Речевые нарушения

Нарушения с которыми мы работаем

Алалия

Алалия Первые общие симптомы речевых нарушений у детей могут фиксироваться в достаточно раннем возрасте, обычно в 1.5- 2 года, когда ребенок начинает учиться овладевать языком. В этот период об аномалии речевого развития свидетельствует полное или частичное отсутствие словесных средств общения, замена слов жестами или мимикой,...

Брадилалия (медленный темп речи)

Брадилалия (медленный темп речи) Брадилалия (брадифразия) – чрезмерно паталогически медленный темп речи. В логопедии брадилалия и тахилалия относятся к нарушениям темпо-ритмической стороны речи несудорожного характера, однако, при отсутствии правильной коррекции, могут со временем переходить в запинки судорожного характера – заикание. Поэтому нельзя игнорировать и «тянуть»...

Дизартрия

Дизартрия Дизартрия – тяжелое нарушение речи, сопровождающееся расстройством артикуляции, фонации, речевого дыхания, темпо-ритмической организации и интонационной окраски речи, именно поэтому речь не членораздельна и не внятна. Причинами дизартрии являются органические поражения центральной и периферической нервной системы. Органическое поражение ЦНС происходит во внутриутробном, родовом или раннем...

Дислалия (нарушения звукопроизношения)

Дислалия (нарушения звукопроизношения) Дислалия – различные дефекты звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. При дислалии проводится логопедическое обследование строения и подвижности речевого аппарата, состояния звукопроизношения и фонематического слуха. Обязательно...

Дизорфография (сложности в написании без ошибок)

Дизорфография (сложности в написании без ошибок) Дизорфография – отсутствие у ребенка способности к освоению знаний орфографии, навыков и умений, связанных с ней. Это нарушение связано с недостаточным развитием речевых функций, зрительного и слухового внимания и восприятия, памяти и мышления. Дизорфография – это нарушение, которое очень...

Дислексия

Дислексия Дислексия – это расстройство процесса чтения, проявляющееся -  в затруднениях узнавания букв, - соединения букв в слоги, слогов в слова, что приводит к неверному произношению слов, - в искажении или полном отсутствии понимания прочитанного. Сегодня в каждом классе общеобразовательной начальной и даже средней школы часты...

Дисграфия (нарушения почерка и письменной речи)

Дисграфия (нарушения почерка и письменной речи) Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения и...

ОНР (общее недоразвитие речи)

ОНР (общее недоразвитие речи) Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Проявления ОНР зависят от уровня несформированности компонентов речевой системы и могут варьировать от полного отсутствия...

Тахилалия (ускоренный темп речи)

Тахилалия (ускоренный темп речи) Тахилалия - нарушение темпа речи, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком. При тахилалии: -  значительно ускорен темп речи и общей моторики; -  отмечаются повторения, запинки, «проглатывания», - наличествуют  искажения слогов и слов, - замечены нарушения письма и чтения. Ребенок с тахилалией должен...

Задержка психического развития и задержка психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР)

Задержка психического развития и задержка психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР) Задержка психического и речевого развития – это нарушение, связанное с задержкой в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Это расстройство является более легким, чем, например, олигофрения, и поддается лечению и коррекции. Этот диагноз обычно ставится ребенку в раннем...

Заикание, Логоневроз, запинки в речи

Заикание, Логоневроз, запинки в речи Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата. Заикание у детей характеризуется «застреванием» на отдельных звуках, их неоднократным, непроизвольным повторением, сопутствующими движениями, речевыми уловками, логофобией, вегетативными реакциями. Нейрологопедические занятия...

Телефоны

8 (903) 520-03-54

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

error: Content is protected !!