18000 развивающих и обучающих игр
В нашем центре представлено огромное количество обучающих, развивающих игр и пособий
-для развития пространственных представлений,
-для развития навыков конструирования и комбинаторики,
-для развития квазипространственных представлений,
-для подготовки к школе (окружающий мир, экспериментирование, введение в химию, физику, геологию),
-для развития проприоцептивной системы и крупной моторики,
– по английскому языку для детей,
–для “запуска” и развития речи,
–для развития высших психических функций,
–для музыкальной и ритмо-терапии,
–для дефектолого-коррекционной работы.
По каждому предмету, для любого возраста, для каждой темы и раздела есть свои развивающе-игровые материалы, чтобы каждый ребенок мог потрогать, пощупать почувствовать, осознать, понять и только после этого запомнить.
Мы считаем, что хорошие, качественные игры и игрушки – это незаменимый инструмент развития и обучения детей от самого раннего возраста до 12-14 лет.
Дети познают мир через игру, поэтому качественные, хорошо продуманные игры и игрушки – это окно в большой мир информации, творчества и эмоций.
С помощью обучающих и развивающих пособий малыши развиваются интеллектуально, сенсорно, творчески, эмоционально и, конечно, социально.
В основу развивающих игр положен главный принцип обучения детей дошкольного возраста следование наглядно-образному мышлению – ребенок любой материал должен воспринимать и через слух, и через наглядность, и через тактильность.
Второй важный принцип – это следование от простого к сложному. На наш взгляд, это очень важно – иметь последовательный, системный подход в учебно-развивающей деятельности.
Во-первых, развивающие игры могут дать пищу для ума с самого раннего возраста.
Во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей.
В-третьих, поднимаясь, каждый раз самостоятельно до своего потолка, ребенок развивается наиболее успешно.
В-четвертых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а, кроме того, как и любые игры, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.
В основу развивающих игр положен главный принцип обучения детей дошкольного возраста следование наглядно-образному мышлению – ребенок любой материал должен воспринимать и через слух, и через наглядность
Опыт работы с большим количеством обучающих и развивающих игр в практике работы групп, работающих по программе “Развитие Одаренности” показала, что темп умственного развития малышей может возрасти почти вдвое, и возможности головного мозга для восприятия новой сложной информации увеличиваются в трое.
Конечно, игры вовсе не эликсир талантливости, принимая который “через день по столовой ложке” можно достичь желаемых результатов.
Развивающие игры не могут заменить грамотных специалистов – педагогов, логопедов, нейропсихологов. Это только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система развития и. обучения ребенка.
Игра – это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать. Игра это не только развитие, но и общение взрослых с детьми и детей между собой.
Применительно к дошкольникам (в возрасте от трёх до шести-семи лет) следует говорить о развивающих занятиях, поскольку определяющим видом деятельности детей этой возрастной группы является не учение, а игра.
Поэтому смысл развивающих занятий состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы продвинуть ребенка вперед, совершенствуя его физическое, функциональное и психическое развитие.
В своей работе мы уделяем большое внимание не только назначению развивающих игр и игрушек, но и их качеству, экологичности, материалам, из которых они сделаны.
Именно поэтому в арсенале наших специалистов игрушки только лучших и признанных мировых брендов и производителей – Learning Resources, Hape, EDX, Grimms, Miniland, Educo, Beleduc, Rolf, Djeco, Weplay и другие.
Мы стараемся держать высокую планку качества не только в высоком уровне наших занятий, но и в высочайшем уровне, используемых материалов, пособий, развивающих и обучающих игр и игрушек.
Считаем это необходимым и обязательным!!!