорить, заниматься спортом, очень обижается, если не успевает педагогам рассказать о новых рецептах, которые придумывает сама, очень интересуется всеми новостями, живо реагируя на события, которые происходят в обществе, конечно же сама передвигается на общественном транспорте (автобус, электричка, метро), имеет множество подруг… и большинство родителей, которые жду в коридоре своих детей очень часто спрашивают, а за кем приходит Даша, кого забирает? Конечно, есть небольшие странности, есть проблемы с математикой и быстрым чтением, в науку, конечно, наша Даша не пойдет, но самостоятельно жить, зарабатывать деньги, завязать отношения, обслужить себя она, конечно, уже может. Мама счастлива и спокойна, бабушку отпустили в родной город. Стоило это всё пяти лет усилий и преодолений, траты денег и множества неудобств и ограничения маминой и бабушкиной свободы? Наверное, каждый родитель должен ответить на этот вопрос самостоятельно и честно, в первую очередь, для самого себя.

Мы всегда в своей работе руководствуемся принципом – «Тяжело в ученье – легко в бою». Наше «ученье» всегда тяжелее, чем предстоящий «бой». Дети после наших занятий везде себя чувствуют легко и комфортно. Только так и должно быть, а иначе «подготовка к школе» – это пустые ничего не значащие слова.

Дорогие родители! развивающие занятия, подготовка к детскому саду или школе, занятия с психологом и логопедом хороши только тогда, когда ребенок постоянно развивается, преодолевает сложности и несмотря на все проблемы и сложности совместно со специалистом идет вперед, опережая актуальный уровень своих возможностей.

Мы всегда строим коррекционный и образовательный маршрут только по – нарастающей – вперед, сложнее и снова вперед, только так можно достичь результатов.

Жалеть, сочувствовать и плакать родители могут и без нас, мы же должны сделать всё от нас возможное и невозможное, чтобы Спасти ребенка и знаем, как это нужно делать, потому что мы профессионалы.

После наших занятий ребенок начинает опережать сверстников.

Так, например, все так называемые школьные проблемы с почерком, письмом, орфографическими ошибками, чтением, математикой, вниманием, концентрацией, утомляемостью могут и должны быть скорректированы ещё в дошкольном возрасте. Это не только возможно, но и необходимо сделать, а не подвергать ребенка дополнительному стрессу и накапливать комплексы и неуверенность в себе. Нейропсихологи успешно, качественно и достаточно быстро проводят профилактику диграфии и дислексии, ставят руку и почерк, развивают высокую нейродинамику, концентрацию внимания, мышление, пространственные представления, координацию, межполушарные связи, память речь.

Очень важно, чтобы любую коррекционную работу проводили профессиональные специалисты, с хорошо продуманной коррекционной программой, основанной на результатах многоуровневого обследования, необходимым оборудованием, пособиями, грамотно выстроенным коррекционным маршрутом, методическим сопровождением во избежание потери времени и колоссальных ошибок, которые исправлять потом будет трудно, а порой невозможно.

Специалисты:

Кубат Кубатович

Специальный и юридический психолог, руководитель отделения нейроакустической стимуляции и коррекции (Метод Томатис и IN Time), член международной ассоциации ментальной математики IAAMa, сертифицированный инструктор Play Attention и Interactive Metronom. Проводит коррекцию СДВГ, РАС, ЗПР, школьной “неуспешности”.

Екатерина Игоревна

Филолог, нейролингвист, методист, специалист по коррекции дислексии, дисграфии, дизорфографии.

Ольга Николаевна

Ведущий методист, руководитель отделения нейропсихологической диагностики и коррекции, сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации Pecs, Macaton.

Наталья Сергеевна

Тьютор, сертифицированный специалист нейроакустической коррекции по Методу Томатис, детский психолог, координатор коррекционных программ.

Доктор Жанно Оаро

Врач, психиатр, психоневролог, д.м.н.
Ученик Альфреда Томатис, создатель оборудования для нейроакустической коррекции, единственно сертифитированного в России “Рулисен”.
В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» проводит консультации, мастерклассы, обучение, тренинги. Наш большой друг и настоящий профессионал с большой буквы.

Екатерина Евгеньевна

Психотерапевт, психолог-консультант. Опыт психологического консультирования более 18 лет.

Татьяна Николаевна

Учитель математики, алгебры и геометрии. Методист. Консультант. Проводит мастерклассы, семинары и тренинги по составлению программ для развития математических способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Артур Ислхамович

Профессиональный перкуссионист, играющий на афро-кубинских барабанах, ритмотерапевт. Работал с такими известными коллективами как : «Пелагея», «Нюша», Игорь Григорьев, «Белый орел», «Хоронько Оркестр», Muisha, «Город 312», «Ва Банкъ» и многими другими.

Александр Александрович

Тьютор, дефектолог, инструктор нейроакустической коррекции по Методу Томатис и IN Time, проводит занятия с детьми с нарушениями РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, алалия.

Сертификаты:

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия