Вовсе не болезнь, а совокупность симптомов, обусловленная генетической аномалией, создает особых жителей нашей планеты – улыбчивых, ласковых и жизнерадостных, а потому «солнечных» – деток с синдромом Дауна.
Синдром Дауна является врожденным по причине генетических нарушения в клетках организма (в 21-й паре хромосом оказывается не две, а три хромосомы).
К сожалению, Россия является лидером во всем мире по отказу от деток с данным синдромом, тогда, как в других странах, бездетные семейные пары стоят в очереди на усыновление ребенка с таким диагнозом.
Родители солнечного малыша должны помнить, что успех их чада в дальнейшей жизни зависит только от них: от их терпения; упорства в поиске специалистов и эффективных методик развития; от готовности принимать все особенности своего ребенка; от возможности окружить его заботой и безмерной любовью. А главное, солнечный малыш должен чувствовать, что в него верят, ему ставят высокие планки, которые он при грамотной работе специалистов, может преодолевать и достигать многого.
Знайте, Ваш малыш может ходить в обычную школу, иметь много друзей, а по мере взросления, развивать таланты и способности, найти достойную работу и стать самодостаточной личностью!!! С особым ребенком нужно много и правильно заниматься развитием интеллектуального, эмоционального, физического и творческого потенциала. Предсказать каким будет результат – невозможно, но то, что его не быть не может, это вам скажет любой опытной специалист, работающий с солнечными детьми.
Коротко обрисуем симптоматику рассматриваемого синдрома для определения спектра коррекции нарушений развития «особого» ребенка.
Ваш малыш может ходить в обычную школу, иметь много друзей, а по мере взросления, развивать таланты и способности, найти достойную работу и стать самодостаточной личностью!!!
Следует отметить, что солнечные дети проходят все существующие этапы умственного и речевого развития, однако относительно установленных норм, сроки появления навыков запаздывают. Поэтому работа
– с дефектологом по общему развитию (окружающий мир, элементарные математические представления);
– с поведенческим терапевтом;
– со специальным психологом ( в монтессори среде, в зале социальной адаптации);
– с двигательным терапевтом (в зале сенсорной интеграции);
– с нейропсихологом (развитие высших психических функций, межполушарных связей, пространством, собственным телом)
– с речевым терапевтом и нейролингвистом («запуск» и развитие речи)
– с нейроакустическим терапевтом (воздействие на речевые зоны)
Должно начинаться как можно раньше с самого раннего возраста, чтобы не потерять драгоценное время, наверстывать которое будет очень сложно.
В первую очередь, родители должны думать не о недееспособности собственного ребенка, а о его потенциальных возможностях и скрытых талантах.
Команда специалистов НейроЛогопедического Центра «Выше Радуги» готова Вам помочь!
На основании результатов проведенного диагностирования, дефектолог, логопед и нейропсихолог составят уникальную комплексную программу коррекционно-развивающих индивидуальных занятий, направленных на общее интеллектуальное и физическое развитие Вашего малыша, и групповых занятий по психологической адаптации к детскому коллективу, командному взаимодействию.
Мы используем самые передовые на сегодняшний день технологии и Инновационные методики. В центре созданы условия для проведение специальных занятий, Уникальная образовательная и коррекционная среда:
Каждый ребенок заслуживает быть не только любимым своими родителями, но и полноценным самостоятельным членом общества, а в этом ему нужно серьезно помочь, особенно, если малыш «особенный» и ему нужно больше внимания, тепла, заботы, терпения и готовности вместе с ним идти вперед и преодолевать обстоятельства. Но результат превзойдет все ожидания! Это точно!!!