Нейропсихологическая коррекция с программой ритмотерапии и светотерапии

Нейропсихологическая коррекция с программой ритмотерапии и светотерапии

Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.

Программа нейропсихологической коррекции включает в себя двигательную (психомоторную) часть и когнитивную (задания за столом для развития памяти, речи, мышления, писма, чтения), образовательные, обучающие и развивающие игры, а также целый ряд Инновационного оборудования (расширенную программу мозжечковой стимуляции, программу по развитию активного внимания Play Attention, Interactive Metronom, интерактивный пол Omi Floor, интерактивный луч Omi Beam и ещё многое – многое другое )

Нейропсихологическая коррекция позволяет ребенку безмедикаментозно преодолеть трудности обучения, развития или общения!!! Нейропсихологическая коррекция оказывает общее положительное воздействие на организм —  улучшает эмоциональное состояние, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает внутренние резервы, делает собраннее, спокойнее, добавляет уравновешенности и сосредоточенности на выполняемом деле.

Опытный преподавать может заметить, что ученик неуклюжий, «пропускает все мимо ушей» (как будто не слышит), неуклюж, «считает ворон», часто отвлекается, постоянно не успевает и тд. Однако степень выраженности этих проблем  и их причины гораздо эффективнее выявит нейропсихолог на нейропсихологической диагностике.

У многих детей, имеющих учебные затруднения, есть трудности с удержанием равновесия, проблемы с координацией движений и сенсорной интеграцией (обработкой мозгом информации от всех органов чувств).

Хотя эти трудности не всегда заметны, нарушения базовых функций мешают мозгу осваивать более сложные «продвинутые» виды деятельности, такие как речь, чтение, письмо. Мозг вынужден тратить слишком много сил времени и энергии на контроль положения тела и регуляцию простых движений.

Выявление проблем с контролем движений глаз и центральной переработкой зрительной информации

Дисфункции в этой области мешают автоматизации навыков чтения и письма, затрудняют процесс анализа мозгом зрительной информации.

Выявление проблем с центральной переработкой звуковой информации

Дисфункции, выявленные данными тестами указывают на трудности в обработке мозгом информации, воспринимаемой на слух.

В результате диагностики составляется профиль сенсорных трудностей ребёнка, возраст которого может быть от 4 до 17 лет.  На основе результатов диагностики разрабатывается нейрокоррекционная программа.

Во всем мире для этого используются специальные аппаратные методики, основанные на биологической обратной связи. Именно их мы и внедряем в индивидуальную программу нейропсихологической коррекции. С помощью таких тренировок можно развить скрытые способности  мозга, развить память, внимание, мышление, логику.

Несмотря на то, что все это очень серьезно, сами занятия — увлекательные тренировки с использованием Инновационных интерактивных игр, двигательных и когнитивных игр, упражнений с ритмом.

Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка и перспективных.

Функционирование нервной системы  — это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.

У ребенка с нарушениями, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.

Взаимодействие с ритмичной музыкой  стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

Нейропсихологическая  коррекцияс интегрированной программой ритмотерапии сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма. А использование световых лучей для лечения болезней применялось еще в древнем Египте, Греции, Персии, Китае и Индии. В современной медицине созданы аппараты цветотерапии, которые успешно помогают справиться с заболеваниями дыхательной системы, желудка,  опорно-двигательного аппарата и, главное, нервной системы.

Все мы привыкли, что цвет и свет сопровождают нас всю жизнь. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свет может и лечить. Ведь разные оттенки цветов вызывают у нас разные ощущения, эмоции, настроение.

Ученые доказали, что каждый цвет влияет по-разному, затрагивая, как физиологическое, так и психоэмоциональное состояние человека. Например, для успокоения применяют зеленый, голубой или фиолетовый цвет, а вот желтый, красный или оранжевый вызывают более эмоциональное состояние.

Сочетание красного и синего в результате дает фиолетовый цвет. Именно он обладает тонизирующим эффектом на весь организм, нормализует работу головного мозга, нервной системы. Отмечено положительное влияние его на воспалительные клетки при простудных заболеваниях, на печень, почки, желчный пузырь и мочевой. С его помощью хорошо снимать любые болевые ощущения.

Чувство ритма универсально. Ритм пронизывает всю жизнь человека от его первых до последних дней. Мы живем в определенном ритме труда и отдыха, бодрствования и сна, напряжения и расслабления. Наши органы кровообращения, дыхания, система обмена веществ функционируют в определенном ритме. И когда мы заболеваем – это свидетельство нарушения ритма нашей жизнедеятельности.

Проведение игр с ритмами дает новые возможности для развития аутичного ребенка. Использование интереса ребенка к ритму и мелодии способно помочь «растормозить» его речь, развить подражание, вызвать двигательную и речевую активность.
Воздействие барабанов и перкуссий велико не только на психику человека, но и на физиологические функции. Барабанный ритм восстанавливает работу сердца и приводит в порядок кровеносную систему, улучшает защитные силы организма. Музыка как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и вегетативной сфере.

Методистами НейроЛогопедического центра «Выше радуги» разработана уникальная программа , основанная на программе нейропсихологической коррекции и интегрированной программе ритмотерапии с элементами свето и цветотерапии.

Используемое оборудование

Контактные телефоны

+ 7 (903) 520-03-54

+ 7 (965) 143-07-86

Ваш вопрос

НАШ АДРЕС

МКАД, съезд 93 В, 3-я Крестьянская ул, строение 23.
Координаты для навигатора 55.892486, 37.714483

Лицензия