Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной интеграции и антигравитации

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной интеграции и антигравитации

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

СЕНСОРНАЯ ОБРАБОТКА – это процесс, в ходе которого мозг получает сенсорную информацию, обрабатывает ее и использует по назначению.

Если говорить об обычном процессе сенсорной обработки, продуктивном, естественном с «адаптивным ответом», то происходит следующее:
• Наша нервная система воспринимает сенсорную информацию
• Мозг организует и обрабатывает ее
• Затем дает нам возможность использовать ее согласно нашего окружения, чтобы достичь «все больше комплексных, направленных действий»

Нам нужно развивать способность сенсорной обработки для:
Социального взаимодействия
Развития моторных навыков

Самоконтроля и саморегуляции
Умения концентрироваться, чтобы учиться

«Терапия динамической визуализации, которая позволяет увеличивать или уменьшать нагрузку, чтобы удержать вовлеченность пациента для достижения оптимальных результатов обучения. Данная терапия является видом мультисенсорной интеграции с вовлечением зрительных, вестибулярных и слуховых органов чувств. Для ее проведения необходимы: планирование крупной моторики, латерализация, направленность, навыки по зрительной обработке информации, включая визуализацию, визуальное планирование, зрительную память, а также центрально-периферическая организация как в пространственном, так и во временном контексте»Саманта Слотник, доктор оптометрии из Нью-Йорка.

Сенсорная интеграция – это система физических упражнений и особых телесноориентированных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.

Эти занятия полезны всем детям, так как сенсомоторная интеграция – это обязательный этап психического развития каждого ребенка.

Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.

Очень часто дети испытывают дефицит целенаправленной «правильной» двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информациималыши «не чувствуют» собственное тело в пространстве.

Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это вредит развитию высших психических функций (мышлению, вниманию, восприятию, памяти, речи и тд.).

Методика тренировки функций мозга, задействованных в чтении и письме. Программа полезна детям, которые учатся читать, и детям с заиканием.

У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма, математики  есть трудности в обработке зрительной информации.

Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции).

Мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных источников. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию на уроке и записывать или выполнять задание и быстро реагировать на вопросы.

При чтении часто теряет строку, не понимает смысла прочитанных слов, пропускает во время письма буквы. Занятия по программе сенсорной интеграции помогают синхронизировать работу зрительной, слуховой и вестибулярной системы.

Ритмотерапия интегрированная в программу сенсорной интеграции в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности.

Эти занятия – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. Упражнения также способствуют развитию особых движений глазных яблок и увеличению поля зрения. Это очень важно для чтения.

Нейрокоррекционная программа с Сенсорной Интеграцией  – это упражнения на развитие равновесия, тактильной чувствительности, осознания пространства и границ своего тела, развитие билатеральной координации, правильного дыхания.

В программу занятий входят упражнения из нейрокоррекционной программы, эвритмические задания (танец и движения под музыку на заданную тему), упражнения из йоги и нейройоги.

В арсенале специалистов огромное количество соответствующего оборудования – утяжеляющие жилеты, яйца Кислинга, чулок Совы, психологические парашуты, специальные качели и качалки, бочки и скалодромы, тунели и воздушные лестницы, тренажеры, былансировочное, тактильное, координационное оборудование.

Такие занятия очень важны для детей:

Эта программа необходима для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.

Используемое оборудование

Оборудование для ароматерапии

Ароматерапия – это прекрасный способ защитить малышей от вирусных и простудных заболеваний.

Темная сенсорная комната

Сенсорная комната – незаменимое средство в реабилитации взрослых и детей, как с медицинскими, так и с психологическими и психоэмоциональными проблемами.

Антигравитационный зал

Антигравитационные упражнения в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” являются частью программы некоторых групповых и индивидуальных занятий.

Оборудование для Свето- и Цветотерапии

Одним из методов, позволяющих сохранить психическое здоровье дошкольников, является свето- и цветотерапия.

Интерактивный пол Omi Floor

Интерактивный пол Omi Floor – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

БОС миотренажер

В нашем центре БОС назначается детям с СДВГ, с проблемами внимания, памяти, а также со сколиозом, плоскостопием, косолапостью, «искривлением» позвоночника.

БОС видеоуправления Timocco

Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением Тимоссо – это двигательной-визуальная программа, разработанная специалистами из Израиля для детей с особыми образовательными и развивающими потребностями.

Лечебно-реабилитационные методики для мозжечковой стимуляции

Расширенная программа мозжечковой стимуляции обязательно должна быть включена в нейрокоррекционную программу реабилитации.

Детский тренажерный зал

У нас в центре есть специально созданный детский тренажерный зал, где специалисты двигательные терапевты, дефектологи, нейропсихологи используют с детьми модели тренажеров, созданные специально для детей в рамках различных занятий.

Тактильное и массажное оборудование для нейростимуляции

Огромное значение для развития ребенка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения.

Эластичный чулок Кислинг

Эластичный чулок Кислинг — эффективный инструмент сенсорной интеграции, воздействующий на вестибулярную, проприоцептивную и тактильную системы.

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия



error: Content is protected !!