потрясающая возможность для сенсорного развития
Наши дети уже учатся в Сингапуре, США, Кипре и Канаде.
учимся грамотно выражать и отстаивать своё мнение
Программа созается на основании индивидуального нейростатуса.
для развития особых возможностей головного мозга детей и подростков
для научных опытов и экспериментирования
для обучения детей поколения ἄλφα
для развития особых возможностей головного мозга
в программе "Развитие Одаренности"
Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.
Наша задача подготовить думающую Успешную конкурентно-способную личность, обладающую не только огромным количеством знаний, но и способную делать выводы, принимать взвешенные решения, нести ответственность за них, иметь правильную мотивацию, жизненные ориентиры, обладающую высоким IQ, жизнеспособными бойцовскими качествами характера, начитанностью, здоровым патриотизмом, разбираться в живописи, литературе, музыке.
Нейроакустическая программа по Методу Томатис для беременных женщин и внутриутробного развития малыша.
Эта уникальная программа создавалась нейропсихологами и специалистами Раннего Развития Интеллекта специально для малышей от 7 месяцев до 2 лет для раннего развития Одаренности.
Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития малыша с акцентами на нейропсихологическое, поведенческое, эмоциональное и сенсомоторное развитие.
Программа занятий базируется на знаниях и умениях, которые были приобретены на раннем этапе – принятие учебной инструкции и учебной деятельности, развитие речи, памяти, мышления, внимания, логики, навыков конструирования и моделирования, превосходящие сверстников на 2-3 года.
1. Интеллекта и IQ
2. Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4. воображения
5. высокой работоспособности
6. гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений, логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10. сенсомоторное развитие (тактильность, крупная и мелкая моторика, слух зрение, обоняние)
11. развитие силы воли и характера
12.коммуникати-вных навыков
13. креативности
14. самоконтроля
15. учебно-игровой мотивации
16. целеустремлен-ность
17. снижение импульсивности
18. артикуляционного аппарата
19. творческих способностей
20. пространственных и геометрических представлений
1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. кругозора
15. умение анализировать и систематизировать
16. развитие целеустремленности
17. развитие стратегического мышления
18. полное восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. артикуляционного аппарата
21. творческих способностей
22. пространственных и геометрических представлений
23. патриотизма
24. государственности мышления
Уникальная программа развития Одаренности, основанная на нейрометодиках и программе развития особых возможностей головного мозга.
В программе занятий для детей 5-6 лет помимо углубленной программы по интеллектуальному развитию уделяется много вниманиям развитию характера, воли, повышенной учебной мотивации, ответственности и самостоятельности. Высокие Интеллектуальные возможности определяют ВЫСОКИЕ социальные требования.
1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. навыков чтения и письма
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. кругозора
15. умение анализировать и систематизировать
16. развитие целеустремленности
17. развитие стратегического мышления
18. полное восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. артикуляционного аппарата
21. творческих способностей
22. пространственных и геометрических представлений
23. патриотизма
24. государственности мышления
1.Интеллекта и IQ
2.Артистических и музыкальных способностей
3. ораторских способностей
4.воображения
5.высокой работоспособности мозга
6.гармонизации психо-эмоционального состояния
7. математических представлений и логики
8. фонематического слуха и речи
9. Структуры русского языка (лексика, грамматика, синтаксис, фонетика)
10.интуиции
11. стратегического мыления
12. коммуникативных навыков
13. креативности
14. научных знаний
15. умение анализировать и систематизировать
16. целеустремленность
17. стратегического мышления
18. восприятия слуховой и зрительной информации
19. снижение импульсивности
20. самоконтроля
21. лидерских качеств и характера
22. пространственных и геометрических представлений
23. морально-этических качеств
24. социальной ответственности и патриотизма
Программа Развитие Одаренности для детей 6-7 лет подводит итоги курсу подготовки к школе в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги».
В условиях последовательного изложения материала в игровой форме за курс подготовки к школе «Развитие Одаренности» и выполнения всех требований специалистов, наши выпускники, как правило, осваивают программу четвертого класса включительно.
Занятия английским языком в НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» проходят и строятся на основе уникальной методики погружения в языковую среду. За три года обучения по данной методике малыши совершенно свободно начинают говорить, читать и писать на иностранном языке.
1.интеллект и IQ
2.концентрация внимания
3.развитие математических представлений и логики
4. самостоятельность в принятии решений
5.высокая работоспособность мозга 6.стратегического мышления
7. лидерских качеств
8.самоконтроля
9. научные знания
10. последовательность в достижении целей
11. феноменальная память
12. собранность и концентрация внимания
13.Уверенность в себе
14. умение анализировать и систематизировать
15. целеустремленность
Упражнения, направленные на развитие логики, мышления, матматических представлений
Упражнения, направленные на развитие памяти, концентрации, зрительного и слухового внимания, способности визуализировать, развитие слухового и зрительного внимания.
Упражнения, направленные на развитие нейродинамики и работоспособности мозга, выносливости.
Телесноориентированные упражнения, нейройога, направленные на развитие межполушарных связей головного мозга, координации, баланса
Ментальная арифметика в нашем центре это не просто методика быстрого устного счета, это программа развития интеллекта и высших психических функций (феноменальной памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия, потрясающего нестандартной логики, стратегического мышления, самостоятельных продуманных решений и тд).
В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» специалисты нейропсихологи разработали свою методику развития ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ СКОРОЧТЕНИЯ. Эта методика базируется на телесноориентированных методах, нейрометодиках, нейроакустической стимуляции, ритмотерапии, двигательных упражнениях и когнитивном блоке упражнений на развитие памяти, мышления, логики, восприятия.
Мы предлагаем методики развития мозга, которые используют космонавты, летчики, профессиональные спортсмены и музыканты – те, кому требуется безупречная работа мозга.
Тренировки проводятся с помощью нейропсихологической коррекции, специальной аппаратуры, движения, музыки, свето- и цветотерапии , ритма.
Программа «Мозговой штурм», основанная на нейрометодиках развития межполушарных связей и высших психических функций позволит не отвлекаться на уроках, быстрее усваивать материал и делать домашнее задание, слушать и слышать, меньше утомляться, уметь организовывать себя и свою деятельность, развить скрытые способности, избавиться от досадных ошибок в русском языке и математике.
Мы создали уникальную программу развития Одаренности от внутриутробного развития до 18 лет. Программа базируется на принципах наглядно-образного мышления, преемственности, системности.
от 4 месяцев внутриутробного развития
Развитие музыкального слуха, творческих способностей, интеллекта
3 блока программы прослушивания и
5 видов занятий, сопровождающих прослушивание: творческая мастерская – живопись, квилинг, валяние, тестопластика, мыловарение ; песочная и акваанимация; нейройога; мозговой штурм.
В сенсорной комнате, солевой комнате или в творческой мастерской.
Программа прослушивания составляется после проведенной диагностики и консультации нейропсихолога.
Первичное собеседование проводится и с мамой и с папой.
Такие занятия полезны и маме и малышу.