Нейробатут

Нейробатут

Нейробатут – уникальное образовательное пространство для детей со школьной “неуспешностью”, проблемами чтения и письма, с нарушениями внимания, для коррекции логоневрозов, заикания, запинок в речи. Специалисты нашего центра разработали специальную методику, позволяющую решить многие неврологические проблемы.

Очевидная польза от прыжков на батуте наблюдается для детей даже без неврологических проблем:

–  активное дыхание «раскрывает» лёгкие и повышает выносливость;

–  тренируется вестибулярный аппарат и развивается чувство равновесия, координации и баланса;

– происходит мозжечковая стимуляция;

– активизируется контроль движений глаз мозгом.

–  ускоренное кровообращение стимулирует обмен веществ;

–    укрепляются различные группы мышц, выпрямляется осанка, это помогает в профилактике сколиоза, остеохондроза и прочих заболеваний.

Прыжки на батуте помогают улучшить настроение и снять стрессовое состояние. Ощущение прыжка и полёта способствует повышенной  выработке «гормона счастья» – эндорфина, который вызывает у человека прилив немотивированной радости и позитивных эмоций.

Нейрокоррекционная методика с интегрированной программой “Нейробатут” тренировкой функций мозга, задействованных в чтении и письме, создана нейропсихологами НейроЛогопедического центра “Выше радуги”.
Тренинг разработан нейропсихологами нашего центра на основе зрительно-вестибулярных упражнений. Назначается детям с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия), детям с нарушениями внимания. Тренинг также полезен для детей, которые учатся читать, и для детей с заиканием.

У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма есть трудности в обработке зрительной информации и удержания нескольких инструкций. Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции). Другими словами: мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных каналов. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию учителя и делать записи в тетради или выполнять задание и быстро реагировать на реплики учителя. При чтении часто теряет строку, не понимает смысла прочитанных слов, пропускает во время письма буквы. Эти тренировки помогают синхронизировать работу зрительной, слуховой и вестибулярной системы. Прыжки на батуте в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности. Эти тренировки – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. Упражнения также способствуют увеличению поля зрения. Это важно для быстрого осмысленного чтения.

Нейрокоррекционную методику работы “Нейробатут” интегрируют в свою работу  логопеды, дефектологи, нейропсихологи в нашем центре.

Контактные телефоны

+ 7 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия