Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – это нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется невнимательностью, отсутствием самоконтроля, часто «полевым» поведением,  импульсивностью, гиперактивностью, частыми капризами, быстрой утомляемостью, иногда агрессией  и часто сопровождается диагнозом «минимальная дисфункция головного мозга».

Причинами возникновения данного синдрома в большинстве случаев являются родовые травмы, гипоксия и различного рода инфекции внутриутробного периода развития или первых месяцев жизни.

Считается, что СДВГ диагностируется по трем из пяти признаков в случае, если ребенок:

  • Неусидчив, имеет полевое поведение;
  • Не может сосредоточиться на одном деле;
  • Начинает плакать, извиваться и корчиться, если попытаться задержать его внимание на одном действии или предмете более 3 минут;
  • По вечерам кажется  активным, но много капризничает;
  • Нет дела, которым бы мог заниматься более минуты, рассредоточен;
  • Быстро утомляется;

В дошкольном возрасте очень часто и сами родители и воспитатели и даже учителя в начальной школе путают гиперактивность с особенностью характера; стараются предпринимать педагогические меры воздействия на якобы «избалованного», «своенравного» малыша.

Большие трудности возникают с поступлением ребенка в школу. Усидчивость, внимательность, письмо, чтение, выполнение четких заданий и соблюдение режима дня становятся абсолютно неподвластными школьнику по причине дефицита внимания и гиперактивности.

Ваш малыш может ходить в обычную школу, иметь много друзей, а по мере взросления, развивать таланты и способности, найти достойную работу и стать самодостаточной личностью!!!

Деткам с СДВГ порой сложно дается взаимодействие в детском коллективе, организация коллективной деятельности в школе, семье, на спортивной площадке.

На первый взгляд «переполненный энергией» ребенок сам страдает от своей гиперактивности!  Родители в этих случаях допускают большую ошибку, принимая невозможность ребенка на чем-либо сконцентрироваться, посидеть, послушать за чрезмерную активность и как следствие вместо того, чтобы обратиться к нейропсихологу за помощью, ведут несчастного первоклашку на различные виды спорта, думая, что излишняя подвижность обусловлена переизбытком энергии!!!! Это ОГРОМНАЯ ошибка! Ребенок с СДВГ наоборот истощен, он пытается изо всех сил дополнительно стимулировать себя и работу головного мозга вынужденными движениями, самостимуляцией, пытаясь «завести» мозг для освоения нового материала. Понаблюдайте за ребенком, он много зевает, почесывается, елозит на стуле, качается прежде чем что-то сказать и ответить на вопрос.

Из-за крайне истощенной нервной системы и особенностей все делать «на лету», «побыстрому», малыш имеет следующие психологические и физиологические проблемы:

  • неврозы, нервные тики;
  • страхи, фобии;
  • нарушение сна;
  • повышение тревожности;
  • нарушение работы сердечнососудистой системы;
  • нарушение пищеварительной системы.

Кроме того, у ребенка формируются комплексы, снижается самооценка. Таких деток редко «принимает» детский коллектив и, увы, школьная система.

Реально, не временно, а основательно и с устойчивыми результатами может помочь только грамотный нейропсихолог.

По результатам диагностического обследования,  нейропсихолог составит для  ребенка индивидуальную коррекционную программу с использованием Инновационных методик коррекции СДВГ как одного из самых часто встречаемых диагнозов в мире.

На основании нейропсихологического обследования, специалист составит индивидуальную программу нейропсихологической коррекции. В программу кроме собственно телесноориентированных упражнений и когнитивного блока в нашем центре входит целый ряд Инновационных методик и Уникальное оборудование:

Нейрокоррекционные занятия с программой Play Attention для развития активного внимания

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре "Выше радуги" . Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками...

Нейропсихологическая коррекция с программой Интерактивный метроном (IM)

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной интеграции и антигравитации

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

Нейроакустическая стимуляция по Методу Томатис

В основу метода Томатиса легли специальным образом обработанные музыкальные мелодии Томатис, григорианские песнопения, вальсы.

Нейроакустическая стимуляция по методу IN Time

Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.

Нейропсихологическая коррекция с БОС видеобиоуправлением “Тимокко”

Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной Интерактивной программой OMI BEAM

ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной Интерактивной программой OMI FLOOR

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Нейродинамическая коррекция с интегрированной программой кинезиотерапии и брэйнфитнес

Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.

Музыкально-ритмическая терапия (барабаны, перкуссии, глюкофоны, ханг драм, интерактивная установка Opti Muzic)

Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.

Психолого-коррекционные занятия с интегрированной программой арт-терапии, песко-терапии, водной анимации, глинотерапии.

В нашем центре существует огромный арсенал оборудования для реализации различных целей арт-терапевтической коррекционной работы.

Развивающее Монтессори пространство

Занятия в Монтессори среде позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную модальность и использовать эту стимуляцию длительное время.

Дефектологические занятия по развитию математических и пространственных представлений.

На занятия к дефектологу принимаются все дети, независимо от сложности проблемы, в том числе “тяжелые” и “необучаемые”, от которых отказались другие учреждения и специалисты.

Нейропсихологическая коррекция школьников (коррекция школьной “неуспешности”, дисграфии, дислексии, дизорфографии)

В основе нашей методики лежат данные современных нейронаучных исследований, проведенных знаменитыми университетами: Harvard, Stanford и John Hopkins University.

Дефектологические занятия с интегрированной программой Floortime

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.

Коррекционно-развивающие занятия по программе социально-бытовой адаптации и сюжетно-ролевых игр

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются в нашем центре только на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка.

Грамотная реабилитация и правильно выстроенная программа коррекционных занятий дает отличные результаты, дети начинают хорошо «включаться»  в школе, слушать и слышать, развивается память, мышление, логика, речь,  память, зрительное и слуховое внимание, ребенок начинает прекрасно удерживать в голове несколько инструкций, большой объем информации, и, как следствие, налаживается успеваемость, нормализуется психо-эмоциональное состояние. Дети с диагнозом СДВГ при грамотной коррекции показывают отличные результаты и со временем и сам малыш, и его близкие забывают о проблемах и диагнозе. Главное, не потерять время и не потратить на плацебо – бесполезную коррекцию. Родителям нужно быть очень внимательными и не попасться на удочку лжеспециалистов.

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия

error: Content is protected !!