Нейрокоррекционные занятия с программой Play Attention для развития активного внимания (слухового и зрительного)
Play Attention помогает приобрести навыки, необходимые для успешного обучения и развития, и показана детям и взрослым с проблемами, связанными с нарушением внимания. Часто перескакивание с одного дела на другое, невозможность сосредоточиться, услышать то, что говорят, пропуск мимо ушей, быстрая утомляемость, невнимательность – всё это результат проблем со вниманием. И как следствие, проблемы общего и речевого развития тоже уходят своими корнями в проблемы ВНИМАНИЯ.
Были отмечены:
- улучшение моторики и зрительно-моторной координации;
- улучшение рабочей, кратковременной и пространственной памяти;
- повышение внимания;
- улучшение навыка обработки слуховой информации.
В НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” программа для развития активного внимания Play Attention интегрирована в курс нейропсихологической коррекции и назначается после прохождения ребенком диагностики, где выявляются причины проблем и сложностей в обучении и развитии, проводится консультация для родителей и назначается курс реабилитации и коррекции, который имеет отличия по форме и по содержанию в зависимости от нарушения и целей коррекционной работы.
В нашем центре не проходят “тренировки” на оборудовании. Это бессмысленно с точки зрения помощи ребенку в решении той или иной проблемы, да это, безусловно, облегчает задачу горе-специалисту, т.к. “тренировки” на оборудовании можно проводить по шаблонной программе для всех и каждого.
Но такой подход не принесет серьезных положительных устойчивых результатов, как и любой шаблонный подход. В НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” всё многообразие оборудования ИНТЕГРИРУЕТСЯ В ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ – нейропсихологические, дефектологические, логопедические или психо-коррекционные. Для достижения устойчивого положительного результата для каждого ребенка составляется ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА С ИНТЕГРАЦИЕЙ НИ ОДНОГО, а нескольких видов оборудования для лучшего и скорейшего достижения результата. Индивидуальный маршрут коррекции составляется только на основании диагностического обследования.Только так, поставив цели и задачи на каждом этапе коррекционного маршрута, специалисты могут прогнозировать положительную динамику.
Тренировки же – это, конечно, быстрый и простой вариант, но нерезультативный, непрофессиональный и бесполезный!!!