Ментальная математика и Нейрометодики развития особых возможностей головного мозга
Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым, считал Генри Форд. То, о чем раньше писали фантасты, сегодня реальность. Доказано, что мозг – динамичный орган. Он меняется на протяжении всей вашей жизни. И он может «ссохнуться» и уменьшиться как залежавшийся фрукт, а может начать работать быстрее, результативнее и эффективнее. Его можно и нужно прокачивать, как мышцы.
К сожалению, сегодня система образования не раскрывает потенциал, не развивает уникальность ребенка, а старается усреднить, сделать «как все». Вместо того, чтобы разгонять, школа тормозит мозг ребенка, натаскивает на совершенно непригодных в жизни умениях – каллиграфии, чистописании, аккуратности в тетради, шаблонных решениях.
Вопросы за пределами логики натыкаются на ответ взрослого: «Ты что, самый умный?», «Вырастишь – сам узнаешь» и многих подобных.
А если не разгонять мозг, ребенку становится не интересно учиться, пропадает мотивация, появляется апатия ко всей интеллектуальной деятельности. В итоге в 21 год 70% молодых людей имеют пассивное мышление. Готовые решения, чужие мысли, скаченные из интернета сочинения и как, следствие, поверхностное мышление и несбывшиеся мечты.
Гимнастика для ума сегодня стала актуальной как никогда. Судоку и кроссворды дополнились компьютерными программами-тренажерами. Люди осознали необходимость держать в форме не только тело, но и мозг.
Однако, большинство существующих ныне упражнений направлено на поддержание одних и тех же умений, а если мы постоянно не обновляем, не усложняем, не видоизменяем упражнения, то положительный эффект существенно снижается.
С течением времени подобное занятие становится для мозга привычкой, выполняется на “автомате” и перестает развивать. Серьезным прорывом стала методика ментальной арифметики.
Ментальная математика – это метод, которым пользуются в 56 странах мира 5 миллионов вундеркиндов (от США до Японии, от Канады до Австралии).
Ментальная арифметика в нашем центре это не просто методика быстрого устного счета, это программа развития интеллекта и высших психических функций (феноменальной памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия, потрясающего нестандартной логики, стратегического мышления, самостоятельных продуманных решений и тд).
Но к сожалению, сегодня эту методику дискредитировали мошенники от образования, которые пройдя 2х дневные курсы ментальной арифметики, стали называть себя Педагогами.
В их исполнении прекрасная Японская методика, которая должна была стать отличным дополнением классической научно-психологической программы Развития одаренности, основанной на нейропсихологических канонах, стала просто быстрым устным счетом. А на самом деле Ментальная математика и нейроупражнения развивают межполушарные связи, возможности обоих полушарий, развивают внимание, память, мышление, логику, стратегическое мышление.
Выучить более 1 иностранного языка, иметь феноменальную слуховую и зрительную память и быть внимательным к деталям, быть способным делать несколько дел одновременно на высочайшем уровне – это то немногое, чем можно овладеть, занимаясь ментальной математикой.
Традиционная система образования в основном направлена на развитие левого полушария, пошагово логического мышления.
Мы первыми привезли ментальную математику и включили этот курс в программу занятий по подготовке к школе «Одаренный ребенок». В отличии от разных курсов, позиционирующих данную методику мы НЕ СТАВИМ САМОЦЕЛЬЮ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ , ПОЭТОМУ интегрировали в программу НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ и дополнили кинезиологическими упражнениями и программой Брэйн фитнес (гимнастика мозга), а также Инновационным оборудованием (программой для развития активного внимания Play Attention, ритмотерапией и программой Interactive Metronom, расширенной программой мозжечковой стимуляции).
Упражнение на память: визуальную и слухоречевую.
- Упражнения на внимание: произвольность, концентрацию (сосредоточенность), объем и устойчивость. Упражнения формируют как умение сосредотачиваться на зрительной информации, так и информации, поступающей через слух;
- Упражнения на логику и нестандартное мышление: Для этого детям на занятиях предлагаются дополнительные игры, пособия и задания, а также видеоматериалы.
- Упражнения на межполушарное взаимодействие: Сюда включены кинезеологические упражнения и упражнения, направленные на увеличение скорости мыслительных процессов.
- Создание мотивации. На наши занятия одинаково с удовольствием ходят как успевающие дети, так и дети с трудностями в обучении.
- Мы развиваем стратегическое мышление, бойцовские и лидерские качества.
Методика преподавания ментальной математики в нашем центре ведется в соответствии с международными стандартами.
Программа нами постоянно совершенствуется, насыщаясь новыми элементами, образовательными играми, Инновационным оборудованием.
СОГЛАСНО ДАННЫМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4-12 лет. Именно в этом возрасте дети легче всего усваивают новое, а приобретенные навыки сохраняются на долгие годы.
Известно, что изучение нового стимулирует работу и развитие головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают (а у детей формируются) нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что прежде казалось трудным или даже невозможным, становится простым и понятным.
Своей целью курс Ментальной Математики ставит развитие:
- Феноменальной Памяти;
- Стратегического Мышления;
- Концентрации внимания;
- Продуманности решений;
- Логики и пространственных представлений;
- Умения анализировать, систематизировать и прогнозировать;
- Выполнение нескольких операций в голове одновременно
- Быстрого устного счета;
- Межполушарного взаимодействия;
- Скорости мыслительных процессов;
- Экстра возможностей головного мозга и IQ
Большое внимание при разработки нашей программы Ментальной математики мы уделяем развитию:
- Смекалки;
- Самостоятельности;
- Креативности;
- Самоконтролю и выносливости;
- Собранности;
- Снижению импульсивности;
- Лидерских качеств;
- Интуиции;
- Нестандартного мышления и поиска нешаблонных решений;
- Бойцовских качеств;
- Честолюбия и амбициозности;
- Мотивации к интеллектуальной деятельности.
На самом деле, наш мозг обладает бесконечными возможностями, из которых мы умеем использовать всего лишь небольшую часть. Это сравнимо с тем, как если бы Вы сидели в спортивном автомобиле с 600 л.с. и двигались по автобану со скоростью 20 км/ч.
Но чтобы использовать потенциал своего мозга максимально нужно научиться. Уникальная Нейрометодика Ментальной математики призвана в этом помочь и сделать ребенка УСПЕШНЫМ!!!!!!!!