Развивающие занятия для детей от 1 года

Развивающие занятия для детей от 1 года

В нашем центре мы уделяем огромное значение специальным занятиям с детьми от 1 года для раннего развития ребенка. Это уникальная программа для Москвы и области. Эта программа создавалась специалистами нашего центра для детей самого раннего возраста и для раннего развития одаренности.

Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития ребенка с акцентами на сенсорное, моторное, нейропсихологическое, коммуникативное, речевое и когнитивное развитие детей.

Группы и минигруппы формируются по возрасту детей, уровню их интеллектуального, эмоционального, сенсомоторного и коммуникативного развития, которое определяется во время развивающих специальных игр нейропсихолога с ребенком от года. Мы отлично понимаем, что в Москве сейчас возникло огромное количество развивающих кружков для детей, но программа раннего развития детей от года в нейрологопедическом центре «Выше радуги»  имеет принципиальные отличия от таких занятий. В нашем центре есть особая программа со своими целями и задачами. Развивающие занятия проходят более чем в 6 образовательных средах:

  • Монтессори пространство;
  • Сенсомоторный зал;
  • Светлая сенсорная комната;
  • Темная сенсорная комната;
  • Зал сенсорной интеграции;
  • Нейролабиринт.

Мы всегда подчеркиваем, что успешность реализации нашей программы для детей от года напрямую зависит от следования научным принципам раннего развития общения, взаимодействия, коммуникации с малышами.

Принимайте участие в развитии вашего ребенка

Родители являются активными участниками развивающего процесса и единомышленниками, которые используют полученные на занятиях и в упражнениях знания, умения и навыки для занятий и развития с ребенком не только в центре, но и дома. Мы знаем, что раннее развитие малышей от 1 года – это фундамент всего дальнейшего развития ребенка в дошкольный период.

Многие родители ищут развивающие занятия, но очень редко обращают внимание на действительно основополагающие вопросы развития интеллекта, речи, мышления, восприятия, памяти.

Программа разных возрастных групп детей, отличающихся даже несколькими месяцами может серьезно отличаться по целям и задачам: от 7 мес. до 1 года; от 1 года до 1.4; от 1.4 года до 1.8; от 1.8 до 2.2.

Как проходят занятия в центре раннего развития детей от 1 года

Занятия включают в себя особые развивающие игры и упражнения, основанные на нейрометодиках.

Структура занятий по программе развития детей от 1 года в нейрологопедическом центре «Выше радуги»:

  • Сенсомоторный блок;
  • Интеллектуально-логический блок;
  • Когнитивный блок;
  • Конструктивно-комбинаторный блок;
  • Речевой и артикуляционно-логопедический блок;
  • Коммуникативно-социальный блок;
  • Творческо-музыкально-театральный блок;
  • Эмоционально-волевой блок;
  • Математическо-логический блок;
  • Нейродинамический блок;
  • Антигравитационный блок;
  • Арттерапевтический блок.

Подводим итоги по проведенным занятиям

В конце учебного года малыши сдают свой первый экзамен, который имеет форму специальных развивающих игр и упражнений для детей.

Для малышей экзамен – это интересная яркая развивающая игра, а для специалистов в процессе этой хорошо продуманной специальной игры важно выявить все особенности эмоционального, интеллектуального, социального развития и психо-эмоционального состояния.

Помимо раннего развития детей от 1 года специалисты ставят своей задачей на развивающих занятиях выявлять все особенности поведения, характера, взаимодействия с окружающими.

Все выявленные нарушения незамедлительно обсуждаются на регулярных консилиумах специалистов и консультациях с родителями в форме интерактивной психологической игры.

Мы стараемся, как можно раньше выявлять не только проблемы и задержки развития, но и очень важным считаем выявлять  и развивать способности ребенка к тем или иным видам деятельности. Это представляется нам важным, чтобы как можно раньше выявить врожденные способности, предрасположенности и таланты.

Ваш вопрос

[recaptcha id:capt]

Используемое оборудование

Оборудование для ароматерапии

Ароматерапия – это прекрасный способ защитить малышей от вирусных и простудных заболеваний.

Темная сенсорная комната

Сенсорная комната – незаменимое средство в реабилитации взрослых и детей, как с медицинскими, так и с психологическими и психоэмоциональными проблемами.

Антигравитационный зал

Антигравитационные упражнения в НейроЛогопедическом центре “Выше радуги” являются частью программы некоторых групповых и индивидуальных занятий.

Оборудование для Свето- и Цветотерапии

Одним из методов, позволяющих сохранить психическое здоровье дошкольников, является свето- и цветотерапия.

Гигантская интерактивная песочница

Гигантская интерактивная песочница – уникальная возможность для релаксационных занятий для детей с тиками, страхами, логоневрозом, запинками в речи, тревожностью.

Световые песочные столы

Создание песочных картин – это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий.

Оборудование для песочной терапии

Занятия в Юнгианской песочнице помогают преодолеть трудности в общении, учат выражать свои мысли словами, отвечать за собственные действия и поступки, больше полагаться на себя, способствуют развитию самооценки.

Оборудование для “мокрой” арт-терапевтической зоны

Игры с водой и разными видами песка – отличный элемент ролевых игр, занятий по социальной адаптации, песочной и акваанимации.

Песочницы для “живого”, кинетического песка

Это отличный инструмент релаксации, который позволяет и малышам и детям постарше создавать креативные картины, замки, воображаемые миры, раскрывая для психотерапевта все переживания, страхи и тревоги.

Столы для акваанимации

Акваанимация – это завораживающий танец красок, который, переплетаясь между собой, образует удивительные узоры. Создать две одинаковых картины в этой технике просто невозможно.

Интерактивный сухой бассейн

Это место для развивающих игр и релаксации детей способствует улучшению деятельности сердечно-сосудистой системы ребенка, его центральной нервной системы.

Интерактивные проекционные системы

Использование интерактивного стола для детей позволяет создать большое количество коммуникативных упражнений, которые можно использовать на любом этапе занятия.

Нейропсихологическая стимуляция с интегрированной программой OMI FLOOR ( как часть программы для развития пространственных представлений, межполушарных связей, коррекции поведенческих и моторных нарушений, тиков, навязчивых движений, повышенной утомляемости, РАС)

OMI FLOOR – это уникальная разработка британских ученых, способная сделать процесс обучения и развития насыщенным и интересным.

Интерактивный луч Omi Beam

OMI BEAM – это новое эффективное средство в области развития и реабилитации. OMI BEAM – преобразует движения в музыку и изображение.

Оборудование для сенсорной интеграции

Недооценить значение стиммуляции сенсорного воприятия мира нельзя. Через развитие сенсорики мы даём ребёнку механизм познания мира.

Ритмотерапевтическое и нейроакустическое оборудование

Психо-эмоциональная разгрузка, коррекционная работа с различными видами отклонений, нарушений, как психологических, так и физиологических с помощью ритмов, звуков, движений.

Оборудование для расширенной программы мозжечковой стимуляции (более 15 различных платформ и мозечковых досок)

Расширенная программа мозжечковой стимуляции обязательно должна быть включена в нейрокоррекционную программу реабилитации.

Свето-звуковые панели “для развития речи”

Светозвуковые панели предназначены для интерактивных игр, зрительной и звуковой стимуляции, выработки причинно-следственных связей и логопедической работы по вызыванию речи.

Интерактивная система Opti Muzic

В работе двигательных терапевтов, нейропсихологов, логопедов Opti становится универсальным инструментом обучения для детей любого уровня подготовки и уровня физико-когнитивных способностей.

Оборудование для социальной адаптации

Основная цель ролевой детской игры – воспитание ребенка и адаптация его к окружающему миру путем подражания, имитации действиям других людей и (или) животных, существ.

Развивающее Монтессори пространство

Занятия в Монтессори среде позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную модальность и использовать эту стимуляцию длительное время.

Межполушарные нейростимуляторы

Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.

Тактильное и массажное оборудование для сенсорной стимуляции

Огромное значение для развития ребенка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения.

Интерактивная обучающая площадка

Интерактивная площадка – это видеокамера, несколько уровней музыкальных подвижных игр, с возможностью устраивать соревнования, т.к. эта новая игровая система запоминает и систематизирует результаты.

Эластичный чулок Кислинг

Эластичный чулок Кислинг — эффективный инструмент сенсорной интеграции, воздействующий на вестибулярную, проприоцептивную и тактильную системы.