Нейробатут
Очевидная польза от прыжков на батуте наблюдается для детей даже без неврологических проблем:
– активное дыхание «раскрывает» лёгкие и повышает выносливость;
– тренируется вестибулярный аппарат и развивается чувство равновесия, координации и баланса;
– происходит мозжечковая стимуляция;
– активизируется контроль движений глаз мозгом.
– ускоренное кровообращение стимулирует обмен веществ;
– укрепляются различные группы мышц, выпрямляется осанка, это помогает в профилактике сколиоза, остеохондроза и прочих заболеваний.
Прыжки на батуте помогают улучшить настроение и снять стрессовое состояние. Ощущение прыжка и полёта способствует повышенной выработке «гормона счастья» – эндорфина, который вызывает у человека прилив немотивированной радости и позитивных эмоций.
У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма есть трудности в обработке зрительной информации и удержания нескольких инструкций. Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции). Другими словами: мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных каналов. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию учителя и делать записи в тетради или выполнять задание и быстро реагировать на реплики учителя. При чтении часто теряет строку, не понимает смысла прочитанных слов, пропускает во время письма буквы. Эти тренировки помогают синхронизировать работу зрительной, слуховой и вестибулярной системы. Прыжки на батуте в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности. Эти тренировки – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. Упражнения также способствуют увеличению поля зрения. Это важно для быстрого осмысленного чтения.
Нейрокоррекционную методику работы “Нейробатут” интегрируют в свою работу логопеды, дефектологи, нейропсихологи в нашем центре.