Пособия для изучения английского языка

Пособия для изучения английского языка

Сегодня, если у малыша хорошо сформирован фонетический и грамматический строй родного языка, специалисты рекомендуют начинать изучать иностранный язык, как можно раньше по нескольким причинам:

• Во-первых, ведущие психологи утверждают, что длительность сенситивного периода (то есть максимально ориентированного на восприятие) составляет примерно с 1,5 до 7 лет. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки, и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые языки, чем детям.

• Во-вторых, многие ученые подмечают тот факт, что изучение второго языка с раннего возраста, является дополнительной нагрузкой на мозг ребенка и заставляет его развиваться быстрее, а зачастую даже помогает ребенку осваивать грамматический строй родного языка.

Не стоит опасаться, что ваш ребенок будет путать языки. Это, как правило, неизбежно, ведь изучая второй язык с рождения, он будет его воспринимать наравне с родным и будет включать в речь слова, которые быстрее ему приходят на ум или проще произносятся. Такого рода путаница, как правило, автоматически проходит сама, и ребенок уже отчетливо понимает границы языков и разъясняется на том, который необходим в данной ситуации. В более раннем возрасте он также их различает, но четко разделяет в речи только тогда, когда вы его об этом просите.

Все говорит в пользу того, что малыша нужно погружать в иностранную среду как можно раньше. Пусть он пока не говорит, но воспринимает звуки и слова и уже их четко ассоциирует с предметами. Позже он начнет воспринимать иностранный язык так же, как и свой родной.

Поэтому, главное в вопросе обучать или нет малыша иностранному языку, это как этот процесс сделать радостным, увлекательным и полезным!!! Вот это самый сложный и требующий особого внимания вопрос. Потому что форма, подходящая для взрослых и подростков – сиди за партой, открывай учебник, делай упражнения, пиши в тетради и тд., категорически не подходит для малышей. Это отобьет желание малыша к изучению иностранных языков надолго, если не навсегда…

Как помочь малышу в изучении языка?

Важно соблюдать несколько правил, если вы действительно хотите, чтобы ваш ребенок знал иностранный язык, как свой родной.

1. должно быть много игр, пособий – опора на наглядность
2. дети должны много двигаться, играть, “пропускать” все новые слова и понятия через пальцы;
3. принцип обучения должен строиться на сюжетно-ролевой игре;
4.малыши должны много играть, а не сидеть за столом
5. дети должны совершать много действий, сопровождая каждое действие иностранным словом;

Начиная с 4 лет уже можно говорить о более-менее серьезных и системных занятиях по обучению детей иностранному языку. Но пока еще строиться они должны исключительно в игровом формате. И тут важно учитывать, что у растущих малышей очень велика физическая активность. Им нужно много двигаться и их усидчивость, как и способность к концентрации – пока еще минимальны. Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНЫ пособия, игры, наглядные материалы, которые мы используем на занятиях – их должно быть много, они должны быть яркие, эффектные, мотивирующие ребенка к тому, чтобы включиться в игру абсолютно поверив в неё.

Поэтому все занятия должны быть построены в форме игр. Дети могут вскакивать с места, что-то кричать, куда-то бежать. В наши дни существуют прекрасные методики обучения маленьких детей иностранному языку, когда ребенок может много двигаться, “отыгрывать” все сюжеты, опираясь на большое количество наглядного и игрового материала.

Помните: для детей 5-6 лет при изучении иностранного языка не должно существовать никакой письменности или грамматики. Еще слишком рано! Куда полезнее и веселее путешествовать на ферму, в джунгли, совершать покупки в магазине, собирать урожай овощей в огороде, а фруктов в саду, покупать одежду в магазине и тд..

Для детей в возрасте 6-7 лет при изучении иностранного, например английского, языка отлично подходит, так называемая, концепция «пазлов». Детям уже вполне можно давать задания на расстановку слов в приложении, складывая предложения из отдельных слов, как головоломку. Суть идеи заключается в том, что ученик слушает живую речь, смотрит видео-ролик или специальную анимацию, а после – складывает услышанное из исходных слов. То есть от ученика требуется расставить члены предложения в правильной синтаксической и смысловой последовательности, но в игровой форме. Для чего с успехом используются карточки со словами, магнитные доски или специализированные приложения.

Контактные телефоны

+ 7 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия