Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение на цыпочках, нарушение координации и баланса, плохой почерк)

Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение “на цыпочках”, пирамидная недостаточность, нарушение координации и баланса, плохой почерк)

Эти проблемы актуальны для детей, которые в младенческом возрасте гораздо позже других начали садиться, ползать, ходить. С возрастом движения остались неуклюжими: не может поймать мяч, научиться кататься на велосипеде, роняет и задевает предметы, плохо бегает, часто падает.

В школе ребенок с трудом осваивает письмо, у него плохой почерк, не может заниматься спортом из-за очень плохой координации движений, неуклюжести.

Причиной этих проблем является нарушение развития мозжечка, которое произошло во внутриутробном периоде развития или при родах.

Мозжечок не только координирует двигательную активность, но и выстраивает временной порядок многих функций, в том числе речи, устной и письменной.

Нельзя недооценивать серьёзность таких проблем, потому что нелепая неуклюжесть может привести к целому ряду серьёзных проблем, с которыми ребёнку будет очень тяжело справиться самостоятельно.

Обязательно нужно провести нейропсихологическое обследование, где специалист сумеет выявить проблемы и составить для ребенка индивидуальную программу коррекции. В нашем центре в неё могут входить следующие методики:

Нейропсихологическая коррекция с включением более 10 различных программ сенсорной интеграции и антигравитации (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, сенсорной дисфункции, органического поражения мозга, левшества, СДВГ, высокой утомляемости, поведенческих нарушений)

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

Нейроакустическая стимуляция с интегрированной программой нейродинамической коррекции и ритмотерапевтической программы IN Time для коррекции РАС, “полевого” поведения, гиперактивности, СДВГ

Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.

Музыкально-ритмическая терапия с интегрированной программой Rhythm&Music и Opti Music (как часть программы коррекции ЗПРР, логоневроза, тиков, навязчивых движений, энуреза)

Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС видеобиоуправлением Тимокко (как часть программы коррекции ЗПР, ММД, СДВГ, гиперактивности, проблем самоконтроля и волевой сферы, поведенческих нарушений, алалии)

Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI Beam (как часть программы коррекции СДВГ, координации, внимания, пространственных представлений, вестибулярного аппарата, моторики, самоконтроля, гиперактивности, координации рука глаз)

ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре "Выше радуги" . Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками...

Нейродинамическая коррекция с интегрированной программой кинезиотерапии и брэйнфитнеса (как часть программы коррекции ММД, органического поражения мозга, алалии, РАС, поведенческих и моторных нарушений, тиков)

Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.

Нейрокоррекционные занятия с интегрированной программой БОС Play Attention для развития активного внимания (как часть программы коррекции нарушений внимания, памяти, утомляемости, ЗПР, школьной “неуспешности”)

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой Интерактивный Метроном (IM) как часть программы коррекции запинок в речи, заикания, дизритмии, СДВГ, высокой утомляемости, гиперактивности, нарушений самоконтроля, внимания, памяти

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции (как часть программы коррекции сенсорной дисфункции, алалии, ЗПР, ММД, органического поражения мозга, тиков, логоневрозов, запинок в речи)

Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.

Ещё одно серьезное моторное нарушение – это хождение на «цыпочках». Серьезность его, в первую очередь, в том, что педиатры и детские неврологи не обращают на него внимание и убеждают родителей, что ребенок «перерастет» эту проблему.

С точки зрения неврологии «цыпочки» у ребенка – это проявление пирамидной недостаточности. То есть признак проблем с функционированием пирамидных зон коры мозга.

Если у взрослого человека обнаруживают симптомы пирамидной недостаточности, его кладут в больницу на обследование. Ведь эти проявления указывают на возможный инсульт или опухоль мозга.

Но почему-то, когда дело касается ребенка, многие врачи говорят, что на это не надо обращать внимания.

Но в неврологии, как и, например, в физике все очень логично. Если есть симптом, есть и поражение нервной системы. Других вариантов не бывает.

 

Поэтому «цыпочки» – ВСЕГДА являются признаком неврологической патологии, которое может с течением времени нивелировать внешние проявления, но без грамотной коррекции нельзя снять последствия этого симптома. И чтобы это не стало препятствием для дальнейшего развития и обучения нельзя игнорировать сигналы о «неполадках». Нужно обязательно как можно раньше провести нейропсихологическую диагностику (ссылка) и дальнейшую грамотную коррекционную работу, которая позволит в дальнейшем «не тянуть» за собой целый ряд негативных последствий – нарушение памяти, мышления, внимания, концентрации, дальнейшие проблемы с письмом и чтением.

В основном, это наблюдается у деток с родовыми травмами,  врожденными заболеваниями нервной системы, поражением мозга в результате гипоксии (кислородного голодания) во время родов, инфекционными заболеваниями, опухолями и пр.

Причина пирамидной недостаточности обычно в гипоксии – кислородном голодании. Гипоксия может возникнуть в родах или во внутриутробной жизни.

Под влиянием гипоксии исчезает часть мозгового вещества. Как правило, поражаются пути от двигательных зон коры к мышцам. Гипоксия буквально «съедает» часть пирамидных проводящих путей, нарушая влияние коры мозга на мышцы.

В результате растормаживаются спинальные рефлексы. Это и проявляется в том, что ребенок стоит или ходит на цыпочках.

Пирамидная симптоматика чаще всего видна уже у новорожденного ребенка. Но бывает и так: в начале кажется, что все нормально. А в 6-7 месяцев «вдруг» появляется выраженная пирамидная недостаточность. То есть родителям и врачам в этот период нужно быть особенно внимательными.

«Цыпочки» – это то, что сразу бросается в глаза, но это только верхушка айсберга. Как правило, у ребенка, который ходит на цыпочках, нарушены многие структуры нервной системы. Это может проявляться в нарушениях внимания, памяти, поведения, задержке развития речи, дизартрии, а в школьном возрасте в дислексии и дисграфии.

То, что ребенок ходит на цыпочках – это сигнал о том, что его нервной системе нужна срочная помощь. Чем раньше ребенок получит эту помощь, тем меньше последствий будет в будущем.

Нужно помочь мозгу ребенка «дозреть» и компенсировать нарушения. А с 4-х летнего возраста нужно обязательно проконсультироваться с нейропсихологом, пройти нейропсихологическую диагностику, выявить проблемы, если они ещё остались и обязательно пройти курс нейропсихологической коррекции.

В нашем центре специалисты нейропсихологи разработали специальные безмедикаментозные коррекционные программы для решения этой проблемы:

Нейропсихологическая коррекция с включением более 10 различных программ сенсорной интеграции и антигравитации (как часть программы коррекции РАС, ЗПР, алалии, сенсорной дисфункции, органического поражения мозга, левшества, СДВГ, высокой утомляемости, поведенческих нарушений)

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

Музыкально-ритмическая терапия с интегрированной программой Rhythm&Music и Opti Music (как часть программы коррекции ЗПРР, логоневроза, тиков, навязчивых движений, энуреза)

Эти занятия являются неотъемлемой частью коррекционной программы по развитию навыков коммуникации, взаимодействия, самоконтроля для детей с нарушениями эмоциональной сферы, особенностями в развитии.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой БОС видеобиоуправлением Тимокко (как часть программы коррекции ЗПР, ММД, СДВГ, гиперактивности, проблем самоконтроля и волевой сферы, поведенческих нарушений, алалии)

Timocco направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI Beam (как часть программы коррекции СДВГ, координации, внимания, пространственных представлений, вестибулярного аппарата, моторики, самоконтроля, гиперактивности, координации рука глаз)

ОmiBeam включает в себя более 100 тематических интерактивных программ. Система умного луча позволяет психологам нашего центра создавать свои настройки, используя свои собственные звуки и изображения.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции

Коррекционные занятия по расширенной программе Мозжечковой стимуляции Мозжечковая стимуляция – ещё одна программа нейропсихологической коррекции в НейроЛогопедическом центре "Выше радуги" . Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками...

Нейродинамическая коррекция с интегрированной программой кинезиотерапии и брэйнфитнеса (как часть программы коррекции ММД, органического поражения мозга, алалии, РАС, поведенческих и моторных нарушений, тиков)

Программа нейродинамической коррекции – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие и реабилитация всего организма.

Нейрокоррекционные занятия с интегрированной программой БОС Play Attention для развития активного внимания (как часть программы коррекции нарушений внимания, памяти, утомляемости, ЗПР, школьной “неуспешности”)

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой Интерактивный Метроном (IM) как часть программы коррекции запинок в речи, заикания, дизритмии, СДВГ, высокой утомляемости, гиперактивности, нарушений самоконтроля, внимания, памяти

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени.

Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной стимуляции (как часть программы коррекции сенсорной дисфункции, алалии, ЗПР, ММД, органического поражения мозга, тиков, логоневрозов, запинок в речи)

Сенсорная комната или, как ее еще называют, комната психологической разгрузки и релаксации, во всем мире используется для лечения многих неврологических и психологических нарушений.

Психокоррекционные занятия с интегрированной программой арт-терапии в спелеотерапевтической пещере и изотермической зоне (как часть программы коррекции навязчивых движений, тиков, заикания, логоневрозов, эмоциональных нарушений)

В нашем центре существует огромный арсенал оборудования для реализации различных целей арт-терапевтической коррекционной работы.

Контактные телефоны

8 (903) 520-03-54

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия